Певец Александр Буйнов, сбивший в Апрелевке на пешеходном переходе 61-летнюю воспитательницу детского сада Аллу Смирнову, только спустя несколько дней после ДТП нашел в себе слова и силы, чтобы позвонить родным сбитой им женщины. Заслуженный артист РФ предложил семье материальную помощь, но родственники пострадавшей отказались.
Напомним, после ДТП, по словам свидетелей и самой пострадавшей народный артист РФ Александр Буйнов даже не подошел к лежащей на асфальте женщине, чтобы справиться о ее состоянии. Более того, как рассказала ИА Регнум сама Алла Смирнова, певец поначалу пытался уехать с места аварии.
Вечером следующего дня, когда новость о ДТП с участием 74-летнего Буйнова облетела все СМИ, певец опубликовал у себя на странице пост "об инциденте", в котором принес скупые мужские извинения и обвинил СМИ и журналистов в спекуляциях на истории и публикации недостоверной информации.
А представитель Буйнова Сергей Пудовкин и вовсе пытался дезинформировать общественность, заявляя, что Буйнов лично подходил к жертве ДТП на месте происшествия.
На следующий день Пудовкин и вовсе обвинил пострадавшую женщину в том, что «она лжет» и «хочет заработать на ситуации». А в финале предупредил, что все, кто напишут о том, что Буйнов не пытался помочь и скрылся с места происшествия, будут обвинены в клевете.
А ведь именно поведение заслуженного, любимого многими артиста на месте аварии и стало причиной народного негодования. Именно это отсутствие интереса к судьбе сбитой им женщины и просто минимальной заинтересованности в ее состоянии там, на холодной подмосковной дороге стало предметом обсуждения в ходе разговора между Александром Буйновым и Алексеем, сыном пострадавшей.
«Я ему говорю: вот с таким вот персоналом у вас - и адвокаты, и юристы, и продюсеры, и даже пускай родственники, да та же самая жена - могли бы просто банально позвонить и сказать, что Александр Николаевич там в шоке, поймите правильно, давайте как-то с вами урегулируем вопрос… - поделился Алексей деталями разговора с Буйновым. - А не вот так вот - на три дня вот пропасть без вести, на четвертый только, набравшись сил, отойдя от стресса, позвонить. Ну мы были лучшего мнения о нем, но...»
Сейчас сбитая Александром Буйновым воспитательница подмосковного детского сада Алла Смирнова находится в одной из столичных больниц, в отдельной палате, ее лечением занимаются хорошие доктора. По словам близких, Алле Николаевне немного лучше.
«На этой неделе будут делать МРТ, потому что весьма вероятно защемление нерва и повреждение тазобедренного сустава. Ну вот реально, спасибо что врачи смотрят, проверяют и начинают лечить. А не так, как в Звенигороде: привезли, кинули ее – дескать у вас все хорошо, лежите, через неделю выпишем. Ее рвет, она есть не может, с кровати встать не может…» - устало констатирует сын Аллы Николаевны Алексей. Супруга Алексея была первой, кому позвонила сбитая женщина сразу после ДТП. Сын с женой через несколько минут уже были на месте аварии. Успели раньше скорой помощи, благо живут совсем рядом.
Врачи в московской клинике подтвердили сотрясение мозга. Гипс, который наложили в больнице в Звенигороде, сняли, ногу зафиксировали в ортезе. Сейчас 61-летняя Алла Николаевна начала потихоньку вставать и передвигаться по палате.
И пусть Lexus LX 570, за рулем которого сидел Александр Буйнов, протаранивший на пешеходном переходе женщину, возвращавшуюся с работы, стоит примерно 17 млн рублей, что гораздо дороже, чем квартира на 44 квадрата в Апрелевке (чуть больше 6 млн руб) заслуженного работника образования Аллы Смирновой, требовать компенсации с народного артиста ни сама пострадавшая, ни ее семья не хотят.
Хотя спустя несколько дней после аварии, Александр Буйнов сам вышел на сына пострадавшей и во время личного разговора предложил оплатить покалеченной женщине медицинскую реабилитацию:
«Видимо, [изначально] он маме хотел позвонить, но номер неизвестен. К тому же мама просто телефон выключила. Видать, нашел мой номер, позвонил мне. Пообщались. Говорит, сожалею, что так получилось, невнимательность, чем могу - помогу, скажите, может что-то привезти? Говорит, хочу приехать в больницу к маме, извиниться. А в дальнейшем может какая-то реабилитация [потребуется], лекарства какие-то, всё оплачу, всё на себя возьму, - рассказал Алексей. - Я говорю: пока ничего не нужно. У нас политика такая: мы не вправе что-то там просить, вымогать. Как закон скажет, так и будет. Остальное уже его мнение, что сердце подсказывает, то пускай и делает. Все мы люди, все мы ходим под богом. Ну да, он артист, но лично для моей семьи, для мамы, для меня, нам без разницы, какого статуса человек, мы все люди».
По словам Алексея, многое из того, что заявляли представители Александра Буйнова сразу после этой аварии – не соответствует действительности. Так как в день ДТП сын прибежал к месту происшествия буквально через пару минут, то своими глазами видел, как вел себя именитый артист. И лживые заявления продюсера артиста его очень огорчают.
«Да, в конце концов, мама уже вот сейчас вспоминает все моменты, отходит уже более-менее, разговаривает. И говорит: он меня сбил, он просто сидел в машине, и прям тут же буквально там через 5-10 секунд подбежали люди. И люди - кто-то с нашего дома, кто-то с соседнего. Ну, мы здесь в Апрелевке родились и живем, многих знаем. И они говорят: он не подходил. Он максимум приблизился на 2 метра и стоял».
В какой-то момент на месте ДТП Алексею удалось поговорить с Александром Николаевичем.
«У меня получилось отойти с ним на несколько метров в сторону, лично пообщаться. Я сказал ему, что мы все люди, мол, не пытайтесь скрыться, что-то сделать, мы будем в рамках закона действовать. Он говорит: нет, я свою вину полностью признаю, да, в рамках закона. Многие пишут, что он предлагал [тогда на месте] денег, а мы отказались - не было такого. Нет, не предлагал, и мы трясти с него денег не собираемся. Решит суд словом добрым обойтись - спасибо на этом. Назначит, чтоб лечение оплатил - тоже на этом спасибо. Вот как решит государство, суд [так и будет]. Потому что смысл с него просить, если, насколько мы знаем, он сам болеет? Ну да, артист, денег у него больше, чем у нас. Но там, наверху, за нас всё решат. Бог есть, там рассудят. Вот и мама говорит: всякое в жизни бывает, обманывать народ тоже не хочется, пусть по закону, как есть, так есть. Ну а там - как у него совесть сыграет. Захочет извиниться – пусть извиняется. Не захочет, значит, в наших глазах у него оценка упадет. Не знали и не будем знать таких».