Выжимка.
В Доте вышел патч 7.38b. Если нет времени или желания читать все новшества, наш текст – в помощь. Мы собрали главные изменения очередной «буквы».
📌 Читать все изменения патча 7.38b
Сбалансировали Терзателя
Что сделали:
Золото союзникам за убийство Терзателя уменьшено с 250 до 175. Unyielding Shield у Терзателя: базовое поглощение урона увеличено с 1900 до 2100. Unyielding Shield у Терзателя: базовое восстановление барьера в секунду увеличено с 30 до 40.
Темповый Терзатель на 15-й минуте давал слишком много. Теперь же и золота получаем меньше, и самого Терзателя забираем с трудом. Пятеро героев, если нет снижения брони, – минимум.
Для саппортов неприятно, а у керри появилась новая отмазка, чтобы не бежать в угол карты. Скорее всего, Терзателя будут убивать в топе – к 20-й минуте, после чего бегом на алтарь мудрости.
Убили красного ДК
Что сделали:
Аспект Fire Dragon – радиус действия Dragon Tail в облике дракона уменьшен со 175 до 100. Аспект Fire Dragon – магический урон от Wyrm’s Wrath уменьшен с 10/20/30/40 до 6/12/18/24.
Можете убирать ДК из банов – героя больше не существует.
Именно урон с пассивки был главным оружием: ДК быстро фармил, денаил и забирал каждого крипа на линии, ломал лица с третьего уровня. 6, 12 и 18 урона – смешные и неощутимые цифры. Выдыхаем!
Бруда не выключает фонтан
Что сделали:
Аспект Necrotic Webs – снижение восстановления здоровья от Spin Web больше не действует на врагов возле фонтана.
Ура!
Мощно усилили Кеза
Что сделали:
Базовый интеллект увеличен с 18 до 20. Прирост силы увеличен с 2,6 до 2,8. Аспект Shadowhawk – дополнительный критический урон из невидимости изменен с 50% на 40/60/80/100%. Grappling Claw – вампиризм увеличен с 50/75/100/125% до 65/85/105/125%. Shodo Sai – теперь позволяет блокировать физический урон от любых источников (но метку по-прежнему можно наложить только на героев). Raptor Dance – длительность неуязвимости увеличена с 0,1 до 0,2 секунды.
Весь клюв в баффах! За что и почему – без понятия.
Из-за вампиризма с Grappling Claw стал сильнее на линии. Из-за лишней десятой секунды больше шансов выжить в драке с ультимейтом. Из-за переработки крита с Shadowhawk мидовый Кез лучше скейлится в лейт. Да и главную проблему, крайне низкий запас здоровья, аккуратно исправили приростом силы. Похоже, скоро добавят в Captain’s Mode.
Чен через рыбку – имба?
Что сделали:
Summon Convert – теперь способности фанатика (встроенного крипа) улучшаются с уровнем Holy Persuasion.
Даже не эксперту Чена понятно, насколько приятный бафф. Особенно для аспекта Marshmage Convert. Мы получаем болотного мага уже на седьмом уровне! А это – каждые 16 секунд магический барьер на 240 здоровья, который и выхиливает на 120 под конец. Считай, приручили Глиммер! Для 12-15 минуты, когда Чен уж точно домаксит Holy Persuasion, – безумно.
Для игры через тролля-некроманта тоже круто. На 7-м у нас три скелетика с 300 ХП и 30 атаки, а еще большая тушка с 60 урона и 800 здоровья. Сплитим линии, выфармливаем лес, ломаем башенки.
Глиммер стал честнее
Что сделали:
Glimmer: бонус к скорости передвижения уменьшен с 40 до 20. Glimmer: расход маны увеличен с 90 до 125.
Во-первых, увеличение манакоста точно скажется на Тайдах, Бристлбэках, Аббадонах. Придется оставлять Нуллик вместо Брэйсера или дольше таскать с собой Соул Ринг. 125 маны – много!
Во-вторых, теперь Глиммер больше защитный предмет, чем артефакт для всего и вся. 40 скорости передвижения равно легкий побег из драки или уход от ганга. 20 мувспида – лишь маленький приятный бонус.
Предмет по-прежнему сильный и обязательный для саппортов. Но не панацея!
* * *
Как я вылетел с первого турнира в жизни
Spirit и Tundra доиграли финал спустя 2 дня! И снова напугали всех паузой