Найти в Дзене
АвтоДвиж

Suzuki Escudo - все плюсы и минусы от владельца

Итак, народ, всем привет! Хотите узнать, как я влюбился в свой новый Suzuki Escudo (он же Vitara) с турбиной? Тогда пристегните ремни, сейчас расскажу! С чего все началось? Вы когда-нибудь чувствовали себя как хомячок в колесе, мечась между разными вариантами машин? Вот и я так! Раньше у меня были Allion, Fielder, даже старенькая Vista была. Но душа требовала чего-то эдакого: универсального, с полным приводом, и чтобы в бюджет влезало. Знакомо, да? И тут, как гром среди ясного неба, – Suzuki Escudo! Маленький, дерзкий, с характером! У меня в семье уже была такая, и я подумал: “А почему бы и нет?”. Тут многие скажут: “Да ну эти турбины! Сломается, дорого!”. А я вот решил рискнуть. И знаете что? Не пожалел! Этот 1.4 турбо – зверь! По городу летает, на трассе не тупит. Но об этом чуть позже. Двигатель и коробка – тандем мечты? Турбина 1.4 и 6-ступенчатый айсин – это реально круто! По трассе идет как по маслу, обороты не задираются. Расход по городу – около 10 литров, по трассе – 6-7 (если
Оглавление

Итак, народ, всем привет! Хотите узнать, как я влюбился в свой новый Suzuki Escudo (он же Vitara) с турбиной? Тогда пристегните ремни, сейчас расскажу!

С чего все началось?

Вы когда-нибудь чувствовали себя как хомячок в колесе, мечась между разными вариантами машин? Вот и я так! Раньше у меня были Allion, Fielder, даже старенькая Vista была. Но душа требовала чего-то эдакого: универсального, с полным приводом, и чтобы в бюджет влезало. Знакомо, да?

И тут, как гром среди ясного неба, – Suzuki Escudo! Маленький, дерзкий, с характером! У меня в семье уже была такая, и я подумал: “А почему бы и нет?”.

Почему именно турбо? И вообще, что это за зверь такой?

Тут многие скажут: “Да ну эти турбины! Сломается, дорого!”. А я вот решил рискнуть. И знаете что? Не пожалел! Этот 1.4 турбо – зверь! По городу летает, на трассе не тупит. Но об этом чуть позже.

Плюсы, от которых я балдею!

  • Шустрый: Это не ракета, конечно, но динамики хватает за глаза!
  • Разворачивается как юла: В тесных дворах – просто царь!
  • Парковка больше не каторга: Габариты – мечта!
  • Полный привод – это вещь!: Не 80-й Крузак, конечно, но для города и легкого бездорожья – самое то!
  • Сонары и контроль мертвых зон: Раньше жил без них, а теперь – как без рук!
  • Клиренс: Не джип, конечно, но бордюры больше не враги!
  • Внешний вид: Квадратный, брутальный – глаз радует!
-2
  • Круиз-контроль: Открыл для себя космос!
  • Прогревается зимой – моментально! Забыл, что такое мерзнуть в машине!

А теперь о минусах… Ну, как минусах… Скорее, придирки!

  • Радар: Зимой, если обледенеет, начинает сходить с ума. Но это мелочи!
  • Авторежим дворников: Слишком уж он заботливый! Машет щетками почем зря!
  • Автосвет: Ну, не понимаю я его! Ходовые огни днем не включает!
  • Задний дворник: Надо менять каждый месяц, наверное…
  • Подвеска: Деревянная! Но к этому привыкаешь!
  • Задний ряд: Маловато места! Детям тесновато, взрослым – нормально.
-3
  • Клиренс: Хотелось бы повыше! Все-таки джип!
  • Бак: Маленький! 47 литров – это смешно!
  • Расходники: Пока что редкие, надо заказывать заранее. Но это решаемо!

Двигатель и коробка – тандем мечты?

Турбина 1.4 и 6-ступенчатый айсин – это реально круто! По трассе идет как по маслу, обороты не задираются. Расход по городу – около 10 литров, по трассе – 6-7 (если не гонять). Зимой греется моментально! Масло не жрет! Коробка переключает плавно, как вариатор. В общем, полный восторг!

-4

Ходовка и полный привод – как оно на самом деле?

Ходовка жестковата, но если спустить колеса до 2 кг, становится гораздо комфортнее. Полный привод – выручает! По снегу лазит неплохо, но муфту лучше не перегревать! Я вот один раз чуть не застрял, когда решил штурмовать сугроб. Забыл про блокировки и помощники! Но в целом – доволен!

Салон – без излишеств, но уютно!

Пластик – нормальный. Сиденья – удобные (хоть и узковаты). Шумка – как у всех, её просто нет. Зато есть всякие помощники и датчики! Круиз-контроль – сказка!

-5

Итог? Я в восторге!

Suzuki Escudo (Vitara) с турбиной – это отличный автомобиль для города и легкого бездорожья! Да, есть свои минусы, но они меркнут на фоне плюсов! Я каждый день получаю удовольствие от вождения! Турбина дует, музыка играет, дорога шуршит!

Что дальше?

Планирую немного приподнять машину проставками и, может быть, воткну колеса побольше. Если что получится – обязательно расскажу!

А вам как, понравился мой отзыв? Пишите в комментариях, что думаете! И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые обзоры! Всем удачи на дорогах! 😉

Suzuki
202,8 тыс интересуются