Найти в Дзене

Интервью с представителем автопроизводителя о тенденциях в индустрии.

​В условиях динамично меняющегося автомобильного рынка России, особенно после ухода ряда западных брендов, китайские автопроизводители занимают все более значимые позиции. О перспективах и стратегиях развития китайских марок на российском рынке рассказывают представители компаний Chery и Changan.​

Chery: Стратегическое присутствие и ориентация на потребности клиентов

Компания Chery рассматривает российский рынок как стратегически важный. С момента выхода на рынок России в 2005 году, Chery неизменно придерживается стратегии присутствия, независимо от экономической ситуации в стране. Представитель компании отметил:​

"Мы всегда оставались с нашими клиентами. Основная часть нашей стратегии — это ориентация на потребности и запросы автовладельцев."

Такой подход позволяет компании сохранять доверие и лояльность российских потребителей.​

Changan: Инновации и глобальный инженерно-технический потенциал

Компания Changan делает акцент на использовании глобального инженерно-технического потенциала для создания своих автомобилей. Модель UNI-K, представленная на российском рынке, является лидером с точки зрения дизайна и инновационных технологий. Представитель Changan подчеркнул:​

"Модель UNI-K на сегодняшний день является лидером с точки зрения дизайна, лидером с точки зрения инновационных технологий, которые доступны в том числе и для российского рынка." ​

Такие модели демонстрируют стремление компании предлагать российским потребителям современные и технологичные решения.​

Параллельный импорт: Возможности и ограничения

С введением механизма параллельного импорта, российские компании получили возможность ввозить модели, ранее недоступные на рынке. Однако, по мнению экспертов, параллельный импорт останется нишевой историей. Олег Мосеев, экс-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), отметил:​

"В среднем объемы параллельного импорта не смогут занять более 10% рынка." ​

Это связано с высокими затратами на логистику, финансовые транзакции и гарантийные обязательства.​

Маркетинговые стратегии: Цифровая наружная реклама и новые инструменты роста

В условиях изменяющегося рынка, автобренды пересматривают свои маркетинговые стратегии. Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER, отметил:​

"Бренды обратили внимание на цифровую наружную рекламу, которая сравнима по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом."

Инвестируя в маркетинг и заполняя освободившиеся ниши, бренды стремятся укрепить свои позиции на российском рынке.​

Таким образом, китайские автопроизводители активно адаптируются к новым реалиям российского рынка, предлагая современные модели и внедряя инновационные маркетинговые стратегии для привлечения российских потребителей.