Найти в Дзене
ETER

[472] Компания Sollers представила в России «новый» микроавтобус JAC.

Информационное издание «Motor.ru» опубликовало заметку о том, что в Республике Татарстан в ближайшее время начнётся «серийное производство фургонов Sollers SF1». Причиной данных спекуляций стала прошедшая автомобильная выставка Kazan Truck Expo, на которой компанией Sollers был показан предсерийный образец автомобиля Sollers SF1 с цельно-металлическим кузовом. Обращаем внимание на то, что автомобиль Sollers SF1 на самом деле является китайским автомобилем JAC Refine M3, дебютировавшим примерно 10 лет назад. Китайская реплика от концерна JAC с названием Refine M3 была доступна на рынке КНР в 2015 году по цене от 69 800 до 74 800 китайских юаней (CNY), что составляло примерно от 11’200 до 12’000 долларов США на тот момент времени. К сожалению, издание «Motor.ru» не приводит ни одной фотографии с техническими параметрами экспоната, как будто он вообще не существует. Подобная подача информации типична для всей китайской no-name продукции и сразу же отпугивает всех потенциальных покупателе

Информационное издание «Motor.ru» опубликовало заметку о том, что в Республике Татарстан в ближайшее время начнётся «серийное производство фургонов Sollers SF1». Причиной данных спекуляций стала прошедшая автомобильная выставка Kazan Truck Expo, на которой компанией Sollers был показан предсерийный образец автомобиля Sollers SF1 с цельно-металлическим кузовом.

Обращаем внимание на то, что автомобиль Sollers SF1 на самом деле является китайским автомобилем JAC Refine M3, дебютировавшим примерно 10 лет назад.

-2

Китайская реплика от концерна JAC с названием Refine M3 была доступна на рынке КНР в 2015 году по цене от 69 800 до 74 800 китайских юаней (CNY), что составляло примерно от 11’200 до 12’000 долларов США на тот момент времени.

Курс валют CNY / USD. 2015 год.
Курс валют CNY / USD. 2015 год.

Автомобиль JAC Refine M3. 2015 год.
Автомобиль JAC Refine M3. 2015 год.

К сожалению, издание «Motor.ru» не приводит ни одной фотографии с техническими параметрами экспоната, как будто он вообще не существует. Подобная подача информации типична для всей китайской no-name продукции и сразу же отпугивает всех потенциальных покупателей ещё до момента изучения экспоната.

Издание упомянуло только несколько фактов о «новом» (старом) китайском автомобиле – двигатель автомобиля будет питаться бензиновым топливом, объём камеры сгорания составляет 1499 cc (кубических сантиметров), ДВС имеет турбонаддув. Судя по сторонним источникам, модель двигателя очень похожа на HFC4GB2-4E, двигатель установлен продольно корпусу автомобиля.

-5

Самый важный параметр двигателя – его тяга в ньютон-метрах – не указан, но по косвенным параметрам, уже сразу понятно, что ДВС автомобиля явно будет не лучшей его частью, потому как автомобили подобного класса обычно комплектуются дизельными двигателями.

Издание Motor называет китайский автомобиль словом «отечественный», заявляя при этом, что выставочный образец оснащён «российским идентификационным номером, локализованным аккумулятором и шинами Кама». Правильно ли мы понимаем, что сегодня замена китайского аккумулятора и шин называется «отечественным» автомобилестроением ? Неужели именно так сегодня выглядит развитие российской автомобильной промышленности ?

Если всё это – правда, то данный выставочный экспонат вызывает печаль. 12 тысяч долларов США (USD) по нынешнему высоко волатильному курсу это 1080 тысяч рублей (RUB), т.е. примерно один миллион рублей.