Найти в Дзене
Пятёрочка

Раз, два, три — проблемы нет! Как задать вопрос «Пятёрочке»

Когда возникают сложности с заказом или оплатой, кажется, что получить ответ можно, только потратив кучу времени и нервов. Но только не с клиентским сервисом «Пятёрочки». Рассказываем, как связаться с поддержкой магазина и решить практически любой вопрос за пару кликов. А в конце статьи расскажем, как повлиять на работу магазинов с выгодой для себя. Скачивайте приложение «Пятёрочка», чтобы быстро решить любой вопрос, поделиться мнением о работе магазинов и быть в курсе акций и скидок. Если любимый товар перестал поставляться в магазин или вы заметили, что у покупки закончился срок годности, не нужно идти в магазин, чтобы сообщить об этом. Достаточно связаться с «Пятёрочкой» через мобильное приложение. Для этого: ⬇️скачайте приложение «Пятёрочка»; 🔉откройте вкладку «Связаться»; 📱выберите удобный способ: написать в чат с оператором, позвонить на «горячую линию», обратиться по электронной почте. Листайте карусель и узнайте, как это сделать👇 Некоторые покупатели считают, что отзывы и ко
Оглавление

Когда возникают сложности с заказом или оплатой, кажется, что получить ответ можно, только потратив кучу времени и нервов. Но только не с клиентским сервисом «Пятёрочки». Рассказываем, как связаться с поддержкой магазина и решить практически любой вопрос за пару кликов.

А в конце статьи расскажем, как повлиять на работу магазинов с выгодой для себя.

Скачивайте приложение «Пятёрочка», чтобы быстро решить любой вопрос, поделиться мнением о работе магазинов и быть в курсе акций и скидок.

🤔 Как связаться с «Пятёрочкой»

Если любимый товар перестал поставляться в магазин или вы заметили, что у покупки закончился срок годности, не нужно идти в магазин, чтобы сообщить об этом. Достаточно связаться с «Пятёрочкой» через мобильное приложение.

Для этого:

⬇️скачайте приложение «Пятёрочка»;

🔉откройте вкладку «Связаться»;

📱выберите удобный способ: написать в чат с оператором, позвонить на «горячую линию», обратиться по электронной почте.

Листайте карусель и узнайте, как это сделать👇

🤓 О чем можно спросить

Некоторые покупатели считают, что отзывы и комментарии ни на что не влияют и писать их незачем. Но «Пятёрочка» доказывает, что это не так. Обращайтесь в клиентский сервис с любыми вопросами, оставляйте отзывы и пожелания, делитесь мнением о продуктах и идеями по улучшению магазинов.

Клиентский сервис «Пятёрочки» помогает:

📝сообщить, если что-то не так с товаром: нарушена упаковка, продукт несвежий или вышел срок годности;

🧹навести порядок в магазине, например, если вы заметили неисправное оборудование, беспорядок или перепутанные ценники;

💰разобраться, как экономить и получать выгоду с программой лояльности.

Но это далеко не все. Команда клиентского сервиса уже помогла покупателям:

🐕‍🦺Найти собаку, которая пропала, пока хозяин делал покупки. Пес дождался хозяина в зале и благополучно вернулся домой.

👛Вернуть потерянный кошелек. Его обнаружили сотрудники магазина. Сотрудникам клиентского сервиса удалось найти владелицу.

☕Вернуть в меню кофе-поинта любимый ореховый сироп покупательницы.

А еще клиентский сервис «Пятёрочки» следит за отзывами покупателей о продуктах 👇

Ставьте оценки в приложении. По советам покупателей «Пятёрочка» улучшает рецептуру продуктов или меняет поставщика, если много низких оценок
Ставьте оценки в приложении. По советам покупателей «Пятёрочка» улучшает рецептуру продуктов или меняет поставщика, если много низких оценок

🤷 Всегда ли клиентский сервис может быстро помочь

Бывает, что проблему нельзя решить мгновенно. Например, чтобы заменить дверцу холодильника, нужно заказать новую и вызвать мастера. Решение такой задачи, конечно, займет какое-то время.

Один покупатель обратил внимание на неопрятную территорию у магазина, мусор на газоне и поломанную вывеску. Сотрудники клиентского сервиса связались с директором. Уборку сделали за один день. Вместе с вывеской решили обновить и фасад здания, покрасить стены и провести реконструкцию. Для этого наняли подрядчиков. Ремонт потребует времени, зато магазин будет как новый.

🕵️‍ Как повлиять на работу «Пятёрочки» с выгодой для себя

Покупатели «Пятёрочки» могут сами проверить магазин, в который ходят каждый день, и почувствовать себя ревизорами. Это возможно благодаря виртуальному сообществу — Клубу тайных покупателей. В данный момент в Клуб можно попасть по реферальной программе, получив ссылку от друга, который уже зарегистрирован.

Участники проверяют работу магазинов, проходят опросы в приложении и делают фотоотчеты. За каждое выполненное задание тайным покупателям начисляют Апельсинки** — виртуальную валюту «Пятёрочки», которую можно тратить на покупки. В конце каждого сезона в Клубе тайных покупателей награждают участников, которые провели больше всего проверок.

Однажды покупательница пожаловалась, что купила банку фасоли, в которой не оказалось бобов — только жидкость. Участники клуба вместе с сотрудниками магазинов смогли всего за пять дней обнаружить все банки некачественной партии и изъять их из продажи.

Скачивайте приложение «Пятёрочка», задавайте вопросы клиентскому сервису, делитесь мнением и делайте «Пятёрочку» лучше!

**Апельсинки начисляются при условии наличия карты «X5 Клуба». Порядок участия в программе лояльности, а также условия начисления и списания Апельсинок и информация о дополнительных привилегиях для участников определены в правилах программы лояльности «X5 Клуб» на сайте x5club.ru. Подробнее о Клубе тайных покупателей, порядке и сроке начисления Апельсинок за проверки в мобильном приложении «Пятёрочка».