Найти в Дзене

Ая. Глава 3.

Глава 3. На улице ярко светило солнце, но в кабинете следователя царил полумрак. На окнах были задернуты плотные, черные шторы, которые казались очень тяжелыми. С краю, где штора не плотно прилегала к окну, пробился небольшой лучик света. Но и его хватило, что рассмотреть обстановку кабинета. Огромный шкаф с прозрачными створками, где ровными рядами стояли книги. Несколько полок были закрыты обычными дверцами, и их содержание оставалось загадкой. Стены были выкрашены когда-то голубой краской, которая со временем посерела. Посередине кабинета стояло удобное мягкое кресло с резными подлокотниками. Кресло казалось очень удобным, пока в него не сядешь. Оно было очень глубоким, и гость этого кабинета оказывался в уязвимом положении: он не мог быстро вскочить со своего места. А хозяин кабинета всегда возвышается над своим гостем. А у окна расположился массивный стол и какого-то дорого дерева. За столом сидел мужчина и что-то увлеченно записывал. Вид у мужчины был озабоченным. Только на днях

Глава 3.

На улице ярко светило солнце, но в кабинете следователя царил полумрак. На окнах были задернуты плотные, черные шторы, которые казались очень тяжелыми. С краю, где штора не плотно прилегала к окну, пробился небольшой лучик света. Но и его хватило, что рассмотреть обстановку кабинета.

Огромный шкаф с прозрачными створками, где ровными рядами стояли книги. Несколько полок были закрыты обычными дверцами, и их содержание оставалось загадкой. Стены были выкрашены когда-то голубой краской, которая со временем посерела. Посередине кабинета стояло удобное мягкое кресло с резными подлокотниками. Кресло казалось очень удобным, пока в него не сядешь. Оно было очень глубоким, и гость этого кабинета оказывался в уязвимом положении: он не мог быстро вскочить со своего места. А хозяин кабинета всегда возвышается над своим гостем. А у окна расположился массивный стол и какого-то дорого дерева. За столом сидел мужчина и что-то увлеченно записывал.

Вид у мужчины был озабоченным. Только на днях его назначили на эту должность и передали кучу нераскрытых дел. Его взгляд упал на рисунок, изображающий незаконченную звезду, в каждом луче которой были изображены руны. Он знал значение этих рун. Но от этого было не легче. Тут раздался стук в дверь.

- Войдите!

Дверь со скрипом отворилась и в кабинет заглянул секретарь – низкий, лысоватый мужчина средних лет. Именно он вел все записи допросов.

- Мистер Корс, к вам глава следственного отдела.

Не ожидая ответа, дверь распахнулась, в кабинет вошел человек. Это был мужчина 60-ти лет, с седыми, вьющимися волосами, которые старательно были уложены в аккуратную прическу. Его лицо украшала широкая улыбка. Нос картошкой совершенно не портил его, добавляя некое очарование. А вот глаза были совсем не большие, серые, почти бесцветные. Одет он был в костюм из дорогой ткани. А кожаные ботинки были начищены до блеска. Мужчина прошел к столу и оперся руками на него.

- Лоркон, я не понимаю, почему дело о пожаре в деревне еще не на столе у прокурора? Твой предшественник и так затянул все сроки. Ты понимаешь, чем нам всем это грозит?

- Мистер Ён, в деле много недоработок. Если я его сейчас отдам прокурору, то не только моя голова слетит с плеч. Погибло много людей. Остаточный след не обычный. Нужно хотя бы попытаться найти виновного.

Голос мужчины был уставшим. Он еще не успел принять все дела. Но дело о побоище в Выселка было очень странным.

- А что тот парнишка? Пришел в себя? – голос главы стал мягче. Он и сам прекрасно понимал, что недоработанное дело сдавать нельзя. Но на него давили сверху.

- Пока без сознания. Иногда бредит. Но особо не разобрать.

- А что с убийством на празднике?

- По тем доказательствам, что мы обнаружили, убитый готовил ритуал по передачи магии. Судя по тому, что он сейчас мертв, ритуал не удался.

- Подозреваемые есть?

Лоркон покачал головой. В этом деле зацепок тоже не было. Хотя нет. Была. Но, по какой-то ему невиданной причине, он промолчал. Девушка из забегаловки. Было в ней что-то, что мужчина не мог объяснить. Это и пугало и притягивало одновременно.

Глава следственного отдела потер переносицу.

- Разберись, Лоркон. Времени много дать не могу. Тормоши медиков. Пусть хоть черта призывают, но парень должен очнуться! С пожаром пора заканчивать.

Произнеся это, мужчина вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.

Следователь поморщился. У начальства все всегда просто. Медики и так делают все возможное и невозможное. Еще неизвестно, выживет парень или нет. Хотя, если Лоркон успеет, то сможет допросить его и после смерти.

Мужчина покачал головой. Нет, так не пойдет. Такой допрос к делу не приложишь.

Мужчина встал со своего место. Нужно было еще наведаться в лабораторию. На месте преступления была найдена кровь, которая не принадлежала мистеру Верди. Это могло оказаться зацепкой.

Лоркон медленно спускался по широким лестницам главного следственного управления. Проходящие мимо клерки уважительно кланялись ему. Да, его здесь боялись, уважали и презирали. Где это видано, что в столь молодом возрасте оказаться на такой высокой должности. Его ровесники сейчас лазят по болотам, допрашивают бездомных, копаются в отбросах этой жизни. И вот вопрос: как же Лоркон достиг таких высот? О, здесь ходят целые легенды, но правду знает только он правитель.

Спустившись вниз, он прошел по мрачному коридору, свернул налево и оказался у массивной, резной двери. Да не открывая ее можно было почувствовать тошнотворный запах реагентов, трав и гниющей плоти. Не приятное место, Лоркон, не мешка, открыл дверь вошел. Запах его не беспокоил. Мужчина был привычный к подобному рода ароматам. Он закрыл входную дверь и быстро направился в самый конец огромного помещения.

Проходя мимо стола, где в данный момент происходило вскрытие какой-то женщины, мужчина поморщился. Все-таки, содержимое чужого желудка не то зрелище, на которое было приятно смотреть.

Размашистым шагом он подошел к столу, который находился в максимальном отдалении от входа. За ним сидел седовласый мужчина, слишком щуплый, с залысинами на макушки. Его лицо было далеко от радушия. Он мельком глянул на подошедшего и раздраженно отложил карандаш в сторону, закрыв при этом листок, на котором что-то увлеченно писал.

- Что нужно?

«Вот так, без приветствия… Характер старика с возрастом становится все невыносимее» - подумал Лоркон. Но такое поведение было обычным для начальника лаборатории. Даже когда он был обычным лаборантом, его характер не отличался терпимостью и приветливостью.

- Готовы результаты крови, что обнаружили в доме Верди?

- Хех. У меня все готово – как у лекаря!

Старик криво улыбнулся и полез в ящик стола. Некоторое время он, кряхтя, перебирал бумажки. Наконец он поднял голову, а в его руках был небольшой листок чуть желтоватой бумаги.

- Вот, зачитываю: « По данным исследования кровь принадлежит женщине. Заболеваний не имеется. Магическая сила неясного происхождения.» - старик протянул листок мужчине. – Вообще очень странно. За всю свою жизнь я ни разу не видел такого остаточного следа магии. Это даже не ведьма. Очень странно.

- Да, действительно странно… - Лоркон внимательно изучал листок.

Дело принимало действительно очень странный оборот. Получалось так, что девушка с постоялого двора не имела отношения к гибели охранника. Но что-то не давало мужчине забыть о ней. Что-то в ней было странное и пугающее даже его.

- Благодарю вас, мистер Мар. Вынужден покинуть вас.

- Иди давай! – старик махнул рукой, а после окликнул. – Лоркон!

- Что? – мужчина обернулся в пол оборота.

- Как найдешь эту женщину – дай знать. Уж больно интересная кровь у нее.

Мужчина лишь улыбнулся и кивнул. В этом был весь Мар. Он готов был себя препарировать, если бы нашел что-то интересное в своем организме. Многих это пугало. Но Лоркон понимал его. Он и сам был таким.

Вернувшись в свой кабинет он вложил листок с заключением в папку. Была уже ночь на дворе, а дома он не был почти двое суток. Столько же и не спал. Мужчина устало потер лицо. Нет, сегодня он должен отдохнуть. И здесь без вариантов.

Он уже надевал на себя свой плащ, как в дверь постучали.

- Кого еще там черти принесли?!

Да, сейчас он был раздражен. Крайне раздражен. Пора уже прекращать все эти хождения к нему в нерабочее время. Он уставился на дверь, надеясь, что посетитель попросту уйдет, услышав его вопль. Но нет, стук повторился.

- Да что бы вас черти утащили в ад…

Он метнулся к двери и резко открыл ее. Его пламенная речь резко оборвалась. На пороге стояла Ая.