Продуманное освещение – это не только выполнение функционала, это инструмент, формирующий образ, создающий атмосферу и решающий важные бизнес-задачи.
Продуманные, уникальные световые решения могут закрыть эту потребность. Ведь правильно подобранный свет влияет на эмоциональное восприятие, подчеркивает уникальность бренда и создает запоминающийся образ.
Создание атмосферы
Освещение влияет на один из важнейших аспектов — первое впечатление.
Грамотно подобранное освещение помогает правильно воспринимать пространство и считывать образ бренда с первых минут.
А вот неправильно подобранный свет может навредить, вызвав скуку или даже отторжение.
Например, рассеянный свет без направленных акцентов с большой вероятностью создаст плоский и неинтересный образ, не подчеркнет цвета и текстуры интерьера.
Или использование очень яркого, белого освещения в коммерческом помещении, пусть и даст много света, но вызовет головную боль или желание уйти.
Восприятие качества
Освещение также влияет на восприятие качества услуг и товаров.
В ресторане должно быть хорошо видно подаваемую еду, чтобы у клиента складывалось положительное впечатление о качестве еды и обслуживании.
В магазинах одежды освещение должно подчеркивать текстуру и качество изделий, а в ювелирных магазинах клиент должен видеть блеск камней, блеск и текстуру металлов.
Так и в офисах освещение должно не только соответствовать нормам, но и не мешать сотрудникам работать.
Экологичный подход к оформлению офиса не только выделит компанию на рынке, но и положительно скажется на общем самочувствии работников, снизит уровень стресса и поможет раскрыть их творческий потенциал.
Такой подход сделает офис «вторым домом». Местом, откуда не захочется уходить.
Современный подход
Динамическое освещение также может быть эффективным инструментом благодаря использованию умных систем управления.
Бренд может настроить под себя необходимые световые сценарии для каждого помещения, будь то ресепшн или переговорная. Также датчики присутствия или движения сэкономят не только затраты на энергию, но и позволят автоматически регулировать освещение в зависимости от активности коллег.
Создание целостного образа бренда
Если у бренда несколько офисных помещений, то использование фирменного освещения в разных точках взаимодействия с сотрудниками клиентами создает более целостный образ.
Это также помогает формировать доверие и ассоциации, усиливающие эмоциональную связь и стимулирующие желание вернуться.
Освещение может быть мощным инструментом в умелых, знающих руках. Если вы в поисках качественных, интересных световых решений для коммерческих пространств, обращайтесь к нашим специалистам в BRIGHT BURO. Мы поможем создать место, в которое захочется возвращаться.