Найти в Дзене

RAM 1500 Rebel 5.7: машина крутого Уокера

Привет, автолюбитель! Если тебе интересны большие американские автомобили, а в 90-ые ты смотрел самый крутой сериал тех времен с непревзойденным Чаком Норрисом «Крутой Уокер: правосудие по-техасски» (и повторял его приемы карате перед ламповым телевизором), в котором он карал плохих парней на своем Додже РАМе образца 1993 года, то тебе сюда. Если же тебе не знакомо ни то, ни другое, ты не можешь отличить Джип Гран Чероки от Корветта 1953 года, то ты несомненно заслуживаешь осмеяния и порицания=), но никогда не поздно приобщиться и заполнить пробел, так что присоединяйся. После такого пафосного вступления так и захотелось наступить на подножку высоченного RAMa 1500, завести его 5,7-литровый мотор на 400л.с. и промчать по проселочной грунтовке, поднимая клубы пыли. В общем, сегодня хочу рассказать вам немного о RAMе, в частности о его версии Rebel с V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,7л и мощностью 400л.с. Вообще-то RAM 1500 недавно обновился и получил новый бензиновый би-турбо м

Привет, автолюбитель! Если тебе интересны большие американские автомобили, а в 90-ые ты смотрел самый крутой сериал тех времен с непревзойденным Чаком Норрисом «Крутой Уокер: правосудие по-техасски» (и повторял его приемы карате перед ламповым телевизором), в котором он карал плохих парней на своем Додже РАМе образца 1993 года, то тебе сюда. Если же тебе не знакомо ни то, ни другое, ты не можешь отличить Джип Гран Чероки от Корветта 1953 года, то ты несомненно заслуживаешь осмеяния и порицания=), но никогда не поздно приобщиться и заполнить пробел, так что присоединяйся.

После такого пафосного вступления так и захотелось наступить на подножку высоченного RAMa 1500, завести его 5,7-литровый мотор на 400л.с. и промчать по проселочной грунтовке, поднимая клубы пыли.

-2

В общем, сегодня хочу рассказать вам немного о RAMе, в частности о его версии Rebel с V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,7л и мощностью 400л.с. Вообще-то RAM 1500 недавно обновился и получил новый бензиновый би-турбо мотор объемом 3л. и мощностью 420л.с. На первый взгляд моя статья запоздала в связи со сказанным, однако так уж вышло, что сейчас этих машин (как с мотором 3л., так и с мотором 5,7л.) очень много ввозится в Россию по параллельному импорту. Связано это с тем, что RAM стал неожиданно популярной машиной в РФ в своем ценовом сегменте и при выборе большого мощного рамного внедорожника (или пикапа) покупатель чаще отдает предпочтение RAMу, нежели Лэнд Крузеру 300 или Прадо. Кто бы мог подумать, что произойдет такая перестановка сил на рынке. RAM 1500 сейчас востребован во всех своих исполнениях: как мощные TRX (700л.с.) или новый RHO (540л.с.), так и более «дешевые» версии, как наш Rebel на 400л.с. В наличии у дилеров есть любые, в том числе и уходящий 5,7-литровый. Цена на них так же разная, поскольку в наличии есть машины 2024 и даже 2023 года выпуска. Можно предположить, что этого наличия хватит еще минимум на год торговли в России.

-3

Те немногие, кто уже взял прицел на новый RAM, прекрасно изучили этот вопрос и хорошо знают, что это за автомобили. Но большинству неизвестна эта марка и слово RAM они слышат впервые. Многие видят выставленные возле автосалонов RAMы и задаются вопросом: «Это что, какие-то новые китайцы?».

Первое поколение пикапа RAM дебютировало в Детройте, штат Мичиган в 1980 году. Модель концерна Chrylser была выпущена под маркой Dodge. Это был первый Dodge RAM. В своем сериале Чак Норрис ездил уже на 2-ом поколении Dodge RAM, выпущенном в 1993 году. Образ американского пикапа (даже если это не Dodge RAM, а к примеру Ford F-150 или Ranger) благодаря старомодным боевикам закрепился в нашей памяти как машина крутого сельского мужика. Когда-то ковбои объезжали диких лошадей и быков, а сейчас ковбою нужен большой крутой пикап. Теперь представьте себя в ботинках со шпорами, синих потертых джинсах, клетчатой рубашке с закатанными до локтей рукавами и шляпе с загнутыми по бокам полями… Чего не хватает? – мощного пикапа.

Кадр из сериала "Крутой Уокер: правосудие по-техасски". Герой Чака Норриса на Dodge RAM 2-го поколения (1993г.)
Кадр из сериала "Крутой Уокер: правосудие по-техасски". Герой Чака Норриса на Dodge RAM 2-го поколения (1993г.)

В 2010 году RAM был выделен в отдельный бренд RAM Trucks. В тот период производилось 4-е поколение Dodge RAM (с артикулом DS). Не смотря на разделение, модель называлась именно Dodge RAM до 2013 года, пока у модели не вышел рестайлинг. С этого момента RAM лишился шильдиков Dodge – на носу и заднем борту осталась лишь большая надпись RAM, означавшая теперь именно марку, а не модель.

С этого момента RAM начинает расширять линейку своих машин. Пикапы начинают получать в название цифровое обозначение 1500/2500/3500/4500/5500. Разница между ними заключается в их разных шасси (есть версии с двойными задними колесами) и в допустимой массе буксируемого прицепа. Не каждым RAMом можно управлять в России с водительскими правами категории B. Но RAM 1500 для этого подходит во всех своих версиях, поэтому дилеры завозят именно такие машины.

-5

Понятие «комплектации» у RAMа носит несколько отличное значение от того, что подразумевается под комплектацией у любой другой марки. Здесь это скорее версии модели, нежели привычное опциональное наполнение. У текущего RAM 1500 5-го поколения несколько «комплектаций»: Tradesman, HFE (High Fuel Efficiency), Big Horn, Rebel, Laramie, Longhorn и Limited, а также «заряженные» версии, упомянутые ранее TRX и RHO (последняя – обновленная версия 2025 модельного года). Эти комплектации (а мне больше нравится называть их все же версиями) имеют не только разный опционал, но также разные варианты отделки, бампера, оформление решеток радиатора, пороги и размерность колес. При этом 4-е поколение RAM производилось и продавалось параллельно с 5-ым до 2024 года. Т.е. за меньший бюджет вы можете рассмотреть версии 4-го поколения, при этом машина может быть так же 2023 или 2024 года выпуска.

-6

Версия Rebel считается «недорогой» и предназначенной для бездорожья. Экстерьер напрочь лишен хромированного декора, которым изобилуют другие версии, - вся «морда» отделана неокрашенным пластиком. Однако, это не выглядит странным, как неокрашенные бампера на Lada Granta или каких-нибудь коммерческих моделях. На Rebel все выглядит так, будто в этом и есть дизайн – круто и брутально. Внизу бампера открыты две буксировочные проушины, пороги здесь не имеют выездного механизма, а колеса имеют внедорожную размерность – на небольшие 18-дюймовые диски «обута» высокопрофильная грязевая резина Goodyear Wrangler шириной 275 и высотой профиля 70. Ярко выраженный грязевой протектор добавляет Rebel’у злости. Интерьер выделяет темно-красная отделка отдельных элементов, на приборной панели и на боковой поддержке сидений красуется гордая надпись Rebel, выполненная фирменным шрифтом, а руль и центральный подлокотник напоминает о преемственности – на них по-прежнему изображена голова барана – эмблема Dodge.

Интерьер исполения Rebel
Интерьер исполения Rebel

Ну и какую же сумму нужно занести дилеру, чтобы почувствовать себя Чаком Норрисом за рулем такого Rebel’а? Объем кузова RAMа вам не потребуется, достаточно лишь пары чемоданов, а в них около 12 500 000 руб. Много это или мало за такой автомобиль? Этот вопрос традиционно индивидуальный: для 95% покупателей автомобиля это недосягаемая сумма, а для тех немногих, кому это по карману, RAM станет прекрасным автомобилем, подчеркивающим их индивидуальность.

-8

Цена, которую я привожу в пример, как всегда включает в себя растаможку в РФ на юр.лицо (фирму-импортера), оплаченный коммерческий утиль сбор и НДС. Не люблю ссылаться на «выгодные» предложения ноунейм-перекупов, поскольку после подобных сделок нередко горечь последствий перевешивает радость от покупки. Все же, если вы решили отдать чемоданы денег, лучше это сделать в автосалоне, который занимается параллельным импортом с «белым» налогооблажением, к тому же дилеры часто дают гарантию год или два от себя. К слову о надежности, если уж зашла речь о гарантии, - агрегаты, устанавливаемые на пикапы RAM, на протяжении лет показали себя как вполне надежные, негативных отзывов особо не встречается. Оно и понятно – не выбрал бы Чак Норрис себе не надежный автомобиль, вершить правосудие нужно на надежной технике!

-9

Итак, друг мой, если ты фанат больших олдскульных пикапов и по совместительству Чака Норриса, то эта статья помогла тебе убедится, что ты не ошибся в предпочтениях. Если же все, о чем тут говорилось, для тебя новость, то поздравляю – сегодня ты узнал о целой ветке развития концерна Chrysler. А сейчас – бегом смотреть «Крутого Уокера», не огорчай Чака… но в начале прожми рейнджерский лайк и подпишись на канал. Удачи на дорогах, не прощаюсь…

-10