Представлено новое поколение бизнес-седана Audi A6, правда, теперь модель будет выпускаться только в кузове универсал Audi A6 Avant. По крайней мере пока. Модель не перевели на электротягу — под капотом старые добрые дизели и бензиновые моторы в тандеме с мягкогибридной системой MHEV Plus. Таким образом в компании четко разделили топливную линейку моделей с электрической серией, так как параллельно выпускаются электромобили Audi A6 e-tron на отдельной платформе PPE. Причем в электрической версии есть и лифтбек, и универсал.
Пока китайский автопром стремительно захватывает российский рынок, европейский премиум продолжает презентовать новые модели, хотя тоже испытывает очевидные трудности в связи под китайским давлением.
Внешность универсалов Audi Avant всегда была на высоте. В новом поколении автомобиль вновь выглядит стильно, эффектно, динамично и при этом без лишних украшательств в виде кучи хрома и прочих «вензелей», которые так любят некоторые китайские коллеги. В общем, в плане дизайна европейская школа пока не сдает свои позиции. Мое субъективное мнение!
В электрической версии Audi A6 передняя оптика имеет два уровня, а у модели с ДВС дизайн остался традиционным, с единым блоком светодиодных фар. За дополнительную плату можно установить матричные фары, которые будут дополнены задними OLED-фонарями. В этом случае можно выбрать один из семи вариантов приветствия светом.
По сравнению с предыдущей версией, новый универсал стал длиннее на 60 мм — теперь его длина почти 5 метров (4999 мм), колесная база при смене поколений практически не изменилась: 2923 мм вместо 2924 мм. Диаметр колес — от 18 до 21 дюйма.
Как и в предыдущем поколении, Audi A6 Avant отличается тщательно продуманной аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25, что на 0,01 меньше, чем у электрического варианта. Это достигается за счёт меньшего количества воздухозаборников и гладкого днища. В переднем бампере установлены специальные заслонки, которые открываются и закрываются автоматически по сигналу от электроники.
Давление китайских брендов не прошло даром, и в салоне теперь вся передняя панель занята мониторами. Отдельный монитор напротив переднего пассажира.
Приборная панель размером 11,9 дюйма и экран мультимедиа 14,5 дюйма размещены в едином изогнутом корпусе. На руле появились плоские грани и вверху, и внизу. На торпедо открытые подстаканники, что по меркам премиального сегмента раньше считалось недопустимым. По периметру салона идет окружающая подсветка, степень яркости и цвета которой можно, естественно, менять по желанию.
Мультимедиа работает под операционной системой Android и имеет функцию обновления «по воздуху». В списке опций панорамная крыша, которая не имеет сдвижной секции и шторки, но позволяет затемнять отдельные участки. За отдельную плату доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 16 или 20 динамиками и четырёхзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха.
В базовой комплектации есть электропривод пятой двери и спинка заднего ряда, которая разделена на три секции. Однако объём багажного отделения уменьшился по сравнению с предыдущей моделью. Теперь он составляет 503 литра под шторкой и 1534 литра при сложенном втором ряду сидений, в то время как ранее эти показатели были равны 565 и 1680 литров соответственно. Впрочем, размер багажника для такого автомобиля скорее приятный бонус. В лучшем случае из габаритных вещей в этом багажнике будут возить клюшки для гольфа.
Новый универсал Audi A6 Avant построен на платформе PPC (Premium Platform Combustion), из особенностей которой новый рулевой механизм с повышенной жесткостью креплений. Система управления стала более точной благодаря использованию электроусилителя тормозов, который работает «по проводам», то есть без механической связи между педалью и механизмами. Опциональная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет в пределах 30 мм, а на полноприводные версии устанавливается полноуправляемое шасси для моделей, позволяющее задним колёсам отклоняться на угол до 5 градусов. На версии с шестицилиндровыми двигателями устанавливается активный задний дифференциал.
Audi A6 Avant оснащаются системой MHEV Plus, состоящей из стартер-генератора с ременным приводом, работающим от напряжения 48 вольт. Также в систему входит отдельный тяговый электродвигатель, который подключается к коробке передач и передаёт крутящий момент на её выходной вал через одноступенчатый редуктор. Мощность этого электродвигателя всего 24 лошадиные силы, при этом крутящий момент целых 230 Нм. Это позволяет использовать его для движения на электротяге, например, во время парковки. В остальных режимах электродвигатель работает в качестве помощника для двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает рекуперацию энергии до 25 кВт.
И наконец, сами двигатели. На модель устанавливаются турбодизель 2.0 TDI мощностью 204 л. с. и крутящим моментом 400 Нм и бензиновый двигатель V6 3.0 TFSI мощностью 367 л. с. с крутящим моментом 550 Нм. Для первого типа двигателя можно выбрать передний или полный привод, а для второго — трансмиссию quattro. Версия с V6 разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 километров в час.
Немаловажный факт — производство модели останется в Германии, на заводе Audi в Неккарзульме. Старт продаж намечен на май 2025 года с начальной ценой от 58 тысяч евро для европейского рынка. В Россию такие модели если и привезут, то исключительно фанаты марки и серии Audi A6 Avant.
СВЕЖИЕ ТЕСТ ДРАЙВЫ НА МОЕМ КАНАЛЕ - CHERY TIGGO 9 - ФЛАГМАНСКИЙ КРОССОВЕР БРЕНДА - ЧЕМПИОН ПО ЭЛЕКТРОМОТОРАМ
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЭКО ТОВАРОВ С АЛТАЯ - ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!
❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥
👉 Мой ВКонтакте
👉 МОЙ YOUTUBE