-Стой! Брошюрку возьми!
Весна наступила, и мы, традиционно, начали брать на работу промоутеров. Но в этом году решили изменить подход и попробовать людей в возрасте.
Попалась нам зажигательная бабуля, которая выглядит как иллюстрация фразы «весёлый квадрат». На собеседовании она сразу выделялась – очень весёлая, искренняя, заводная.
И вот эта женщина вышла на охоту (работу)… и как начала приносить контакты новых людей!
Мы ничего понять не можем.
Обычно промоутер еле набирает 5-6 контактов, и половина из них не доходит.
А тут – 12-15 человек в день! И конверсия в продажу просто дикая!
В чём секрет этого чудо-промоутера?
Секретов два!
✅ Она выходит на работу на велике!
В связи с чем она очень мобильная – догоняет людей, меняет локации, работает по всему району.
✅ Она вызывает доверие
К женщинам в возрасте люди относятся с большим уважением.
Подсознательно кажется, что бабушка на велосипеде не может звать в плохое место.
И тут ещё важный момент – она сама бабушка.
Совет от неё звучит не как продажа, а как добрая рекомендация.
Плюс, всё это весело, легко и на велике! 🚴♀️
Бонус – её гениальные отчёты
Ещё один кайф – её комментарии к отчётам.
На днях прилетело от неё сообщение:
«Очень много родителей сказали, что знают про вас и уже ходят. Догоняла на велосипеде по всему району»
Я просто представил, как она на велике несётся за клиентами и говорит:
👉 «Ну брошюрку-то возьми, милок!» 😆
И стало невероятно смешно и мило одновременно.
Был у вас опыт работы с людьми в возрасте?
Делитесь, не томите! 👇