В одной из предыдущих моих статей читатели очень оживленно обсуждали тему 15-минутных перерывов в пунктах выдачи. Дело в том, что на этот самый перерыв пункт может закрыться в любое время и нигде в режиме дня они не указаны. Человек приходит получить или отправить товар, а точка закрыта. Непорядок! У клиентов по этому поводу возникает много негативных эмоций. Среди рационализаторских предложений звучали такие: 1. Указать время перерыва в режиме дня. 2. Нанять второго сотрудника, который будет обслуживать во время перерыва. 3. Руководителю пункта (предпринимателю) самому выходить на работу, пока его сотрудники обедают. Сейчас расскажу, почему это происходит, можно ли с этим что-то сделать и кто виноват... Начну с того, что Озон предъявляет к партнерам строгое требование: пункт должен работать не менее 12 часов в день. Чаще всего пункты так и работают - с 9 утра до 21 вечера, или с 10 до 22. То есть в режиме дня должен быть указан 12-часовой рабочий день. Перерыв согласно требовани