Найти в Дзене

Дубай. История нашей жизни. Глава 11.

Всем здравствуйте, вы на канале Атмосфера Жизни, меня зовут Лиза, и сегодня на очереди одиннадцатая глава моего рассказа о переезде и жизни в Дубае. Сегодня будет продолжение эпопеи, начатой в девятой главе, где мы застряли в аэропорту Индии по дороге в Бангкок. В предыдущей главе я описывала события, происходящие в том аэропорту, а в этой будет развязка этих событий. Данную главу я, все-таки, затянула на недели, потому что мне, действительно, сложно проживать заново эмоции того периода. К тому же, события были довольно давно, что изрядно потрепало целостность моих воспоминаний. День за днем, я бралась за написание, но все, что я писала было слишком сложным и состояло лишь из одних эмоций. В итоге, собравшись, я включила рациональный ум и смогла выразить все то, что, действительно, имело место быть. В последние часы в аэропорту Дели, мы, кажется, смирялись с происходящим и единственным, в буквальном смысле, выходом оттуда видели - возвращение в Дубай. Удивительно, но предложение верну
Оглавление

Всем здравствуйте, вы на канале Атмосфера Жизни, меня зовут Лиза, и сегодня на очереди одиннадцатая глава моего рассказа о переезде и жизни в Дубае. Сегодня будет продолжение эпопеи, начатой в девятой главе, где мы застряли в аэропорту Индии по дороге в Бангкок. В предыдущей главе я описывала события, происходящие в том аэропорту, а в этой будет развязка этих событий.

Данную главу я, все-таки, затянула на недели, потому что мне, действительно, сложно проживать заново эмоции того периода. К тому же, события были довольно давно, что изрядно потрепало целостность моих воспоминаний. День за днем, я бралась за написание, но все, что я писала было слишком сложным и состояло лишь из одних эмоций. В итоге, собравшись, я включила рациональный ум и смогла выразить все то, что, действительно, имело место быть.

Пришло время выбираться.

В последние часы в аэропорту Дели, мы, кажется, смирялись с происходящим и единственным, в буквальном смысле, выходом оттуда видели - возвращение в Дубай. Удивительно, но предложение вернуться было впервые озвучено мной. Мы оба понимали, что уткнулись в непреодолимую стену, человеческим языком это не объяснить, нам всё говорило о том, что дальше даже не стоит пытаться.

Периодически, мы общались с украинцем и девушкой, и это общение немного успокаивало. Украинец сказал, что он сумел купить билет назад на рейс через 7 часов, но в Индию все равно приедет, когда сделает новую визу. Меня от этой мысли передернуло, лично я сюда больше ни ногой. Девушка по-прежнему, спокойно сидела с ноутбуком, ее ситуация была самой простой, и в какой-то момент мы даже пообщались все вместе.

Мы сказали им, что решили вернуться домой. Тогда, в аэропорту Дели, мы впервые назвали Дубай "домом". Это казалось уже логичным, поскольку несколько недель мы знали, что будем там жить, а объяснять кому-то подробности нашей жизни не было никакого смысла.

Украинец пошутил над нами: Всё, съездили в отпуск?

Ну да, гульнули.. Но... решение было принято только покинуть Дели, а дальше Коля обещал мне что-то придумать. Нам нужно было просто выбраться, на тот момент мы были, словно, заперты в этом аэропорту.

Что самое странное, путей мы не видели вообще, но дорога в Дубай была открыта. Авиа-сообщение Дубая с Дели чрезвычайно развитое, рейсов много, как и авиакомпаний, а билеты дешевле других направлений, которые до этого смотрели. В 3 раза!
Было очевидно, что направление у нас осталось только одно.
Мы были слишком уставшие, что бы продолжать бороться. Мы потеряли много денег и веру в благоприятность этого путешествия. У нас не было сил на то, что бы переломить судьбу, тем более, что все силы, как будто она и отбирала.
Мы решили, что если возвращаемся назад, а не рвемся вперед, куда жизнь нас не пускает, то нас выпустят с дроном и все будет хорошо. Это можно сравнить со сдачей жизни, мы слишком долго сопротивлялись, от чего эта ситуация только усугублялась.
Так если, сейчас мы сдаемся и делаем то, на что толкает нас судьба, то случится чудо и удастся выбраться без потерь. В этой абсурдной ситуации нам оставалась только верить.

На двенадцатом часу этого прожигания жизни, Коля написал М. с вопросом: Может ли он купить нам билеты в Дубай?. М. все это время был в одном кабинете с А. которого мы просили помочь с билетами в Бангкок, так что про нашу ситуацию он хорошо знал.

М. согласился, но сказал:

Не понимаю, зачем тебе в Дубай, если ты собирался в Азию.

Коля ответил, что обстоятельства просто загнали его в тупик.

Я понимала, вариант обращения за помощью к М. для Коли был несколько унизительным. Тот и так был не рад нашим колумбовским планам.
На мой вопрос: может ли М. купить нам билет в Бангкок? Коля отвечал, что если просить его, то только о Дубае.
При этом, мы пытались купить билет в Дубай самостоятельно, но это все было безполезным занятием, т.к. интернет лучше не становился. Его хватало только на месседжеры, что делало нас полностью зависимыми от других людей. Этот интернет был одним из инструментов жизни, что бы привести нас в задуманную ею точку.

М. прислал нам вариант рейса до Дубая а/к Emirates через 2 часа за очень приемлемые деньги, особенно после всего того, что мы смотрели в Азию.

Мы согласились и он купил их нам на свою карту.

Осталось только придумать, что делать с дроном. Терять мы его не собирались, хотя шансов, что удастся его провезти незаметно, было мало. Тем более, было мало шансов на то, что сотрудники аэропорта нам в чем-то помогут. Поэтому единственным вариантом для нас было попытаться максимально его разобрать и спрятать. До вылета оставалось около двух часов, на нас особо никто не обращал внимание, и мы как-то незаметно сняли с дрона пропеллеры и аккумулятор, положив его самого в тот чемодан, где он всегда лежал. Но вдобавок, засыпали его всеми вещами, тем самым создав непреодолимый хаос.

К тому моменту, надо сказать, к нам уже не меньше 10 раз подходили с вопросом: Купили ли вы билет? Возможно, их волновало наше безпризорное присутствие, но дальше вопросов дело не доходило. После получения от М. билетов в Дубай, мы подошли к тем самым стойкам информации и нас там же принялись регистрировать. Интересное дело, конечно. Эдакий универсальный пункт, который, однако, ничего не мог толком сделать для нас.

Мы благополучно зарегистрировались, нам выдали посадочные талоны и отправили на проверку ручной клади. Как ни в чем не бывало.

Кстати, интересный факт. Для того, что бы уехать обратно в Дубай нам нужно было снова предъявлять что-то, связанное с «К2019». И нас так легко зарегистрировали только благодаря сертификатам, которые мы «сгоряча» купили за неделю до.
Интересно, всё-таки, работает жизнь.

До рейса оставалось уже меньше времени, чем два часа, поэтому мы сразу пошли из этой транзитной зоны на тот самый контроль, дальше которого мы света белого не видели. Вид у нас был невозмутимый. К тому же, они действительно так и не нашли наш дрон, а развели проблему только вокруг пульта, значит их сканер сам дрон не просветил. Поэтому, была некоторая уверенность, что и сейчас, в разобранном виде, они его не найдут.

Но хотя, какой уверенностью это можно было уже назвать...

Во всей транзитной зоне был расстелен вот такой ковралинчик. Мне по прилету он особо понравился, но после того, как я насмотрелась на него 14 часов, думаю, его стоит поменять.
Во всей транзитной зоне был расстелен вот такой ковралинчик. Мне по прилету он особо понравился, но после того, как я насмотрелась на него 14 часов, думаю, его стоит поменять.

Решающий проход через контроль.

Но вот, назвать этот проход решающим, очень даже, можно. Мы купили очередные билеты, неизвестно какие по счету уже за эту неделю, да еще и влетев в долг М., поэтому остаться в этом аэропорту мы просто не имели права.

Помню, как нас проводили без очереди через длиннющую линию небрежно одетых индусов, похожих на рабов работяг, испуганных, и как будто не понимающих, куда они едут. Было видно, что эти ребята не особо вольны в жизни решать свою судьбу, их, скорее всего, просто "огромной пачкой" увозят в какую-то супер-благополучную страну работать на то, что бы выжили и они, и их семьи. Такой картины я не видела раньше, а нечто подобное видела только потом, на входе в департамент по сдачи отпечатков пальцев для получения резидентной визы в Дубае. В Дубай ли они все там собрались? Не знаю, но вряд ли, потому что когда нас проводили через эту толпу, то первый в очереди индус спросил у охранника, скорее всего, так:

а куда это вот эти товарищи намылились без очереди?

тот ему ответил: В Дубай.

Кстати, про нас уже были наслышаны все в этом аэропорту, не зря эту очередь мы проходили как "vip-персоны". Подойдя к контролю, я заметила, что смена была уже другая. Я даже, как-то, не обратила внимание, что все те сотрудники, кто был в самом начале, уже давно куда-то ушли, а на их месте были другие.

Тем лучше, - подумала я и невозмутимо положила чемодан в сканер.

Но про нас были наслышаны и здесь...

Чемодан поехал в сканере, меня снова отвели за ширму проверить металлоискателем, а когда я вернулась, то застала картину, как человек смотрящий в монитор сканера, воскликнул: "Да это же дрон, смотрите!"

Слетелись все. Весь персонал таможенного контроля подбежал сначала к монитору, затем к нам. Я поняла, что деться нам уже не куда и в этот раз нас точно поймали. Эта смена таможенников, по сути, повторила все действия предыдущих, но здесь у них в руках уже был наш дрон. С особым удовольствием и самодовольствием от проделанной работы, они продемонстрировали дрон друг другу и положили его в ту самую тумбочку.

Никаких альтернатив нам эти люди тоже не предлагали, они просто были довольны тем, что нашли. Сказали, что с дроном нельзя и мы можем идти.

Что ж, времени до вылета у нас было достаточно в этот раз, так что мы были настроены требовать нашу вещь назад. Несмотря на то, что от этой смены, так же, не было никакой помощи.
Конечно, меня тогда охватил страх, хотя я понимала, что так и получится. Но что-то все равно во мне говорило "надежда на лучшее есть". Я не знала что и как, но я считала, что не все потеряно.

Мы держались там на последних силах после 13 часов, проведенных в этой борьбе. Но Колю, в этот раз, я просила помолчать и ничего не делать, его слова не несли ничего нового. Я же решила, что с более лучшим знанием английского, разберусь с этим сама.

Я стала почти в слезах говорить, пытаясь призвать всю энергию со Вселенной для воздействия на эту ситуацию:

Ну пожалуйста, пустите нас, мы об этом ничего не знали. Он не летает, он вообще без пропеллеров. Это просто вещь. НАША вещь, мы хотим ее увезти!

Надо отметить, что эта смена, хотя бы не издевалась так, как это делали люди из предыдущей, не махали передо мной часами, не улыбались сверх-противно, они вроде слышали меня и даже услышали. По лицам было видно, что им не просто принять какое-либо решение, но и не было безразличия к нам, как это было в первый раз.

В итоге, долго с нами препираться они не стали, один из них куда-то позвонил, а потом сказал мне: Подождите, минутку, сейчас подойдет "главный".

Я тем временем, уже была на грани срыва. Я стояла с глазами на мокром месте, продолжая что-то им говорить. Тут из-за ширмы вышла женщина, которая меня осматривала и стала меня успокаивать. Она нас видела еще в тот раз, но сейчас, в целом, ситуация была, как будто, более благосклонна. Она стала говорить, что бы я успокоилась и все будет хорошо. Поговорила с этими таможенниками, наверно сказала, что они и так тут сутки у нас торчат и еще долго была где-то рядом.

Я же стояла в слезах и ждала этого главного. Коля был рядом, но из-за незнания английского, он не особо понимал, что происходит. Я просто стояла и ждала, но долго ждать не пришлось...

Буквально через пару минут пришел другой мужчина, одетый как аэропортный босс, сменщик того главного из предыдущей смены. Только этот человек внешне выглядел совсем по-другому, он отличался от той сотни индусов, на которых мы насмотрелись за эти 14 часов в аэропорту. Он был другим внешне, не сильно похож на индуса, хоть и кожа смуглая, его лицо было ближе к европейскому. А главное, в нем чувствовалась воспитанность и некоторое благородство. Лично для меня, у него даже нимб был над головой.

Это человек подошел ко мне, поздоровался и не требовал с меня объяснений "зачем мы все тут собрались". Я начала очень эмоционально ему говорить те слова, который говорила таможеннику: что я не хочу терять дрон, хочу его забрать, что он не особо и летает, и тд.

Но он мне сказал то, что я никак не могла ожидать:

Успокойтесь, мисс, мы не будем забирать ваш дрон. Это ваша вещь и она останется с вами.

В действительности, это была цитата. Я не поверила, что такое возможно и продолжала утверждать свое мнение. Но он снова сказал:

Все нормально, вы ведь в Дубай летите, верно? Вы положите дрон в одну из своих ручных кладей, и мы сдадим ее в багаж.

Я не ослышалась, он сказал: Вы ведь в Дубай летите?
Что-то мне чувствовалось... что без руки судьбы мы тут бы не сидели. Кажется, мы с Колей поняли задумку жизни верно: как только мы поворачиваемся назад в сторону Дубая, она тут же чудесным образом вытаскивает нас в целости и сохранности всего.
Возможно, вы не услышали в этой фразе ничего необычного: "ну и что, спросил куда летите". На самом деле, когда ты начинаешь жить с видением и чувствованием знаков жизни, случайности заканчиваются. Тем более, эта ситуация уже и так заходила за все грани разумного.

Он увел нас из этой транзитной зоны через длинный коридор и мы попали в место, где происходит контроль ручной клади именно со стороны города. Т.е. из зала регистрации, где последним этапом попасть в транзитную зону является контроль, на котором обычно отнимают водичку)).

Как и в любом крупном аэропорту, людей там столпилось много, со всех снимали ремни, женщин проверяли отдельно, чемоданы, конечно же вскрывали. Мы же встали у стены возле этой толпы и наш индус сказал нам здесь перекладывать дрон. По-индийски, мы разложили на полу свои два чемодана, переложив ценные вещи и аккумуляторы в тот, который забираем с собой, а дрон в тот, который отдаем в багаж. Как же здорово, что у нас были эти два чемодана.

Мы все переложили, индус несколько раз спросил:

Нет ли в ручной ни аккумуляторов, ничего больше лишнего?

И сказал, что он пойдет в зал регистрации, куда нам проходить уже нельзя, а нам надо идти к выходам на посадку, где мы должны будем увидеть те два наших чемодана, что застряли в по ту сторону таможенной зоны.

Он забрал чемодан с дроном и прошел "против шерсти" в зал регистрации, регистрировать наш багаж. Мы не получили никакого талона на этот чемодан, он просто сказал проходить дальше к воротам и ждать вылета.

Чувство от простоты происходящего процесса было невероятным. Неужели так можно было?
Но наверно, если бы Коля не пытался скрыть от них правду, а признался бы в наличии дрона, то эту схему мы узнали бы намного раньше. К нам ведь подходил такой же менеджер со словами: "я хочу вам помочь".
Но к тому менеджеру доверия у меня не было совсем. А этот вызвал невероятное тепло и доверие, которое можно почувствовать только, когда "все идет как должно быть". Я не преувеличила, сказав, что я чуть ли не "нимб у него увидела". И вообще, от всех людей в этой смене веяло адекватностью, в то время, как в предыдущей смене чем-то явно другим.
Тем более, и это очень важно, мы не были до этого готовы улететь в Дубай. Помощь жизни пришла только тогда, когда мы сняли сопротивление ее потоку. Но это еще не значит, что мы приняли то, что с нами случилось.

Фото из интернета. Почему-то, мне казалось, что я видела там эту инсталляцию с мудрами. Но скорее всего нет, я просто много раз видела эту картинку, как символ аэропорта Дели
Фото из интернета. Почему-то, мне казалось, что я видела там эту инсталляцию с мудрами. Но скорее всего нет, я просто много раз видела эту картинку, как символ аэропорта Дели

Отлет в наш новый Дом.

Было даже странно попасть в зал вылета, после столь долгого, и казалось, нескончаемого нахождения взаперти в транзитной зоне. Мы попали в светлый красивый холл, который выглядел более цивильно, чем тот, где мы сидели до этого.

Не знаю даже, какие чувства мы тогда испытывали больше: горечь или радость освобождения. Я до сих пор не очень понимаю, что с нами произошло. Мы слетали на 14 часов в аэропорт Дели, что бы испытать нервное потрясение, потерять кучу денег и вернуться в Дубай. В той ситуации не было ничего хорошего для нас. Возможно, мы не знали скрытых обстоятельств будущего, не понимали смысла происходящего, не поняли, в чем уроки жизни. Но мы просто встряли в огромные проблемы, из которых не знали, как выбраться, и не понимали зачем нужно было поступать так жестоко. Да, радости в тот момент было больше, мы как будто вдохнули глоток воздуха, но в дальнейшем, эту ситуацию мы расхлебывали еще очень долго, как в жизни, так и внутри себя.

Дели - Дубай

Время было около 8 часов вечера. В тот крайний час, проведенный в аэропорту Дели, мы жили лишь текущим моментом, задача улететь куда подальше от этого места была в приоритете, а потом можно и обо всем подумать. Мы спокойно просидели еще минут 40, после чего пошли к воротам, где нас уже ждал наш менеджер-индус. Он дал мне талон на новый чемодан и отвел нас к стеклу, где возле самолета стояли другие два, снятые с предыдущего рейса.

Наши чемоданы, застрявшие в транзите, ожидали загрузки у самолета в Дубай.
Наши чемоданы, застрявшие в транзите, ожидали загрузки у самолета в Дубай.

Их нам показали, что бы мы подтвердили что это наши чемоданы, хотя, даже когда мы садились в самолет, они по-прежнему стояли на том же месте. Тот третий, видимо, был уже загружен, потому что его мы не видели.

Проходя в самолет в нескончаемой толпе индусов, было ощущение, как будто нас "откуда-то" выпускают на волю. Чувство дезориентации было настолько сильным, что я с трудом сообразила, где наши места. Нам достались места в самом последнем ряду полностью забитого Боинга 777. Насколько я знаю, эти дальние ряды в Emirates резервируют под бортпроводников, но если появляются желающие купить билет в последнюю минуту, то они продаются.

Мои чувства были странными. Я впервые за годы лечу Emirates, которую мы не позволяли себе при покупки билетов в это провалившееся путешествие. Возможно, если бы мы сразу взяли билеты нормальной а/к и никак не связывались с Индией и Азербайджаном, мы бы приехали в Тайланд и все было бы хорошо. Но нас повели невиданным путем, развернув на 180 градусов в какую-то новую жизнь. С того дня можно с уверенностью сказать, что началась наша новая жизнь, неожиданная, в совершенно другую сторону, нежели планировалось изначально. Не территориально, а жизненно. Сейчас же, я сидела в самом хвосте самолета Emirates и чувствовала себя как на дне чего-то большого и достойного. Но все же на дне, где-то на первом уровне.

Самолет взлетел, внутри было больно. Я не могла поверить, что это происходит и я улетаю в Дубай, из которого с такой радостью уезжала меньше суток назад. Ощущения Коли были такими же, но к ним добавлялось еще и чувство вины, несостоятельности и личного провала. А еще, видимо, огромный страх. Страх ехать и вперед, и назад, страх за то, что будет дальше. В ту ночь, мы ехали в Дубай жить ту жизнь, которую должны были начать через 3 недели. В планах не было попыток уехать оттуда, но что делать дальше, никто не знал. Лично я, не была готова ни с чем мириться и надеялась на то, что мы сможем еще уехать. Но у Коли были другие мысли, там было куда сложнее.

Вся ответственность за нашу жизнь лежала полностью на Колиных плечах, и это занимало все его мысли. Для него настало время взросления, от которого было просто не уйти. Он понял, что это провал всех планов, а значит нужно учиться жить по-новому. Он понял, что в Дубае все дорого, непонятно что будет с работой и зарплатой. К тому же, у него была вторая работа, о которой я обычно не пишу, но она все же БЫЛА, и с ней тоже неизвестно, что предстоит делать. Что будет с жильем? Что будет со мной? Ведь я очень сильно хотела получить то, куда мы ехали, и этот провал Коля воспринимал на свой счет.
Я даже не понимала, какие страхи и мысли крутились в его голове. Мы жили разными жизнями, я об этом уже писала. Мы смотрели на Дубай по-разному.

Все 4 часа полета мы практически не разговаривали друг с другом. На ужин в самолете дали стандартную для Emirates маленькую плитку шоколада, которая в этот раз оказалась с масалой. Блин.. подумала я, и выкинула ее подальше.

Это был самый скучный полет за всю нашу жизнь (на тот момент). Вскоре, завиднелся Дубай. Его вид меня совсем не радовал. Этот холод, который я чувствовала неделю пребывания в нем, снова окатил меня. Было понятно, что дальше не будет лучше, не было ни капли оптимистического настроя, предвкушения новой интересной жизни. Тревога и чувство безпросветности охватывала меня целиком.

По приземлению, у нас у обоих навернулись слезы.

Продолжение в следующей главе...

Начало рассказа здесь

В основном, мы снимаем видео о путешествиях, которые вы можете найти на этом канале Дзен, а так же на:

YouTube https://www.youtube.com/channel/UCEwsBNHn6W7wyrEKKv4tEmA

RuTube https://rutube.ru/channel/39493937/

Там много видео про Дубай, Бали и другие страны. Будем рады новым подписчикам!