Софья Николаевна пропустила на вперед. Массивные двери из темного дерева скрывали за собой довольно просторный холл с мозаичным полом и высоким потолком. Сквозь окна проникал дневной свет, тонкие струящиеся занавески легонько потрагивали при движении воздуха. Тут не было картин, статуй или фресок, но мне почему-то показалось что все выглядит дорого и со вкусом.
В предположенной стороне находилась другая дверь, окрашенная в белый цвет. Наверное туда-то нам и надо.
Холл мы пересекли быстро под неусыпным контролем Софьи Николаевны. Как только она взялась за ручку, я не выдержала и спросила:
- А что там будет? - Мой взгляд уперся в дверь. Краем глаза я увидела как Федорцов кивнул в такт мои словам. Его интересовал тот же вопрос.
Декан факультета боевой магии не стала меня отсчитывать за обращение не по форме, хотя я знать не знаю какая у них тут форма. Она удивленно на нас посмотрела, но все же ответила.
- Сейчас мы проверим уровень вашей магии. - Коротко ответила она и продолжила чуть тише, - все время забываю, что вы не наследовали силу и ничего о ней не знаете.
"Вера. Ты одна осталась у меня..."
Глава 6.
Хотелось задать еще кучу вопросов, любопытство переполнило чашу терпения и правильного поведения. Откуда они про нас все знают? А почему не наследовали? А может кто-то из наших дальних родственников нес в себе искру магии, а в остальных потомках она просто не проявлялась? Проверять наличие магии стали около двадцати лет назад. В общем у меня целая куча вопросов. И самое интересное, что я не нашла никаких пояснений ни в архивах, ни в городской библиотеке. Вероятно, в библиотеке Академии найдутся хоть какие-то сведения. Я мысленно составила список вопросов.
Софья Николаевна открыла дверь, снова пропуская нас вперед.
Помещение оказалось уютным кабинет заставленным цветами. Светлые стены украшали картины в золоченных рамах с морскими пейзажами. Красиво. Хотелось подойти поближе и рассмотреть каждую деталь. По левую сторону от нас стоял громоздкий книжный шкаф, который нисколько не утяжелял помещение. Напротив двери - широкое, чуть приоткрытое, окно. А рядом письменный стол с кожаным креслом и два стула рядом, для посетителей.
У окна, спиной к нам стояла женщина. Темно-синее платье с высоким воротником. Длинные рукава закрывали руки до самых кистей, а струящаяся ткань красиво облегала фигуру. Широкая коса каштановых волос опускала до поясницы. Женщина обернулась.
От такой красоты я чуть не задохнулась, Федорцов по моему совсем рассудок потерял. Даже не моргнул. Софья Николаевна удовлетворенно хмыкнула.
Темно-синие глаза незнакомки излучали какой-то странный цвет. Она пристально посмотрела то на меня, то на Федорцова. Потом подошла ближе.
- Интересно, - изрекла незнакомка и задумалась. Она некоторое время нас изучала, а потом будто опомнилась. - Меня зовут Ольга. Я ректор Академии в которой вам предстоит учится. Ваш случай можно назвать даже уникальным.
Что же такого прям уникального она в нас увидела? Обычные деревенские ребята, по воле случая оказавшиеся в этом месте. И еще пока не понятно хорошо это, или плохо. А! Она наверное про то, что заклятие тишины на нас не подействовало. Но так мы стояли в стороне и магия наверное имеет радиус действия. Она до нас просто не долетела. И отчество сове не назвала, а сама то ректор! Нам нельзя будет к ней просто по имени обращаться! Что-то я совсем ничего не понимаю.
- Как мы можем к вам обращаться? - Подал голос Федорцов. Обмер и словно прочитал мои мысли.
- Просто Ольга. - снова грустная улыбка.
Меня не покидало чувство, будто Ольга смотрит на нас как-то хищно, будто завидела добычи и не собирается её отпускать. Ректор была бесспорно красива, только красота её была холодной и казалось вот-вот лопнет как мыльный пузырь.
- Скажите, просто Ольга. И что в нас такого уникального? - Не выдержала я чуть не получила тычок в спину от Софьи Николаевны за неподобающее отношение к её начальству. Кажется теперь я начинаю понимать, кто тут главный цербер.
Странная мадам даже не заметила моего насмешливого тона.
- Уже очень давно не случалось так, что дар пробуждается у нескольких детей в семье. Особенно у близнецов. Кроме того мне непонятно природа вашей магии. Она какая-то инородная. Пока я не стану её активировать, мне нужно будет понять на какой факультет вас определять и сможем ли мы здесь вас чему-то научить. А может ваш дар лучше совсем не трогать и оставить все как есть. Совсем скоро магия иссякнет и вы сможете жить нормальной жизнью.
Мы с Федорцовым переглянулись, будто спрашивая друг друга: "Что она несет?".
- Мы не родственники. - рыкнул Федор.
- Мы познакомились неделю назад при сват... Неважно. Я сирота у меня никогда не было братьев или сестер. родители пропали, когда мне едва исполнился год. - Скороговоркой выпалила я, но выражение лица Ольги совсем не изменилось. Она наверное думает, что я несу какую-то ересь.
- Я думаю, что вам нужно поговорить с вашими родными и прояснить эту ситуацию. Мой дар не ошибается. Вы можете быть свободны. - Меланхоличная Ольга плавно поплыла в сторону окна, приводя меня в бешенство. И вот эта мадам тут всем заправляет? Никто тебе ничего не объясняет, не рассказывает. Догадайся, мол, сама, что мы тут сморозили. Еще и к факультету не прикрепили.
- Нам возвращаться домой? - Через сжатые зуба прошипел Федорцов. Разозлился, еле сдерживается.
Это вопрос меня тоже интересовал. Хотя за вещичками я сегодня точно сгоняю, тем более меня тут особо ничего не держит. Приятно конечно оказаться настолько уникальной, что даже магическая академия не знает что с тобой делать, но у меня же были планы! Диплом и нормальная жизнь, почет, уважение и достойный заработок. Мне еще тетку замуж выдавать, а то она мне совсем жизни не даст.
- Зачем же? - Ответила уже Софья Николаевна и стала подталкивать нас к двери. - Пока вы можете получить форму без цветов отличия факультетов, посещать занятия по физической подготовке, алхимии и общей магии. Ольга довольно скоро вас куда- определит.
- Извините, но если я не спрошу, меня разорвет. - Забыв о всяком самосохранении я потянула за руках форменной куртки Софью Николаевну, когда мы уже оказались в коридоре. - Ольга, она - кто?
- Феникс. - Спокойно ответила женщина, - и сегодня у нее день перерождения. Поэтому она немного..
- Шальная? - С серьезным видом подсказал Федорцов.
- Именно. Только я вам об этом ничего не говорила. Всё на выход. Если вам нужно домой - езжайте. Жду вас завтра или после завтра, как раз будет понятно куда вас можно заселить. Ребята, вы точно не родственники?
- Нет. - Ответили мы с Федорцовым одновременно и поплелись на выход.
Оказавшись на улице, я немного перевела дух. Странное место и странные люди, а наш ректор - феникс. Древние могущественные существа, живое воплощение магии. Сейчас их оставалось не так много, и все больше полукровки. Они стали вырождаться, когда магия начала покидать наш мир. Если у Ольги день перерождения, то она - чистокровный представитель своего вида. Сколько же ей лет?
- Что делать будем? - Тряхнул меня за плечо Федька. Ему очень не понравилось как прошло наше распределение, да и мне, признаться, тоже. А к тетушке появился ряд вопросов.
- Предлагаю сначала ко мне. Тетя Алевтина расколется в два счета, а ты отцу можешь сказать - что мы родственники и женится на мне никак не получится. Посмотрим, что они скажут. Я думаю, нам пришлют весточку, если мы тут срочно понадобимся.
- Хорошо. Пошли. - Федор двинулся вперед широко шагая. пожалуй мне лучше сейчас помалкивать. Что-то мне подсказывает, что доведи я Федорцова до белого каления, он меня пристукнет не задумавшись. Оставалось только семенить рядом до самых ворот.
А там нас догнала Мира. Девушка бежала за нами, придерживая платье. Волосы рассыпались по плечам. просто само очарование.
- Ребят! Ну как? Куда вас? - Спросила она вроде у обоих, а сама с Федьки глаза на сводит. Ой ,не могу! милые такие!
- Домой, но вернемся через пару дней. - ответила я улыбнувшись. - Федь, догоняй. Увидимся Мира.
Специально оставила их вдвоем. Вижу же как они друг на друга смотрят. А мне есть над чем подумать. Мы с Федорцовым никогда не были знакомы до злополучного момента сватовства, на котором настоял его отец. Жили всегда в разных деревнях, если не считать того что роили мы в одной деревне. И его отец был другом моего папы. Что-то мне совсем не нравится то, о чем я думаю. Хоть бы тетушка опровергла мои догадки.
Продолжение