Найти в Дзене
Елисей Хабаров

ОТСУТСТВИЕ СТИЛЯ У ЛЕВЫХ

В 2024 году быть левым стало не модным. Типичный митинг левых сил напоминает страдания, поднесенные на фоне песен из дешёвых колонок начала XX века, таких как "А Ленин ещё молодой и юный октябрь впереди", или потешных хитов Газманова "Мы рождённые в СССР". У молодежи это вызывает лишь испанский стыд.
Толпы пенсионеров с советскими флагами мечтают не о построении истинного коммунизма, как описывал Маркс, а о государстве-мамке, готовая раздавать щедрые пособия, квартиры и бесплатное лечение. Геронтократия добила советский проект и продолжает убивать левых до сих пор. Семидесятилетний коммунист вызывает лишь жалость. Если взглянуть на марксистские кружки, молодежь представлена безвольной массой, лишённой жизненных импульсов. Когда в последний раз вы слышали о действиях коммунистов, стремящихся к безклассовому обществу? Правильно, не слышали. Коммунисты ограничиваются распрями о том, как капитализм душит несуществующих пролетариев. Равенство? Обман для детей. Интернационализм? Вряд ли, к

В 2024 году быть левым стало не модным. Типичный митинг левых сил напоминает страдания, поднесенные на фоне песен из дешёвых колонок начала XX века, таких как "А Ленин ещё молодой и юный октябрь впереди", или потешных хитов Газманова "Мы рождённые в СССР". У молодежи это вызывает лишь испанский стыд.

Толпы пенсионеров с советскими флагами мечтают не о построении истинного коммунизма, как описывал Маркс, а о государстве-мамке, готовая раздавать щедрые пособия, квартиры и бесплатное лечение. Геронтократия добила советский проект и продолжает убивать левых до сих пор. Семидесятилетний коммунист вызывает лишь жалость.

Если взглянуть на марксистские кружки, молодежь представлена безвольной массой, лишённой жизненных импульсов. Когда в последний раз вы слышали о действиях коммунистов, стремящихся к безклассовому обществу? Правильно, не слышали. Коммунисты ограничиваются распрями о том, как капитализм душит несуществующих пролетариев.

Равенство? Обман для детей. Интернационализм? Вряд ли, когда Москва поглощена миграционным игом. Левые блогеры отталкивают своей антисексуальностью. Даже Стас "Ай как Просто", единственный талантливый, отказался от марксизма.

Леваки представляют себя жертвами. Вместо борьбы они мечтают о мускулах и объединении обиженных.

-2

Взглянем на лидеров нашего государства: каждый из них вырос в атмосфере совка, все они носили на сердцах изображения кудрявого дедушки Ленина и красные галстуки, словно ритуальные атрибуты. Однако настало время перемен, и многие из них, в стремлении угнездиться в новом порядке, стали подстраиваться под модных демократов 90-х, затем переключились на консервативные идеалы и защиту семейных ценностей. О чем это свидетельствует?

-3

В 2024 году жить на улицах Карла Маркса, Ленина и Дзержинского становится невыносимо. Отчаяние окутывает город, ведь клянчить пособия — это не просто унизительно, но и болезненно осознавать, что бедность так часто списывается на вину государства. Мы забыли о взгляде в будущее, о том, что может быть иначе. Перемены требуют смелости, подлинной, а не поверхностной, ибо лишь через искренность и готовность к сопричастности мы сможем спрыгнуть с этой дыбящейся лестницы прошлого, что олицетворяет левую идею.

Как сказал Чарльз Буковски: "Стиль — это всё". Сегодня левый — это отсутствие стиля.

-4

Правильный выбор — национал-большевизм, движение, унаследовавшее лучшие идеи с обеих сторон. Молодость, радикальность, модный протест — все это embodied в партии Другая Россия Эдуарда Лимонова. Даже биография нашего вождя полна стиля, способного будоражить сознание. Так что перестань быть левой омежкой, становись Нацболом!

Елисей Хабаров