Найти в Дзене
Из Питера с любовью. Юля

Сильная женщина. Диагноз, которого не должно быть

Итак, глубокоуважаемые мои читатели, вижу, что тема с руками, то бишь, торсом, крохотной его частью, рискует выбраться в топ этого месяца. Продолжу, но начну издалека. Мама учила нас с сестрой быть самостоятельными. То бишь - автономными. И ни на кого не надеяться. Поэтому Катя, окончив техникум с красным дипломом (как биохимик), пошла вслед за ней на юрфак. А я - как бы меня ни уговаривали пойти по ее стопам! - на тот момент уже успела сменить три вуза! Поэтому, чтобы все-таки получить диплом одновременно с сестрой, поступила в тот же университет на филфак. С полщелчка! Так как не готовилась. Совсем. Тогда я была глубоко замужем, поэтому вести вольную и заманчивую студенческую жизнь, с ее стихийными вылазками в театр и на природу, стихийными диспутами после сессий и проч., как бы мне ни хотелось, не могла. И вообще жизнь моя была как на вольном поселении. Или в тюрьме. С той лишь разницей, что я все же могла покидать ненавистные четыре стены, с мощными решетками на всех окнах... А пот

Итак, глубокоуважаемые мои читатели, вижу, что тема с руками, то бишь, торсом, крохотной его частью, рискует выбраться в топ этого месяца.

Елагин. 2011. Фото Ксюши Голышевой
Елагин. 2011. Фото Ксюши Голышевой

Продолжу, но начну издалека. Мама учила нас с сестрой быть самостоятельными. То бишь - автономными. И ни на кого не надеяться. Поэтому Катя, окончив техникум с красным дипломом (как биохимик), пошла вслед за ней на юрфак. А я - как бы меня ни уговаривали пойти по ее стопам! - на тот момент уже успела сменить три вуза! Поэтому, чтобы все-таки получить диплом одновременно с сестрой, поступила в тот же университет на филфак. С полщелчка! Так как не готовилась. Совсем.

Тогда я была глубоко замужем, поэтому вести вольную и заманчивую студенческую жизнь, с ее стихийными вылазками в театр и на природу, стихийными диспутами после сессий и проч., как бы мне ни хотелось, не могла. И вообще жизнь моя была как на вольном поселении. Или в тюрьме. С той лишь разницей, что я все же могла покидать ненавистные четыре стены, с мощными решетками на всех окнах... А потом, я уже писала об этом на канале и не раз, я бросила всё, что меня принудительно удерживало, и налегке, с дипломом, разумеется, сбежала в Питер! Жить.

Больничный антураж коммунального быта. 2014 год
Больничный антураж коммунального быта. 2014 год

Была ли я к тому моменту сильной? Была. За плечами был типично солдатский московский быт общежития МГИАИ. Был опыт - хотя и незначительный! - съемных квартир. Да, что уж говорить о съемных квартирах! Я и в доме ныне покойного супруга жила, как на съеме или в гостях. Те же сумки, пакеты, коробки и мешки. Потому что я не чувствовала, что это - мой дом.

Моим был только тот, в историческом центре прикамского города, где я родилась. Я часто вижу его во сне. Он был идеален во всем.

С тем самым мужчиной, руки которого вы принялись так живо обсуждать (хотя я и не помышляла сделать провокационный материал!), я познакомилась, когда работала в Объединенной редакции районных газет при ИИЦ "Петроцентр", которую сначала создал, а вскоре живенько распустил Смольный. Помню, что я отказывалась писать "ту самую статью", потому что времени на отдых и на жизнь не было вообще! Я тащила 3, а потом и 4 района!

2012 год. Комендантский проспект.
2012 год. Комендантский проспект.

Но главред настоял и - я потащилась в Красносельский район, чтобы сделать - с колес! - репортаж о новейших системах безопасности, которые он, район, постепенно начал внедрять. Надо ли отмечать, что - на тот момент! - я уже достаточно хорошо изучила этот район, а после и осталась в нем работать еще на пять лет! Тот человек встретил меня у метро. Я, как в сказке про Золушку, впервые увидела огромный белый - как микроавтобус! - джип, в который даже не смогла бы самостоятельно сесть, потому что тогда еще носила каблуки и облегающие платья. Но человек по всем своим объектам меня повозил, все показал и рассказал, а после - пригласил меня на дружеский ужин.

Я повыкобенивалась немного, так как от осмотра того, чей принцип работы не понимаю, успела физически устать, но согласилась, так как голод не тетка. Не скажу, что он был мне тогда сильно приятен, тот человек, но его железная хватка действительно сводила с ума. Есть такая энергия, которая просто сбивает вас с ног на обе лопатки! Это было 5 марта 2012 года.

2013 год. Улица Марщала Захарова
2013 год. Улица Марщала Захарова

Мы стали встречаться с ним только в конце июня. До этого виделись пару раз в месяц, когда он успевал меня откуда-нибудь - по пути! - забрать или куда-нибудь - так же, по пути! - отвезти.

А однажды, когда я проработала над тремя номерами газет почти 48 часов, с минимальным перерывом на сон, я позволила себе "рассыропиться" прямо при нем! Расплакалась от усталости, как девчонка! И он, будучи физически сильным от природы, и выше меня на две головы, просто поднял меня от земли и прижал к своей груди. И тогда я поняла, что он для меня - не просто приятель. И даже не друг, потому что ему хотелось оберегать меня и заботиться обо мне. И я чертовски устала быть сильной!

То, как мы просуществовали в едином пространстве, не прожив под одной крышей ни дня, описывать не буду. Да и незачем.

2011 год. Черная речка
2011 год. Черная речка

Обманывал ли он меня? Да. Разочаровывал ли? Разумеется. Но он единственный из моих визави, на кого я обиды и зла не держу. Потому что, когда не стало Никиты, а он общался с ним и даже что-то советовал ему по-мужски, он искренне поинтересовался, чем он сможет мне помочь? И моя мама, когда мы с ним редко списываемся, до сих пор передает ему приветы.

Сила женщин - в их слабости, сказал он мне в первые недели нашего знакомства, и я растерялась, так как поняла, что переучиваться - поздно.

Всё сама, Божечки, всё сама...Трижды тьфу!