Найти в Дзене
Пятёрочка

5 ситуаций, когда нужно написать в клиентский сервис «Пятёрочки»

В службу поддержки магазина принято писать, когда что-то не так с продуктами или списали лишние деньги. Обращаться с другими вопросами покупатели часто стесняются или считают, что ничего полезного им не ответят. Покупатели «Пятёрочки» получают ответ на любой вопрос и реально влияют на работу магазинов через клиентский сервис. Мы собрали ситуации, подтверждающие это. Проверьте, вдруг среди них есть ваша! В конце статьи ищите инструкцию, как легко связаться с «Пятёрочкой». Скачивайте приложение «Пятёрочки» и пишите в клиентский сервис в любой ситуации, а также будьте в курсе всех акций и скидок. В «Пятёрочке» строго следят за качеством и свежестью продуктов. Но если вы все же купили товар ненадлежащего качества, магазин вернет деньги, а служба контроля качества проведет проверку, чтобы обезопасить других покупателей. Вот как это происходит 👇 В сложных и нестандартных случаях «Пятёрочка» подключает Клуб тайных покупателей — виртуальное сообщество, участники которого проводят проверки в м
Оглавление

В службу поддержки магазина принято писать, когда что-то не так с продуктами или списали лишние деньги. Обращаться с другими вопросами покупатели часто стесняются или считают, что ничего полезного им не ответят. Покупатели «Пятёрочки» получают ответ на любой вопрос и реально влияют на работу магазинов через клиентский сервис. Мы собрали ситуации, подтверждающие это. Проверьте, вдруг среди них есть ваша!

В конце статьи ищите инструкцию, как легко связаться с «Пятёрочкой».

Скачивайте приложение «Пятёрочки» и пишите в клиентский сервис в любой ситуации, а также будьте в курсе всех акций и скидок.

1️⃣ Не устраивает качество товара

В «Пятёрочке» строго следят за качеством и свежестью продуктов. Но если вы все же купили товар ненадлежащего качества, магазин вернет деньги, а служба контроля качества проведет проверку, чтобы обезопасить других покупателей.

Вот как это происходит 👇

Операторы передают обращения покупателей в службу контроля качества, которая проводит проверки
Операторы передают обращения покупателей в службу контроля качества, которая проводит проверки

В сложных и нестандартных случаях «Пятёрочка» подключает Клуб тайных покупателей — виртуальное сообщество, участники которого проводят проверки в магазинах. Так, летом 2024 года тайные покупатели помогли всего за пару дней обнаружить на полках в пяти регионах бракованную партию фасоли. Один из гостей магазина пожаловался, что в банке не было бобов — только жидкость. Все банки партии изъяли из продажи.

2️⃣ Случилось что-то «из ряда вон»

Если вы вернулись из «Пятёрочки» и обнаружили пропажу кошелька или документов, не спешите паниковать: возможно, они ждут вас в магазине. Проверьте это из дома за несколько минут. Зайдите в приложение и расскажите детали оператору в чате: он подскажет контакты директора магазина, чтобы вы быстро с ним связались.

Команда клиентского сервиса постарается помочь и в других неприятных ситуациях. Например, если вы потеряли собаку у магазина или выронили ключи от машины на территории парковки «Пятёрочки».

Сотрудники магазинов «Пятёрочка» работают вместе с клиентским сервисом 👇


Оператор в чате ответит на ваше обращение за несколько минут
Оператор в чате ответит на ваше обращение за несколько минут

3️⃣ Уточнить, как работает программа лояльности

Во всех «Пятёрочках» действует программа лояльности «Х5 Клуб». Чтобы вам было проще разобраться в ее условиях, в чат-боте в приложении есть ответы на самые популярные вопросы. Но не стесняйтесь обращаться в клиентский сервис, если что-то не поняли.

Оператор поможет активировать карту и подскажет, сколько Апельсинок* будет зачислено за покупку. Апельсинки* — это виртуальная валюта «Пятёрочки», которая помогает покупателям экономить. Списывайте их в магазинах сети Х5, чтобы получить скидку. 10 Апельсинок* эквивалентны 1 рублю.

По карте лояльности «Х5 Клуба» начисляют кэшбэк за каждую покупку в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», в сервисе доставки суши и роллов «Много лосося» и в онлайн-магазине Vprok.ru
По карте лояльности «Х5 Клуба» начисляют кэшбэк за каждую покупку в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», в сервисе доставки суши и роллов «Много лосося» и в онлайн-магазине Vprok.ru

4️⃣ Увидели, что в магазине неправильные ценники

В «Пятёрочке» есть правило: числа на ценнике всегда побеждают. Если вы увидели на прилавке одну цену, а на кассе вам назвали другую, не спешите отказываться от покупки. Кассир обязан продать вам товар по стоимости на ценнике. А если вы обнаружили ошибку уже дома, сообщите об этом специалисту клиентского сервиса.

Оператор задаст несколько вопросов и предложит удобное вам решение. Например, попросит обратиться к администрации магазина для возврата денег или оформит обращение.

Проверьте цену в магазине с помощью специального аппарата — прайс-чекера. Над ним висит табличка «Уточните цену». Если поднести штрих-код товара к считывающему устройству, на экране появится стоимость с учетом акций
Проверьте цену в магазине с помощью специального аппарата — прайс-чекера. Над ним висит табличка «Уточните цену». Если поднести штрих-код товара к считывающему устройству, на экране появится стоимость с учетом акций

5️⃣ Хочется улучшить магазин рядом с домом

Пыль на полках в магазине, наледь на ступеньках, проблемы с кондиционированием, сломанная дверь — на такие жалобы тоже реагируют в клиентском сервисе «Пятёрочки». Напишите оператору в мобильном приложении, где и когда заметили недочет и по возможности приложите фото. В магазине проведут проверку и постараются все исправить.

Так, в одном из магазинов после обращения покупательницы починили вывеску, облагородили территорию у входа и покрасили стены фасада. А в другом посетитель заметил протечку в крыше, которую быстро устранили.

Как связаться с «Пятёрочкой»

⬇️Скачайте приложение «Пятёрочка»;

🔉откройте вкладку «Связаться»;

📱выберите удобный способ: напишите в чат с оператором, позвоните на «горячую линию» или обратитесь через электронную почту.

Скачивайте приложение «Пятёрочки», задавайте вопросы в любое время и делитесь мнением о работе магазинов. А еще приложение поможет не упустить выгоду и всегда быть в курсе акций и скидок!

*Апельсинки — название валюты в программе лояльности. Они начисляются при условии наличия карты «X5 Клуба». Порядок участия в программе лояльности, а также условия начисления и списания Апельсинок и информация о дополнительных привилегиях для участников определены в правилах программы лояльности «X5 Клуб» на сайте x5club.ru. Подробнее о Клубе тайных покупателей, порядке и сроке начисления Апельсинок за проверки в мобильном приложении «Пятёрочка».