Домой мы вернулись не сразу. Мне хотелось понять, что я теперь такая, прислушаться к себе. И как ни странно, на улице нам никто не мешал. Тут было спокойнее, чем дома. Родители меня любят, но уж слишком сильно проявляют свое участие. Я знаю, что наверное сама виновата, давая им лишние поводы для беспокойства. Зачастую я вела себя как ребенок, убегая от проблем и утопая в жалости к себе.
А сейчас рядом со мной мужчина, о котором я только могла мечтать. Красивый, умный, и смотрит на меня так, что у меня колени подкашиваются. Правда Воронцов немного того, с изюминкой. Но тем больше он мне нравился, хотелось разгадать его как тайну. Сбросить с него ареол таинственности и до конца понять. Ну да, мне же про себя все понятно! Подумаешь, внутри поселилась какая-то мамзеля, из-за которой крылья вырастают размахом по три метра. А так я самая обычная, ага.
"Легко ли быть феей?"
Начало
Предыдущая глава
Глава 17.
Мы с Сашкой сидели на мокрой лавке и кутались в папкину куртку, будто нам по пятнадцать лет. Я рассказала ему о своей беде: о крыльях, которые разбудили меня по среди ночи, о бесконечных потоках розовой пыльцы, о своем страхе и непонимании. А Воронцов просто рассмеялся, а потом описал мне свои эмоции, когда увидел еще одну мою особенностью. Он был поражен, сражен и обескуражен. Вот так аристократы выражают степень крайнего удивления. Я ж говорю: странные люди!
Окончательно замерзнув под дождем, мы все же поднялись к квартиру, которая встретила нас тишиной. Мамы с папой нигде не было и мимо нас они тоже не проходили. Я застала родителей на балконе. Они пили чай и о чем-то напряженно спорили.
- А где все блестки? - Спросила я высунув голову из-за двери.
- Испарились наконец-то. Мы потому тут и сидим, а то от цветочного запаха дышать стало нечем. - Ответила мама кутаясь в кофту.
- Они еще и пахнут? - Удивилась я принюхиваясь. Воронцов за моей спиной тоже втянул носом воздух. Едва уловимый аромат сирени ощущался отдаленно.
- Давайте уже пообедаем. Есть хочется. - Скомандовал батя и покосился на Воронцова. - Хоть я и не видел, чем вы там занимались, но я все равно знаю.
- Вам не о чем переживать. Рядом с Фаиной мне хорошо. - Улыбнулся Сашка и взял меня за руку.
А потом мы обедали, ели торт, который принес Воронцов, и я проводила его восвояси. Мне нужно собраться на работу, еще и планы написать и вообще привести себя в порядок и подумать как бы сделать так, чтобы крылья не появились в самый ответственный момент.
- Пусть просто Сашка к тебе завтра не подходит, и все! - Предложил папа. Что-то настроение у моего родителя заметно испортилось.
- Ночью он к ней не подходил, и что? - Спокойно спросила мама. - А ты ревнуешь что ли? Сам же её распекал, чтобы побыстрее Воронцова хватала за грудки и в ЗАГС? А?
Папа насупился, а значит мама попала в точку. Приревновал папуличка к отпрыску аристократов! Это ему еще повезло, что я была приличной домашней девочкой, а то он бы давно словил инфаркт с таким ко мне отношением.
- Как теперь мы будем жить? - Спросила я, обращаясь не к кому-то конкретному, а вообще.
- Как и всегда. Привыкнем. Ты главное не нервничай и не ведись на провокации. - Поучала меня родная матушка, будто не знает, что я в школе работаю. Там каждый день - сплошные провокации, а про родительские собрания я вообще молчу. Вот где важно честь и достоинство сохранить, и разум не потерять.
Может я и правда схожу с ума, но сейчас во мне разлилось спокойствие. Если крылья прорежутся по среди урока, то сделаю вид ,что это розыгрыш или еще что-нибудь придумаю. Понятно одно, теперь нужно очень крепко держать себя в руках.
Спать я пошла в мечтательном настроение. Даже подумать не могла что всего за каких-то три дня моя жизнь так сильно измениться и в ней появится Александр Воронцов, современный граф. Мы не давали друг другу каких-то обещаний, да и вообще не обсуждали то, что между нами происходит. Всё вызывали беспокойство обстоятельства нашего знакомства. Уверена, что эта история еще даст о себе знать. Слишком уж она непонятная и запутанная, а уж что будет с аристократической матушкой Воронцова я даже представить боюсь. Мне кажется, что она сразу раскусила наш фарс на званной вечере, но не подала виду. Блин, я же не спросила Сашку про его маму. Некогда было с этими крыльями, а потом было совсем не до разговоров.
С мечтами о Воронцове, я уснула, ощущая как внутри меня резвится фея, развивая вокруг себя розовую пыльцу.
Утро началось... необычно!
Во-первых, я проснулась раньше будильника, что само по себе удивительно. Раньше бедный телефончик звонил по пять раз, а в итоге мама меня буквально стаскивала за ногу с кровати.
Потянувшись в кровати, я взяла телефон. До истеричного дребезжания гаджета оставалось еще полчаса. Во всем теле ощущалась непривычная легкость, и настроение было лучше некуда. Даже урок у ненавистного мне 5 "А" не способен отнять благостного расположения духа. Сегодня детишки не смогут вывести меня из себя, хотя они упорно стараются, придумывая каждый раз новые способы. Но я ж педагогиня и даже просто наорать не могу.
Собрав волосы в высокий хвост, я почувствовала что-то неладное. Их будто стало больше, и длина явно увеличилась. Теперь розовые космы доходили мне до талии и никак не хотели собираться в кучу.
Отражение в зеркале довело меня до истеричного крика. Опять. Выброшу зеркало, а то оно меня уже второй день подводит.
В общем ребята, за прошлую ночь я похудела килограмм на двадцать, если не больше. Пижама на мне болталась, руки и ноги стали тонкими, как ветки у дерева, при этом все округлости сохранились. Да будто помолодела лет на столько же. Волосы и правда отросли и набрали густоту, глаза стали больше и ярче. Теперь они горели ярким розовым цветом. Щеки впали, и наверное я впервые в жизни увидела свои скулы. Живот был плоский, талия появилась.
Фея внутри меня похихикивала. Так это её проделки?! Сильно же ей понравился Воронцов, что она из меня такую куклу слепила.
Родители как-то не торопились на мой зов. Им наверное уже надоело подпрыгивать при каждой моей истерике.
- Что опять? - Раздалось за дверью недовольное бурчание отца. Заходить он предусмотрительно не стал, помня о ночном приключении.
- Ваша дочь стала супермоделью. - Довольно заявила я рассматривая себя в зеркало.
- Ага, лет так тридцать назад. Завтракать иди, супермодель. Сейчас кофе налью. - Папины шаги стали отдаляться.
На кухне я показалось спустя пять минут, после того как умылась и наконец привела свою гриву в порядок. Переодеваться не стала, так как вся одежда теперь на мне ужасно висела. Понятия не имею, в чем сегодня идти на работу.
При одном взгляде на меня, мама схватилась за сердце и долго рассматривала, пока я перед ней крутилась.
- Худющая то какая! Быстро садись есть? Это Сашка с тобой сделал?
- А кто же еще... - Задумчиво протянул папа.
- Ну вы чего? Я наконец-то себе нравлюсь. Это так необычно...
Я и правда испытывала радость и удовлетворение собственной внешностью. Никогда не была такой красоткой.
- Сообщай в школу, что на работу ближайший месяц ты не выйдешь. Будем думать.
- Это почему?
- А как ты объяснишь свой новый облик? За два дня выходных так сильно не похудеть и не вырасти. - Вполне резонно заметил папа.
И правда, я об этом не подумала. Тогда тем более проведу день в ладу с собой. Обновлю гардероб, а еще затею ремонт в комнате. Хочется обновления во всем.
Продолжение