Найти в Дзене
Тулина Инна Андреевна

Я выстраиваю лечение вокруг пациента

В онкодиспансерах работают по протоколам. Там есть «прием врача», «исследования», «методы лечения» и нет «сопровождение пациентов». Как записаться? Как готовиться? Что взять в больницу? – Узнавайте сами. У нас все лечение организовано вокруг пациента, чтобы ему и мне было удобно и быстро. 1. Консультация длится столько, сколько нужно Позитивный настрой очень важен для борьбы с болезнью, об этом написаны десятки научных статей. Поэтому на приеме я максимально подробно знакомлю вас с самыми современными подходами к лечению, отвечаю на вопросы, рисую схемы и показываю, какая операция и в каком объеме будет выполнена. Вы начинаете лечение с ясным пониманием: что мы будем делать, когда, для чего, чего ждать от операции, что делать после нее. 2. Быстрое начало лечения значительно улучшает прогноз на полное выздоровление Мои пациенты проходят все обследования в течение 2-3 дней, и через неделю уже можно оперировать. НЕ ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БИОПСИИ 2-3 НЕДЕЛИ, обращайтесь ко мне сразу после ко
Оглавление

В онкодиспансерах работают по протоколам. Там есть «прием врача», «исследования», «методы лечения» и нет «сопровождение пациентов».

Как записаться? Как готовиться? Что взять в больницу? – Узнавайте сами.

У нас все лечение организовано вокруг пациента, чтобы ему и мне было удобно и быстро.

Об этой системе поддержки я хочу рассказать

1. Консультация длится столько, сколько нужно

Позитивный настрой очень важен для борьбы с болезнью, об этом написаны десятки научных статей.

Поэтому на приеме я максимально подробно знакомлю вас с самыми современными подходами к лечению, отвечаю на вопросы, рисую схемы и показываю, какая операция и в каком объеме будет выполнена.

Вы начинаете лечение с ясным пониманием: что мы будем делать, когда, для чего, чего ждать от операции, что делать после нее.

2. Быстрое начало лечения значительно улучшает прогноз на полное выздоровление

Мои пациенты проходят все обследования в течение 2-3 дней, и через неделю уже можно оперировать.

НЕ ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БИОПСИИ 2-3 НЕДЕЛИ, обращайтесь ко мне сразу после колоноскопии. Многие мои пациенты получают результаты этой биопсии, уже находясь дома после операции.

3. Мои ассистенты записывают вас на все обследования

Опытные врачи-ассистенты отвечают на все вопросы, организовывают ваше прибытие в Москву, планируют обследование в максимально короткие сроки. Снимки потом описывает радиолог, специализирующийся на опухолях толстой кишки.

Вам не придется сидеть часами в очереди, звонить, записываться, брать талоны, ждать неделями, платить за лишние дни проживания, сталкиваться с равнодушием и неопределенностью, проходить ненужные обследования, пересматривать их.

4. Ежедневная поддержка и ответы на вопросы

Мои помощники-врачи постоянно на связи с вами и вашими родственниками, терпеливо отвечают на миллион разных вопросов, оперативно связываются со мной, при необходимости организуют телефонную или личную встречу.

Это сильно облегчает жизнь родственникам и уменьшает тревогу за любимого человека.

5. Рак кишечника — это хирургически зависимое заболевание

От специализации, знаний и умений хирурга, от радикальности и точности операции, от его понимания путей метастазирования опухолей разных отделов кишечника напрямую зависит выздоровление пациента.

Я более 16 лет оперирую по строгим японским стандартам, выполняю расширенную D3 лимфодиссекцию – этап, который позволяет на 25% улучшить прогноз пациента даже с 3 стадией болезни

6. Я использую современные высокотехнологичные хирургические инструменты того качества и в том количестве, которые нужны для конкретной операции

У меня нет ограничений, как в онкодиспансере: «одна операция – один аппарат» или «нет аппарата – будем удалять прямую кишку и выводить постоянную стому»

Например, для одной сложной операции на прямой кишке мне потребовалось 4 сшивающих аппарата

7. Малотравматичные органосохраняющие операции

Обычно пациенты самостоятельно возвращаются домой уже на 8 день после операции и хорошо себя чувствуют. Некоторые на 8 день даже выходят на работу

8. Возвращение к обычной жизни

Мои операции ориентированы не только на выздоровление. Вопрос, как пациент потом будет жить, для меня также важен, как и радикальность хирургического вмешательства.

Чтобы человек мог вернуться в полноценной жизни, ходил на работу, заботился о семье и сохранил способность к половой жизни, я выполняю высокоточные операции с сохранением органов и нервов.

9. Оперирую рак прямой кишки без постоянной стомы

После лечения человек сохраняет возможность естественного опорожнения. Временную стому я закрываю уже через 6-8 недель после операции, и даже если пациент проходит химиотерапию, я закрываю ее в недельный промежуток между курсами.

Моим пациентам не нужно ломать голову, как подобрать временную стому, как ее наклеивать и ухаживать за ней, не нужно искать помощи в интернете. Мы обучаем обращению со стомой и обеспечиваем расходными материалами на первое время.

10. Онкологический консилиум экспертов высокого уровня

Все онкологические консилиумы проводятся индивидуально для каждого пациента. Группа врачей-экспертов разбирает КТ, МРТ и другие исследования и выбирает лучшую тактику лечения.

11. Химиотерапия или лучевая терапия нужны далеко не всем

Если операцию можно делать сразу, она выполняется в течение недели после обращения, без ненужных этапов лечения.

После операции химиотерапия назначается исключительно по показаниям и не назначается «на всякий случай» тем, кому она не нужна.

12. Преемственность лечения

Если процессе лечения возникает необходимость в химиотерапии, мои коллеги выполняют ее, придерживаясь современных рекомендаций и схем, не увеличивают длительность курса, отслеживают все жизненно важные показатели и корректируют лечение.

13. Индивидуальная программа мониторинга

Даже после очень хорошей операции у нас остается небольшой процент риска возврата заболевания. Для того, чтобы «поймать» возможный рецидив на самой ранней стадии, вы получаете программу наблюдения – понятную инструкцию, какие обследования проходить и в какое время.

14. Поддержка и связь 24/7

В онкодиспансерах врач не занимается послеоперационным восстановлением и адаптацией, не дает рекомендации по питанию, образу жизни и другим важным вопросам.

Мои пациенты остаются на связи с моими врачами-ассистентами после стационарного лечения. При необходимости, они могут организовать консультацию со мной. Это очень сильно снижает тревогу, облегчает жизнь пациентам и их родственникам.

Такая сложная организация процесса лечения помогает не только вам, но и мне.

Мои ассистенты – это врачи, прошедшие специальную подготовку. И их работа не менее важна, чем собственно само лечение. Благодаря их большой работе я имею возможность посвятить все свое время непосредственно пациентам и заниматься только лечением, не отвлекаясь ни на что другое.

Мне важно, чтобы операцию пациент перенес как жизненный этап и смог забыть о своей болезни.

Если вы хотите выполнить грамотную исцеляющую операцию у меня, запишитесь ко мне на консультацию по телефону, указанному в шапке профиля.

Ставьте лайк, если вам понравилась статья.
Подписывайтесь на мой канал, ведь только подписчики могут комментировать публикации и задавать вопросы.

_ _ _

Меня зовут Инна Тулина. Я онколог и роботический хирург. Я каждый день вижу отчаявшихся, растерянных людей и знаю, что их болезни можно было избежать.

Поэтому я веду свой канал в Телеграме - там больше интересной информации и простых советов, как оставаться здоровым без особых усилий.

Переходите по ссылке в шапке профиля, подписывайтесь и читайте каждый день.