Найти в Дзене
«ФениксНistory»

Пошли Сталин с Берией в Ад, навестить Хрущева

- Лаврентий, а пошли в Ад прогуляемся? Глянем, как там Хрущев поживает - задумчиво сказал Сталин, смотря на Берию, протирающего чистой тряпицей свое пенсне. - Говорят, что он с Дарьей Салтыковой снюхался. А сам знаешь, какие гнусности она при жизни творила. Боюсь, что порет она Никиту Сергеевича. - А почему бы и не пройтись - подумав пару секунд, ответил Лаврентий Павлович. - Ваш пропуск в Ад еще действует? - Да. Все в порядке. Действует - ответил Иосиф Виссарионович, дымя трубкой. - Воланд выдал мне вечный пропуск. Плюс, как уже тебе говорил, могу одного спутника взять. Воланд сказал, что всегда мне рад. Нравится ему со мной в шахматы играть и Марксизм обсуждать. - Превосходно - ответил Берия разминая ноги. - Прихватим Никите какой гостинец? Не идти же к нему с пустыми руками. Сами знаете, с кормежкой в Аду хуже, чем в лагерях ГУЛАГа. - Да, ты прав, Лаврентий. Не гоже идти с пустыми руками - после краткого раздумья, ответил Сталин. - Прихватим пару початков кукурузы. Хотя, если он за

- Лаврентий, а пошли в Ад прогуляемся? Глянем, как там Хрущев поживает - задумчиво сказал Сталин, смотря на Берию, протирающего чистой тряпицей свое пенсне. - Говорят, что он с Дарьей Салтыковой снюхался. А сам знаешь, какие гнусности она при жизни творила. Боюсь, что порет она Никиту Сергеевича.

Берия и Сталин
Берия и Сталин

- А почему бы и не пройтись - подумав пару секунд, ответил Лаврентий Павлович. - Ваш пропуск в Ад еще действует?

- Да. Все в порядке. Действует - ответил Иосиф Виссарионович, дымя трубкой. - Воланд выдал мне вечный пропуск. Плюс, как уже тебе говорил, могу одного спутника взять. Воланд сказал, что всегда мне рад. Нравится ему со мной в шахматы играть и Марксизм обсуждать.

- Превосходно - ответил Берия разминая ноги. - Прихватим Никите какой гостинец? Не идти же к нему с пустыми руками. Сами знаете, с кормежкой в Аду хуже, чем в лагерях ГУЛАГа.

- Да, ты прав, Лаврентий. Не гоже идти с пустыми руками - после краткого раздумья, ответил Сталин. - Прихватим пару початков кукурузы. Хотя, если он зазнобой обзавелся, возьмем пять. Пусть хоть полакомятся человеческой едой. Не зря же Никита, все ей засаживал.

- Да и пару морковок не лишним будет прихватить - предложил Берия, слегка улыбнувшись. - Все же наш советский человек. Гнилой напрочь, но все же наш, советский.

- Добрый ты, Лаврентий - произнес Иосиф Виссарионович. - А ведь он тебя жизни лишил. Шпионом английским выставил. Имя твое и все благие свершения очернил. Даже сейчас многие считают тебя кровавым псом тоталитарного режима, который ночами крутил школьниц на фарш на английской мясорубке, из него делали котлеты и кормили ими заключенных ГУЛАГа.

- Знаю. Удивляет то, что многие в эти глупости истово верят - мрачно произнес Берия. - Но вас-то, Иосиф Виссарионович, он и вовсе от души очернил. Над всеми вашими благими поступками потоптался. Выставил кровавым тираном, по прихоти заморившем 100 млн. человек в лагерях. А за Никиткой и другие эти россказни подхватили. Тот же Солженицын, писанину которого, ныне в школах дети изучают.

- Все так. А Ильича и вовсе в гриба превратили - грустно улыбнулся Сталин, смотря на Владимира Ленина, который прогуливался с Екатериной Великой, что-то ей усиленно рассказывая. - Забыли о том, сколько при индустриализации новых заводов, фабрик, шахт построили. Открыли школ, ВУЗов, библиотек, больниц, театров. Как изжили неграмотность. Воплотили в жизнь план ГОЭЛРО, дав электричество всем советским гражданам.

- Слышал, что сейчас верят в то, что в наши времена колхозники были крепостными, и их даже с колхозов в города не пускали, не выдавая им паспорта - проговорил Лаврентий Павлович, временами посматривая на Ивана Мичурина, который вместе с Джеком Лондоном, невдалеке подрезали яблони, удаляя старые, лишние и больные ветви. - Хоть бы головой подумали, за счет кого тогда увеличивалось население городов. Это я уж молчу о том, что мы заменили лошадок тракторами. Построили в деревнях и селах школы, медицинские пункты, дома культуры.

- Да, нас с тобой, Лаврентий, благодаря стараниям Никитки - многие помнят злодеями - тяжко вздохнул Иосиф Виссарионович, вставая с бревнышка. - Ну что, двинем чтоль? Кукурузу по пути прихватим, зайдя к Суворову. Александр Васильевич огородничеством активно занялся. С утра и до вечера в земле возится. Грядки ровненькие, словно строй солдат. Недели не проходит, чтобы он к Мичурину за консультацией не пришел.

- А зазноба его, Клеопатра Птолемеевна, она же Клепа, потом огурчиками, помидорчиками, картошечкой торгует - произнес Берия, идя рядом со Сталиным. - Ума не приложу, как Александр Васильевич ее терпит. Еще и коров доить научил, сыр, масло, творог, сметану делать...

2-3 части рассказа:

-2