Когда возникают сложности с заказом или оплатой, кажется, что получить ответ можно, только потратив кучу времени и нервов. Но только не с клиентским сервисом «Пятёрочки». Рассказываем, как связаться с поддержкой магазина и решить практически любой вопрос за пару кликов. А в конце статьи расскажем, как повлиять на работу магазинов с выгодой для себя. Скачивайте приложение «Пятёрочка», чтобы быстро решить любой вопрос, поделиться мнением о работе магазинов и быть в курсе акций и скидок. Если любимый товар перестал поставляться в магазин или вы заметили, что у покупки закончился срок годности, не нужно идти в магазин, чтобы сообщить об этом. Достаточно связаться с «Пятёрочкой» через мобильное приложение. Для этого: ⬇️скачайте приложение «Пятёрочка»; 🔉откройте вкладку «Связаться»; 📱выберите удобный способ: написать в чат с оператором, позвонить на «горячую линию», обратиться по электронной почте. Листайте карусель и узнайте, как это сделать👇 Некоторые покупатели считают, что отзывы и ко