Среди старожилов, еще заставших советский автопром, бытует мнение, что 412-й Москвич был одним из лучших легковых автомобилей. И, в принципе, это реально добросовестно спроектированное авто, которое делали без оглядки на «Жигули». Старались сделать максимально просто и надежно. И это добавляло популярности модели. При том, что уже тогда многие автолюбители считали дизайн машины несколько устаревшим, Москвич все равно пользовался спросом, но преимущественно у жителей некрупных городков, райцентров и поселков городского типа. М-2140 был тяжелее, чем «Жигули», но благодаря мощному двигателю на 1,5 л и 75 л.с., ездил гораздо увереннее тольяттинских машин. Неразрезной мост, рессорная подвеска и более глубокие передачи делали М-2140 практически незаменимым за пределами большого города. А зимой на Москвиче можно было ездить по гололёду и снегу, как на кроссовере. Трансмиссия вытягивала без проблем. Нужно было лишь слегка нагрузить багажник. Например, забросить мешок с песком, и на обледенелой
Почему именно Москвич-2140 считали лучшим советским автомобилем
5 марта5 мар
42,8 тыс
3 мин