Продолжение романа "Развод и девичья фамилия"
Начало здесь
ВАДИМ
Все шло совсем не так, как я планировал. Инга вздумала без объяснений въехать в дом, куда я отвез страдающую от токсикоза Тоню.
Отвез помощницу к родителям, теперь они возмутились: отец - что привез к ним женщину со статусом любовницы, мать - что нашел не ту замену Инге, которая бы ей понравилась.
Какая разница, что мы с Тоней еще официально не муж и жена? В реальности мы ждем общего ребенка, проживаем вместе. Я забочусь о беременной будущей супруге. Но ощущение, что окружающие погрязли в своем эгоизме и не видят этого. И это - родные мне люди!
Ладно, Инга ведет себя, как стерва, оскорбленная, что я ушел из семьи. Но родители! Моя мать всегда недолюбливала жену, даже пыталась меня настраивать против нее. Ей всегда казалось, что Инга слишком независимая и мало погруженная в семью. Я пресекал попытки мамы манипулировать своими чувствами. А теперь ей и Тоня не по нраву.
Отец Ингу, по крайней мере, уважает, не раз говорил, что мне повезло с женой. Правда, высказывал все это тогда, когда мама не слышала. Он у меня человек мягкий и бесконфликтный.
И я думал, что он примет во внимание положение Тони и не будет препятствовать проживанию в их доме. В конце концов, это я им купил коттедж, когда они вышли на пенсию. Воплотил в жизнь мечту родителей о своем саде-огороде. Крестьянские корни никуда не делись, и с возрастом их потянуло к земле.
А теперь - что мне делать?
Тоня зашла в комнату, где остались мы с мамой, и я понял, что она все слышала.
Нет, сегодня мы отсюда не уедем. А завтра придется, видимо, искать дом в аренду, чтобы родная мне женщина чувствовала себя хорошо. Что я и объявил матери, поджавшей губы. Но, по крайней мере, она нас покормила.
Потом мы гуляли по участку, я показал Тоне и ее сыну теплицу, сад. Саша бегал по дорожкам - шустрый пацан, но понял, что тут вести себя надо тише, и позволил себе скакать и вертеться только, когда мы вышли из дома.
Мы с Тоней сели в беседке.
- Почему ты раньше не рассказал родителям про нас? - робко спросила меня моя женщина.
Она была расстроена, на глазах слезы. Больно сжалось сердце.
- Прости, малыш. Думал объявить позже, когда решу все проблемы с разводом. Виноват перед тобой, -- Я сжал ее сухую ладошку. - Ты не обижайся, они сейчас ошарашены. Но мои родители добрые люди. Мать будет ревновать любую невестку, - и шутливо добавил: - У нее были претензии к Инге, теперь будут к тебе.
- Мы сегодня здесь переночуем. Потом уедем домой, но я обещаю, что найду дом за городом, чтобы тебе было легче. Там и декрет будешь дохаживать, и с ребенком туда заедем.
Да, надо уже думать о замене Тони на работе, искать другую помощницу.
В понедельник, когда были на работе, я сказал Антонине, чтобы отправила заявку в HR-агентства - на время е декрета нужна помощница. Увидел, что моя женщина сжала губы и нахмурилась.
- Тонь, что не так?
Она помялась.
- Хорошо, я поищу среди нынешних вакансий, и отправлю заявку.
Я подошел и погладил ее по щеке:
- Моя бы воля, я тебя уже сейчас отправил домой, чтобы отдыхала, набиралась сил, слушала музыку, в общем, отдыхала по полной. Чтобы наш малыш был таким же спокойным. Если найдешь подходящего человека себе на замену, пусть выходит раньше. Твой декрет оформим как положено в срок, а по факту будешь отдыхать.
- Но... - Тоня положила руки мне на грудь и нежно взглянула мне в глаза.
- Я начальник, сам решаю, как мои подчиненные у меня работают, - перебил ее и чмокнул в нос.
В этот момент в дверь стукнули, и в кабинет ввалился Силаков Вовка - мой друг и деловой партнер.
Поднял брови и хмыкнул, глядя, как Тоня неохотно отстранилась от меня. Проводил ее взглядом.
Усевшись напротив меня, уставился своими наглыми глазами:
- Ну, брат, ты даешь. Значит, это ты заделал своей секретарше ребенка?
Я поморщился:
- Выбирай выражения. Тоня - моя помощница и…- тут я немного замялся, - моя будущая жена.
Силаков аж подпрыгнул.
- А Инга?! Ты развелся, что ли?!
- Еще нет, но в процессе, - сухо обронил я. Умолчал, что даже не подал на развод. Это ведь дело недолгое. Так?
Вовка некоторое время молчал, разевая рот. Будто порываясь что-то сказать. Потом хлопнул себя по коленям, замотал головой и засмеялся.
- Ну, Антонина, ну тихушница! Взяла-таки тебя в оборот. Вот это хватка! Недаром я избегаю всяких скромниц!
Владимир откинулся на кресле и как-то посмотрел на меня, будто впервые видел. Мне его взгляд не понравился. В глазах партнера мелькала какая-то снисходительность.
- Не ожидал от тебя. Ты ж был верный пес Инги, иначе и не скажешь. Чего вдруг потянуло на сторону? С учетом того, что - прости - эта Тоня твоей жене даже в подметки не годится.
Мне раздражал этот разговор.
- Тоня стала мне родным человеком, и давай не будет обсуждать ее за глаза. Ты пришел по делу?
Силаков поднял руки, будто отступая.
- Окей, замнем, - но продолжал усмехаться. - Не буду спрашивать, как Инга. Такая женщина все равно долго одна не останется.
- Что ты имеешь ввиду? - почему-то меня задела последняя фраза, аж дернулось все внутри.
- Она роскошная баба…пардон - женщина. Пока ты был рядом, на нее многие облизывались, да подойти не смели. А теперь, когда она одна…
Я хлопнул ладонью по столу.
- Хватит!
- Так ты уж сам решай - хватит обсуждать твою бурную личную жизнь, - ухмылялся Вовка, - или у тебя еще вопросы остались.
Он вытащил из папки документы.
- Давай займемся делами. Запчасти для автомобилей класса люкс мы можем сейчас завозить напрямую от поставщиков, зачем нам посредники?..
***
Тоню я отпустил после обеда. Видел, что побаливала спина, она растирала ее, когда я вышел в приемную.
Сам сделал себе кофе, заказал доставку в офис - времени пойти в кафе просто не было.
Запершись в кабинете и поглощая пасту болоньезе, раздумывал над фразой Силакова: "Инга долго одна не останется". Почему меня это задевает? Зачем я снова и снова воспроизвожу эти слова своего партнера, который по жизни всегда был безбашенным и легкомысленным, но довольно проницательным? Получается, мне не все равно?
Конечно, мне не все равно. Так как Инга пусть по факту уже и бывшая жена, но мы же "в ответе за тех, кого приручили". Я бы хотел, чтобы у нее все было хорошо. Это я так себя успокаиваю, или искренен? Тогда я должен быть рад, если она выйдет замуж?
От этой мысли по спине поползли мурашки. Представить свою жену, пусть почти бывшую, в объятиях другого мужчины было… как минимум, неприятно.
Хватит самокопания! У меня новый этап в жизни. Из старого надо просто выйти с достоинством, и главное - наладить отношения с детьми, а не думать о личной жизни Инги!
Нам с женой надо подумать о безболезненном разделе имущества. С учетом моих растущих расходов.
Дети... Как же я по ним соскучился! Наверное, мое состояние, как будто я желаю что-то не то или не так связано с нехваткой общения с Мирой и Яром. Сердце сдалось - как они там? Надо позвонить.
Беглый осмотр домов в аренду не дал хороших результатов. В нашем городе многие владельцы коттеджей сдают их посуточно. Оказывается, вошло в моду устраивать вечеринки в таких домах, а не в ресторанах. И многие сдают вполне приличное загородное жилье именно для этих целей. Оплата помесячно их не устраивает. Да и мне не нравится оборудование таких домов, не подготовленных для жизни семьи с детьми.
Нет, надо все-таки оправлять Тоню в декрет, и брать другую помощницу или помощника, чтобы он/она занимались такой текучкой, Мне совершенно некогда еще и мониторить сайты с арендным жильем.
Звонок. Отец. Хм. Удивил батя, никогда он не звонил мне в рабочие дни.
- Привет, сын.
- Здравствуй, отец.
- Я зайду к тебе? Есть время?
- Да заходи, конечно. А что случилось?
- Ну тогда я через пару минут у тебя. Я тут, рядом, возле твоего офиса.
Я задумался. Что это он? Случилось что-то сверхординарное?
Продолжение следует
Копирование текста без разрешения автора категорически запрещено
Все предыдущие главы собраны ЗДЕСЬ.