Найти в Дзене
Мой Мото Мир

Что лучше? Мопед Alpha или питбайк SHARMAX SPORT 145: Лучший выбор для подростка для леса и деревни.

Сейчас на рынке существует огромное количество двухколёсной техники для подростков, начиная от всевозможных модификаций мопедов Альфа, заканчивая разнообразными питбайками. И когда речь идет о выборе транспорта для подростка, особенно для поездок по лесу и деревне, важно учитывать несколько факторов: мощность, надёжность, маневренность, комфорт и стиль. В этом контексте питбайк выделяется на фоне мопеда Альфа. Давайте рассмотрим питбайк, на примере SHARMAX Sport 145 и узнаем, чем он превосходит мопед Альфа.

Питбайк Sharmax Sport 145
Питбайк Sharmax Sport 145
мопед Альфа классик
мопед Альфа классик

Прежде всего питбайк имеет хорошую внедорожную подвеску, которая обеспечивает ему комфорт, маневренность и возможность проходить разные препятствия на пути в сложных условиях эксплуатации на лесных дорогах. SHARMAX Sport 145 имеет спереди
вилку перевёрнутого типа (диаметр стакана составляет 45-48 мм, диаметр штока амортизатора — 33 мм) длиной 710 мм, имеет жёсткую конструкцию и отличается эффективной управляемостью и надёжностью. Может похвастаться более продуктивной обратной связью с дорогой по сравнению с телескопической вилкой. Шток вилки имеет защиту от грязи, тем самым ресурс этого узла увеличивается!

-3

Задняя подвеска с регулировкой преднатяга пружины, это помогает питбайку не вилять на поворотах и стабильно проходить все сложные участки трассы. Отличается хорошей работой при проезде неровностей. Стальной маятник изготовлен из надёжного хромомолибденового сплава, обеспечивающий надёжность и прочность этого узла.

-4

Мопед Альфа не имеет всего этого, на него устанавливают простую телескопическую вилку с диаметром перьев в 27мм, а работа этого узла оставляет желать лучшего. Сзади установлены два пружинных амортизатора, которые не на всех моделях работают, как надо. Маятник простой, но мопеду хватает его на лёгком бездорожье.

-5

Колёса на пибайке SHARMAX Sport 145 стальные, переднее 17 дюймов одетые в резину Yuanxing 70/100/17, заднее 14 дюймов с резиной Yuanxing 90/100/14. Протектор для бездорожья. На мопеде Альфа литые диски на 17 дюймов с резиной для лёгкого бездорожья и простых дорог. Разница есть т.к. мопед больше для дорог, а питбайк для грязи и бездорожья.

-6

Силовая конструкция питбайка это хромомолибденовая, усиленная рама, которая выдерживает высокие нагрузки. А в совокупности со своей подвеской, на питбайке можно даже штурмовать сложные препятствия и немного попрыгать.

-7

Мопед альфа сделан на обычной штампованной, хребтовой раме. На обычных дорогах она выдерживает, но, если решите прыгнуть на нём с небольшого пригорка, до домой пойдёте с двумя половинами от мотоцикла. Тормоза на питбайке дисковые, справляются со своей задачей хорошо. На Альфе обычно барабанные, но бываю варианты с передним дисковым тормозом.

-8

Габаритные размеры SHARMAX Sport 145 составляют, Длина 1770 (мм), Ширина 750 (мм), Высота 1040 (мм). Высота по седлу 840 (мм), комфортно будет даже человеку с небольшим ростом, а дорожный просвет в 350 (мм) даст уверенный проезд при очередном покорении препятствия. Колесная база 1210 (мм), снаряженная масса 68 (кг), это дает без труда справится с питбайком, да и удельный вес на мощность двигателя, будет играть хорошую роль при разгоне, тяге и экономии топлива. Мопед Альфа RX весит 86 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Длина мопеда 1660 мм, ширина 700 мм, высота 1010 мм. Высота по седлу 760 мм, мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног, но на маятнике, что не удобно. Дорожный просвет 180мм, стоит тщательно выбирать свой маршрут по бездорожью.

-9

-10

Двигатели на этих мотоциклах примерно одинаковые. Могут отличаться объёмом и алгоритмом включения передач, концептуально одинаковые. На питбайке SHARMAX Sport 145 установлен сбалансированный двигатель 154FMI, рабочим объёмом 125 кубов и мощностью 10 л. с. Имеет 4 ступенчатую, механическую коробку, передач, воздушное охлаждение. Такие двигатель всем хорошо известны. Они надёжные, экономичные, имеют хорошую тягу. Расход топлива 3 литра. Карбюратор установлен PZ 22, он отвечает за правильное приготовление топливо воздушной смеси. Для пуска двигателя установлен электростартер и кикстартер. На мопеде Альфа могут устанавливать 110 кубовый двигатель и 125 кубовый двигатель. Отличаются они от питбайковских, разным расположением стартера и мелочами. А так всё тоже самое, но маркируются, как 49 кубов, для меньшей заботы при эксплуатации на дорогах общего пользования.

-11

-12

-13

Из приятных фишек на питбайке SHARMAX Sport 145 установлена приборная панель, которая даёт информацию о мотоцикле райдеру. Есть фара для передвижения в тёмное время суток. Для неудачного покорения препятствия предусмотрена защита двигателя, складные ножки и усиленный руль. Так же у питбайка SHARMAX Sport 145 мягкий, эластичный пластик, который гнётся при падении и не ломается.

-14
-15
-16

Альфа таким пластиком похвастаться не может, он на мопеде хрупкий. Мопед Альфа имеет полностью всё электрооборудование т.к. передвигается она в основном, по дорогам общего пользования и поворотники, фары, звуковой сигнал и панель приборов должна быть по умолчанию.

-17

В итоге, при сравнении этих двух мото, видно, что питбайк SHARMAX Sport 145 очень сильно выделяется от мопеда Альфа практически во всём и имеет много преимуществ! Имеет крепкую конструкцию рамы, отличную, энергоёмкую подвеску, которая справляется со всеми неровностями, как на просёлочной дороге, так и в лесу, даря райдеру комфорт и уверенность. Так же питбайк простой в использовании, с ним без проблем справится даже подросток. Мощный двигатель питбайка удивит разгоном и хорошей тягой, а расход топлива в 3 литра будет приятным дополнением к этому! Дизайн питбайка, так же выделяет его на фоне других мотоциклов, а эластичные элементы пластика простят ошибки райдера и не расколются при падении. Все эти качества, которые имеет питбайк и охота видеть в мотоцикле при эксплуатации его в деревне и лесу, подальше от городской суеты! Питбайк подарит больше эмоций и удовольствия от вождения, чем мопед Альфа.

-18