Из редакции газеты Пузырев и Соломина отправились опять в отдел внутренних дел.
- Кто сегодня у тебя в лаборатории дежурит? – спросил Андрей Катю, сидящую в машине рядом. В редакцию они ездили на его машине.
- Я и дежурю, - усмехнулась девушка. – Сейчас там никого нет. Если будет срочный вызов, мне позвонят.
- Когда приедем, надо будет заняться сразу двумя вопросами.
- Искать, куда покупал билет Юра Бовин, если он его, конечно, покупал, и проверять, уехал ли он на самом деле? – поняла Катя мысль сыщика.
- Это первый вопрос, - кивнул Пузырев. – Пока ты будешь пробивать железнодорожников, я займусь вторым, агентствами недвижимости. Попробую найти эту дешевую квартиру.
В криминалистической лаборатории Катя сразу села к компьютеру, а Андрей устроился в уголке и, достав смартфон, погрузился в дерби интернета. В Пушкинском районе агентств недвижимости было немного, правда, судя по сайтам этих фирм, занимались они квартирами по всему Петербургу и даже по Ленинградской области. Вполне реальным был и вариант, что огромное количество агентств, расположенных в Питере, тоже могли заниматься Пушкинскими адресами.
Но Андрей, полный оптимизма, начал обзвон именно местных фирм. По мере того как детектив один за другим набирал номера агентств, оптимизм его улетучивался.
- Блин, воскресенье сегодня, никто почти не работает, - вздохнул Пузырев после того, как обзвонил все Пушкинские номера.
- Я слышала, ты всё же с кем-то разговаривал, - сказала Катя, глядя в монитор и не прерывая своего занятия.
- Да, кое до кого дозвонился и выявил небольшую проблемку. Мне сказали, что агентства очень неохотно берут в работу квартиры, не очень приспособленные для комфортного жилья. На них денег не заработаешь, а проблем много. Те, кого я смог поймать в воскресный день на работе, уверяют, что в их агентствах абсолютно точно неотремонтированной квартирой никто заниматься не будет.
- Ты знаешь, я думаю, что такого рода квартиру сдать на длительный срок, действительно, не получится, а вот насчет посуточной аренды… - Соломина продолжала, разговаривая, стучать по клавишам, делать два дела одновременно у нее неплохо получалось. – Ну там, на ночь сдать влюбленной парочке койку. Они на ремонт особого внимания и не обратят, им главное, чтобы постель была.
- Откуда такие познания? – усмехнулся Андрей, весело глядя на подругу.
Так как Катя на его колкость вообще не отреагировала, детектив продолжил:
- Вообще-то, это моя епархия, неверные мужья и жены частенько пользуются таким сервисом. Я уже с такими квартирками сталкивался по работе… Правда, сдаются они обычно не через крупные агентства, а напрямую от хозяев… или через частных агентов, которые не особо любят светиться.
- Если хозяева за границей, здесь на месте посредник им необходим, напрямую они не могут этим заниматься… - сказала Катя.
- Кстати, у меня тут идея появилась, - Пузырев вдруг вспомнил одну любопытную вещь. – У тебя там как с поездами дела?
- Сейчас, уже заканчиваю, секундочку… - Соломинка еще постучала по клавиатуре. – Вот, есть… Бовин Юрий Александрович… Три недели назад он взял билет на поезд до Ростова, но… билет не использовался и не был сдан.
- Что и требовалось доказать, - Пузырев грустно покачал головой.
- Да, это не очень приятная информация, но знаешь, что я еще сделала по собственной, так сказать, инициативе? – Катя оторвалась от экрана и задумчиво качая головой, посмотрела на сыщика. – Я проверила, какие еще есть неиспользованные билеты на тот же самый поезд…
- И ты нашла билет на имя Хабалашвили Ольги Николаевны, - Пузырев посмотрел в голубые глаза подруги.
- Да, билет в плацкартный вагон, - кивнула Катя, - боковая полка, там же, где и место Юрия Бовина. Уехать они должны были третьего марта рано утром.
- Они не уехали, - Андрей покачал головой, - второго марта вечером замолчал телефон Юрия, и с этого дня Ольга перестала выходить из дома.
- Ты думаешь, они мертвы?
- Ольга жива, Юля приходила к ней… Девочка, по-видимому, хотела разобраться, куда пропал брат, почему уже неделю он не отвечает на звонки. Юля наверняка знала, что они должны были уехать вместе, и пришла проверить, уехала ли Ольга на самом деле. Я думаю, она удивилась, когда узнала, что Ольга никуда не уехала. Поэтому она и выглядела такой испуганной, когда я ее встретил в квартире доктора.
- Ты думаешь, доктор убил любовника своей жены, а потом и его сестру, - Соломинка не спрашивала, а высказывала своё мнение.
- Всё выглядит именно так, - Пузырев прикусил губу. – Но доказать это будет очень сложно… даже если мы найдем квартиру, где Ольга и Юрий встречались.
- Тела не найдены, - Катя покачала головой.
- Я тоже об этом думаю… Доктор очень хитер, и у полиции нет никаких оснований возбуждать против него дело. Если ребята не найдут тело Юли, а, мне кажется, так и будет, они, конечно, продолжат поиски, но связать это с Хабалашвили будет проблематично. Не думаю, что Найденов захочет организовывать обыски и допросы в семье доктора.
- У тебя там была какая-то идея, - напомнила Соломина.
- Да, идея… Посмотри, пожалуйста, в каком агентстве работает риэлтером Хабалашвили Тамара Шотаевна.
- Ты думаешь, она с этим тоже как-то связана? – удивилась Катя.
- Я пока ничего не думаю, просто хочу в первую очередь проверить именно ее агентство. Любовники очень хорошо шифровались, они продумали почти всё, но тем не менее Давид Шотаевич о них каким-то образом узнал. Я думаю, ему об этом кто-то сказал. И это могли быть или Алена, с которой неожиданно на следующий же день произошел несчастный случай, или сестра доктора.
- Хорошо, я поищу такую информацию, - кивнула Соломинка и снова повернулась к монитору.
Пока Катя работала, Андрей нервно прошелся по кабинету. Всё было плохо, и он не знал, что нужно предпринять, чтобы вывести на чистую воду доктора Хабалашвили. Можно было попытаться отследить перемещения его телефона в те дни, когда, по всей видимости, совершались преступления, но вероятность успеха была крайне мала. Давид Щотаевич был очень предусмотрителен, он не действовал спонтанно, хотя… вспыльчивость ему была свойственна, судя по тому, что произошло с Аленой.
- Вот, последние четыре года Хабалашвили работает в «Детскосельском агентстве недвижимости», - удовлетворенно откинувшись на спинку кресла, сказала Катя.
- Так, а я что-то пропустил это агентство, - удивился Андрей. - Телефон у них есть?
- Есть телефон, но сайта своего нет… - Соломина полистала странички. - И они не в самом Пушкине обитают, поэтому ты их и не заметил.
Пузырев набрал продиктованный криминалистом номер, и ему неожиданно ответили.
- У нас была когда-то в работе такая убитая квартира, - сказала девушка из агентства, когда детектив объяснил ей, кто он и по какому вопросу звонит. – Но она простояла без движения больше года. Там тихий ужас, никто не хотел снимать ее. Потом, около года назад, насколько я помню, мы расторгли договор.
- А Вы не могли бы посмотреть адрес, и кто хозяева квартиры. С кем заключен был договор?
- Хозяев Вы не найдете, сразу могу сказать. Я это точно помню, они торопились, им было всё равно, какую цену мы выставим за аренду, у них уже были билеты в Америку. А адрес… я поищу, скину Вам. На этот номер можно?
- Да, пришлите на ватсап. Заранее благодарю.
В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"