- Моя жена курит с юности, я, как ни старался, не смог ее отучить от этой вредной привычки. Когда я вошел в ее кабинет, где она обычно музицировала, то увидел горящую бумажку в пепельнице. Мне удалось почти полностью спасти это свидетельство предательства.
- Ольга, наверное, пыталась Вам помешать…
- Я это предусмотрел и был к этому был готов, у меня был в руке шприц. Немного быстродействующего снотворного, такого же, как я вколол Вам, и моя жена уснула.
- Что было в записке? – спросил детектив.
- Мы переходим к третьей случайности в нашей цепочке, - Хабалашвили напряженно улыбнулся. – Юля не должна была приходить в этот день. Моя жена со своим любовником договорились заранее, что он заедет за ней на такси, и они вместе поедут на вокзал. Именно в этот день Ольга собиралась сбежать от меня. Причем, заметьте, она самые нужные свои вещи уже успела потихоньку перетаскать сюда, в эту квартиру, так что из дома она улизнула бы налегке, не вызвав особых подозрений. Но…
- И что пошло не так?
- В своей записке любовник сообщал, что задерживается на работе, не успевает собрать их совместные чемоданы и просит Олю приехать к нему чуть пораньше, чтобы помочь собрать вещи.
- Ваша жена спала после сделанного Вами укола, и Вы поехали к ее любовнику вместо нее, - продолжил Пузырев рассказа за доктора. – Снова укольчик, и вот парень сидит связанный на стуле, как я сейчас, и рассказывает с ножом у горла вещи, от которых Вы приходите в бешенство.
- Да, я слегка погорячился, - доктор покачал головой, - впрочем, я бы его всё равно убил, в каком бы состоянии ни находился.
- И куда Вы дели труп? – поинтересовался детектив.
- А это Вам знать совсем необязательно, - Хабалашвили усмехнулся, - Вы его искать всё равно не будете, Вы будете лежать рядом. Из-за того, что я рассвирепел, рука моя немного дрожала, и Юра помучился перед смертью. Вас я убью нежно, как и Юлю. Уверяю Вас, она ничего не успела почувствовать.
- А куда Вы дели вещи Ольги? – спросил Андрей, оставив без внимания угрозы. – Здесь их нет.
- Я всё сложил в чемодан, который уже частично был заполнен, и отвез вещи к себе домой. Это ведь вещи моей жены.
- И когда Вы входили с чемоданом домой, Вас увидела Алена, - Пузырев сделал очередное предположение.
- Да, увидела, но она не должна была умереть. Эта глупышка была влюблена в меня. Да, не я в нее, а она в меня. Мы заранее планировали прогулку и катание на ватрушке, поэтому на следующий день не стали менять планы. Там на горе Алена, уже сидя в ватрушке, посмотрела на меня так хитро и говорит: «Убей и ее тоже, я тебе никогда изменять не буду».
- И Вы вновь пришли в ярость.
- Это был просто импульс, неловкое движение, но ватрушка полетела вниз не по той траектории. Очередная случайность, которая привела к тому, что в моей жизни совершенно неожиданно появился частный детектив.
- Тем не менее Вы всегда были уверены, что не будете наказаны за убийство любовника Вашей жены. Поэтому Вы спокойно жили, общались, даже пригласили меня в гости.
- Да, я в этом был совершенно уверен, впрочем, я и сейчас в этом уверен. Несколько дней Оля находилась под действием сильных успокоительных средств. Постепенно она бы забыла о том, что в ее жизни существовал какой-то Юра. Я стал уменьшать дозу, следя за ее реакцией. Она была подавлена, но ничего мне не говорила, ни в чем не упрекала. Я думаю, со временем всё бы в нашей жизни вошло в норму, но тут случилась очередная, пожалуй, самая страшная случайность. Вы в моем доме столкнулись с девочкой Юлей.
- Она долго не получала сведений от брата, - продолжил Пузырев за доктора, - его телефон не отвечал, и ей показалось это странным. Юля пришла к вам в квартиру, чтобы узнать, уехала ли Ольга, как планировалось, и тут выяснила, что Ольга, оказывается, никуда не уехала.
- Я бы эту девочку не стал трогать, она бы всё равно ничего не доказала, но я понял, что Вы пойдете по следу, Вы найдете ее, узнаете правду, будете копать дальше… Пришлось сделать так, чтобы Вы ее не нашли.
- Вы отправили ей сообщение с телефона ее брата, - Пузырев вздохнул чуть легче, так как доктор наконец убрал нож от его шеи и сел на свой стул. – Примерно такого же содержания, как и мне. И она пришла в эту квартиру, думая, что брат прячется здесь от Вас. И Вы ее убили.
- Да, всё именно так и было, - Хабалашвили улыбнулся, но Андрей видел в его глазах огонек безумия.
- Столько смертей, - детектив внимательно смотрел в глаза доктора. - Вы не находите в себе сил убить жену, а Вы не пробовали убить себя?
- Я думал об этом, - Давид покачал головой, - но это еще сложнее, чем убить Олю. Пока есть возможность, я буду убивать тех, кто мне мешает… В данный момент мне мешаете Вы.
Доктор поднялся со своего стула, а Андрей, посмотрев в сторону двери комнаты, кивнул. Пузырев уже давно заметил тень, притаившуюся в дверном проеме.
- Доктор, не делайте глупостей, - сказал Пашка, входя в комнату. – Весь разговор записан, так что нет смысла вешать на себя еще одно убийство.
Пристально глядя на вошедшего парня, Хабалашвили всё же сделал пару шажков в сторону связанного Пузырева.
- Тебе же ясно сказали, стой на месте, - из-за спины Лаптева появилась Катя, пистолет в ее руке был направлен в грудь доктора.
- Милая девушка, убить человека очень сложно, - покачал головой Хабалашвили, но всё же остановился. – Вы не сможете в меня выстрелить, так что…
- Ты сегодня много говорил о любви, докторишка, - Соломинка свирепо смотрела на мужчину с ножом в руке, - говорил о том, что убивал ради любви. Так вот, я люблю этого парня, и, если ты сделаешь в его сторону еще хоть один шаг, я тебя убью, и мне это будет несложно сделать, я стреляю хорошо. Паша, забери у него нож.
Судя по всему, Хабалашвили Соломиной поверил, потому что без сопротивления отдал нож Лаптеву, и смирно стоял под дулом пистолета, пока Пашка развязывал своего друга.
- Вы всё равно ничего не докажете, - сказал доктор уже развязанному Пузыреву. – Даже если вы записали разговор, я буду всё отрицать. Вы не докажете, что брат и сестра Бовины убиты.
- Знаете, доктор, - детектив направился к двери, - у Вас не было возможности незаметно вынести отсюда трупы. Я думаю, это было еще одной случайностью, что в этой квартире не закончен ремонт. Положить тело в деревянную опалубку и залить цементом, для этого не нужно особых навыков. Мы поищем, и уверен, что найдем.
Через пятнадцать минут в квартире появились вызванные экспертом-криминалистом Соломиной сотрудники полиции, и тройка друзей с чувством выполненного долга покинула дом.
- Откуда у тебя пистолет? – спросил Андрей подругу уже на улице.
- На рынке купила, - усмехнулась Соломинка. – Не задавай дурацких вопросов. Имею право.
- Ладно, задам другой вопрос, - усмехнулся Пузырев. - Как ты тут оказалась?
- Пашка позвонил перед тем, как к тебе сюда ехать.
- Ну, Андрюха, я понимал, что могу один и не справиться. Ты написал, чтобы инструменты взял, дверь тихонько открыл, разговор записал… многовато для меня одного. Я подумал, мне помощь понадобится.
- Много записали?
- Да практически всё, - усмехнулся Лаптев. – Мы вошли, когда вы согласились на игру…
- Андрюша, ты, конечно, герой, - Катя покачала головой, - но ты очень рисковал. Я чуть не выстрелила, когда ты его спровоцировал, и он бросился на тебя с ножом.
- Ну да, нужно было себя вести помягче, но я был уверен, что он не будет меня убивать, пока мы не сыграем всю партию до конца.
- Меня тоже только это остановило… Его поведение читалось…
- Катя, а вот то, что ты доктору сказала, когда навела на него пистолет, это правда? – Пузырев с улыбкой посмотрел на подругу.
- Ты о чем? – Соломинка нахмурилась, сделав вид, что не понимает, о чем говорит Андрей.
- О том, что любишь этого парня, то есть меня.
- Андрюша, давай не будем об этом, - девушка покачала головой и отвернулась. – Сегодня был трудный день… я очень за тебя испугалась.
Это, действительно, был очень трудный день, и уже была ночь. А утром Катя позвонила Андрею и сообщила, что в квартире, в залитом бетоном бордюре нашли два мертвых тела.
Конец 8 истории о Пузыре, Соломинке и Лапте.
В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"