- Кто звонил? – спросил Виктор, краем уха услышав, что жена разговаривала по телефону.
- Ты не поверишь. Юля. – ответила Кира.
- Только не говори, что планы на выходные отменяются! Они, что, не поедут с Егором за город? Ну, вот. А я уже с мамой договорился. Она Ваську к себе заберет. – разочарованно сказал супруг, они уже давно планировали с Кирой эти выходные провести только взвоем, без детей и рабочих проблем.
- Она не поэтому позвонила. Насчет выходных, надеюсь, все без изменений.
- А что ей было нужно?
- Свекровушка бывшая ее совсем допекла. Вот она и позвонила.
- А ты-то здесь при чем? – усмехнулся Виктор.
- Не знаю. Наверное, больше некому пожаловаться. – пожала плечами Кира и стала наносить на лицо ночной крем, сидя перед зеркалом.
- Странная она какая-то…
- Она не странная. Она просто боится потерять своего мужа. Вот и все.
- Ты, и правда, думаешь, что она способна разрушить их брак? Вот так просто, по своему хотению?
- О, да, поверь, она может. Аристократка чертова!
- Ты до сих пор на нее злишься? – рассмеялся Витя.
- Я ее терпеть не могу! Ты представляешь, что она выдала? Говорит Юле, что я специально Ваньку от семьи отрываю часто, потому что хочу, чтобы он ко мне вернулся. Нормально? Я его от семьи отрываю! А ничего, что он просто с сыном общается, и я здесь, вообще, не при чем. Они уже давным-давно без моего посредничества могут это делать и делают. Сами договариваются, когда и где им время вместе проводить. Никак эта гадюка угомониться не может!
- Ну ты-то чего завелась? Да и наплевать на нее. Она теперь тебе никто. Наоборот, я должен ее поблагодарить за то, что она в свое время развела Вас с Ваней. Иначе, ты бы мне не досталась. – поцеловал он супругу в макушку.
- Просто она меня бесит.
- Да уж. У этой дамочки явный талант выводить людей из равновесия. Только я так и не понял, почему Юля тебе позвонила. Поговорила бы с мужем на эту тему.
- Ну, конечно. Как будто ты не знаешь, что Ваня только в зале суда крут, а как дело касается его мамаши, так он превращается в маленького мальчика и слова ей против сказать не может.
- В любом случае, это не наши проблемы.
- Все-равно, я пообещала завтра встретиться с ней. Заодно и график обсудим на следующий месяц. Егор хотел, чтобы отец его на рыбалку свозил. Только когда? Он вечно занят.
- Если что, я сам его отвезу. А что? Ваську тоже возьмем, отдохнем мужской компанией.
- А я? – рассмеялась Кира, прекрасно зная, что никуда они не поедут, ее муж, вообще, ни разу, кажется, за всю свою жизнь на рыбалке не был, если только в детстве, это, вообще, не его.
- А ты, мамочка, на хозяйстве останешься. Будешь ждать нас с уловом. – тоже смеялся Виктор.
- Мечтать не вредно. Я тогда по клубам. Оторвусь!
- Ну, конечно. Иди, лучше, спать. Оторва! По клубам ей еще не хватало одной ходить. Я тоже хочу. – нежно обнимая ее, говорил Виктор.
Иногда супруги могли себе позволить и такой отдых. Почему бы и нет? Когда мать Виктора забирала к себе младшего Васю, а Егор оставался у отца с ночевкой, Кира и Витя всегда придумывали что-нибудь интересное, они любили проводить время вместе.
Так как, когда они сошлись, на руках у Киры уже был маленький ребенок, у них с Витей не было этого периода, когда они бы гуляли вместе до утра, смотрели на звезды и прочее. Поэтому, они наверстывали это сейчас, когда дети уже подросли, а их чувства еще не остыли.
Они были замечательной парой. Чувство юмора Виктора компенсировало, возможно, чрезмерную в каких-то моментах Кирину серьезность. У них был отличный тандем и на работе, и дома. А мать Виктора, вообще, в Кире души не чаяла, наконец-то нормальная свекровь ей досталась.
Мария Степановна никогда не лезла в отношения сына и невестки, к старшему сыну Киры относилась, как к родному внуку, не разделяла их с младшим Васей. Первое время Кира, видимо, по привычке, ждала от нее какого-то подвоха.
Но, никакого подвоха не было. Мария Степановна, действительно, была хорошей женщиной и искренне любила всю свою семью, без каких-либо НО. Она помогала Кире с детьми, при этом не навязывалась.
Она жила неподалеку, и могла прийти на помощь по первому звонку. Для Киры это было очень ценно. Прежде всего то, что свекровь не торчала у них дома целыми днями, как было с Викторией Андреевной, никогда не навязывала своего мнения, а, если случались какие-то мелкие ссоры между Кирой и Виктором, она, почему-то, всегда была на стороне Киры.
Для Киры это было большим удивлением первое время. Оказывается, и так может быть. Мария Степановна любила повторять, что, когда сын женится, умная женщина приобретает дочь, а глупая – теряет сына.
Слышала бы ее слова Виктория Андреевна! Она бы, явно, с этим не согласилась. Она-то уж своего сыночка, точно, не потеряет, потому что она его крепко держит с самого детства и не позволит ни одной женщине разрушить эту связь.
Жен у него может быть сколько угодно, а вот мать – одна. И она должна оставаться самой главной женщиной в его жизни, Виктория Андреевна была в этом убеждена. Она никого на свете так сильно больше не любила, даже внуков.
Разве только что своего покойного супруга, отца Ивана. Того то она, вообще, боготворила. Павел Валентинович был единственным и самым главным мужчиной в ее жизни. Достойнейший человек, юрист.
Когда совсем юная Виктория Андреевна увидела его впервые, сразу же влюбилась, даже несмотря на то, что он был старше на пятнадцать лет. Это случилось, когда отец Виктории нанял Павла Валентиновича.
Виктория Андреевна была из очень состоятельной семьи. Она не работала ни дня в своей жизни, и считала, что для женщины это абсолютно нормально. Так жила и ее мать, и бабушка. Виктории досталось огромное наследство.
Она была рантье, сдавала недвижимость, получала какие-то проценты с вкладов. В общем, сейчас она жила, конечно, не так шикарно и роскошно, как ее семья раньше, все-таки, ее отец очень грамотно со всем этим имуществом управлялся и приумножал его, но на вполне себе комфортную жизнь Виктории хватало.
Она считала, что ее предназначение – служить любимому мужу. Когда его внезапно не стало, тогда Ивану было всего двенадцать, она чуть с собой не покончила. Но, потом ей удалось взять себя в руки, и с тех пор она жила только ради сына.
Она мечтала вырастить из него копию отца. Хотела, чтобы он стал таким же уважаемым человеком. В какой-то степени у нее получилось, только вот у Павла Валентиновича не было за спиной такой вот настырной мамаши, которая считала, что по ее венам течет голубая кровь, а значит она может распоряжаться судьбами своих невесток, убирая из их с сыном жизни неугодных ей. продолжение