Найти в Дзене
ProAvto

Haval Dargo спустя три года и 151 тыс.км. Какие поломки были? В каком состоянии кузов и салон?

Haval Dargo в России продаётся официально с 2022 года, в переднеприводных и полноприводных версиях, с мотором 2.0 л, 192 л.с, коробка 7-ступенчатая роботизированная. Хитом продаж в России Dargo не является, но на дорогах попадается достаточно часто. В этой статье, мы поговорим о надёжности Haval Dargo, на примере одного из клиентов нашего сервиса. Haval Dargo 2022 года выпуска, привод полный, цвет чёрный. Пробег на момент последнего визита к нам в сервис 151 тыс.км. Эксплуатация коммерческая, не такси, чем конкретно занимается владелец, я не спрашивал, да и не наше это дело. В нашем сервисе кроссовер обслуживается с 60 тыс.км., первые ТО были пройдены у дилера. До Haval Dargo владелец ездил на Kia Soul, который также обслуживали мы. Soul был с мотором 2.0 л., продан на пробеге 200 тыс.км., Soul был продан, так как мотору требовался капитальный ремонт, а владелец не хотел вкладывать деньги в ремонт. Среднегодовой пробег 50-60 тыс.км., но пробег в основном трассовый. Сразу после покупк

Haval Dargo в России продаётся официально с 2022 года, в переднеприводных и полноприводных версиях, с мотором 2.0 л, 192 л.с, коробка 7-ступенчатая роботизированная. Хитом продаж в России Dargo не является, но на дорогах попадается достаточно часто. В этой статье, мы поговорим о надёжности Haval Dargo, на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Haval Dargo 2022 года выпуска, привод полный, цвет чёрный. Пробег на момент последнего визита к нам в сервис 151 тыс.км. Эксплуатация коммерческая, не такси, чем конкретно занимается владелец, я не спрашивал, да и не наше это дело. В нашем сервисе кроссовер обслуживается с 60 тыс.км., первые ТО были пройдены у дилера.

До Haval Dargo владелец ездил на Kia Soul, который также обслуживали мы. Soul был с мотором 2.0 л., продан на пробеге 200 тыс.км., Soul был продан, так как мотору требовался капитальный ремонт, а владелец не хотел вкладывать деньги в ремонт. Среднегодовой пробег 50-60 тыс.км., но пробег в основном трассовый.

-2

Сразу после покупки кроссоверу владелец сделал полный антикор, в специализированном сервисе, спустя три года антикор днища был обновлён. И можно сказать, что кузов выглядит для своего пробега хорошо, на автомобиле нет даже намёка на коррозию, все сколы владелец бережно подкрашивает.

На капоте наклеена бронеплёнка, которую владелец также недавно обновил. На глушителе и деталях подвески есть коррозия, но это мелочь и такое можно встретить на всех без исключения автомобилях. Лобовое стекло менялось на пробеге 120 тыс.км. из-за сколов и трещин, на 145 тыс.км. меняли левую фару, так как её на трассе разбило камнем вылетевшим из-под колёс фуры.

-3

Салон для пробега 151 тыс.км. в хорошем состоянии, на искусственной коже нет заломов и трещин, подушка водительского сиденья с левой стороны имеет небольшие складки. Руль для пробега 151 тыс.км. сохранился хорошо. На пластике порогов, карт дверей и других элементов есть незначительные царапины.

-4

Какие поломки были и как обслуживался Haval Dargo?

  • Замена масла в ДВС раз в 14-16 тыс.км., в межсервисный интервал уровень опускается с максимума до середины щупа;
  • Масло в коробке и полностью в трансмиссии меняли на 60 тыс.км. и на 120 тыс.км. Система полного привода исправна, нареканий к роботизированной коробке у владельца нет;
  • По гарантии в первый год был поменян радиатор кондиционера, а в рамках отзывной были поменяны топливные трубки;
  • На 55 тыс.км., владелец установил ТСУ, около 30% пробега пройденного после установки фаркопа, владелец проехал с прицепом;
-5
  • 60 тыс.км. передние колодки вместе с тормозными дисками, диски повело;
  • На втором году эксплуатации сдался заводской АКБ;
  • 90 тыс.км. задние тормозные колодки вместе с дисками;
  • 115 тыс.км., повторная замена передних колодок, заодно были поменяны передние стойки стабилизатора;
  • 145 тыс.км., датчики ABS передних колёс;
  • 151 тыс.км., задние стойки стабилизатора и ремень вспомогательных агрегатов;
  • Плюс свечи, фильтры и другие мелочи.

Подведём итог: как мы видим ничего критичного у Haval Dargo за 151 тыс.км. не сломалось, мотор и коробка исправны, на кузове коррозии нет, кроссовер приносит владельцу доход и выполняет поставленные цели, а это самое главное.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно