Найти в Дзене
BS Customs

Как я на мотовыставку сходил.

Добрый день, дорогие подписчики и гости канала. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о посещении мотовыставки в гараже особого назначения на ВДНХ.

Стояли теплые деньки начала сентября, и я решил махнуть на эту выставку, вдохновиться какими-то идеями, что-то подглядеть для своего будущего проекта, о создании которого вы также можете прочесть на моем канале.

Сказано - сделано. Я приобрел билет онлайн (стоимость его была 600 рублей), отправился на ВДНХ, нашел павильон и приготовился вдохновляться)

Вдохновению сразу же попытались помешать суровые, жесткие мужики на входе. Понятно, что приехал я налегке и каких-то рюкзаков, сумок и прочего у меня не было, но тем не менее - шмон мне устроили с пристрастием.

Сюда подойдите, карманы выверните. Следующей командой удивительно что не стала «лицом к стене, руки за спину». Шучу, конечно, но для входа на выставку жестковато.

А на самой выставке моему взору открылись несколько раритетных, довоенных мотоциклов, за которыми следовала японская классика. Хонда CBX1000 с шестью горшками в ряд. Вещь интересная, экзотичная - не спорю, но переход уж больно резкий. Потом шла какая-то БМВ, потом Ямаха V-max.

Этот странный набор достаточно заурядных (кроме Хонды) мотоциклов несколько разбавляли вот такие таблички с цитатами из «пацанских» мото-пабликов. За эту фишку - лайк.

Ко всему этому хотелось бы побольше информационных материалов, каких-то табличек с описанием, с ттх, с небольшим рассказом об экспонате.

По другой стороне стояли экземпляры советских спортивных мотоциклов для кросса и спидвея.

В центре зала стоял мотоцикл с люлькой из кортежа и какой-то остов от возможно новой модели мотоцикла «особого назначения» - понять это было трудно. Нехватка информационной составляющей - ощущалась.

И я пошел дальше. После вышеупомянутой Ямахи начались кастомные модели. Одна из них являла собой абсолютный полёт кастомной мысли, шоу-стоппер, выполненный в стиле дизель-панк. За ним шло отечественное прочтение боббера.

-2

Останавливаться более подробно - желания не было, в силу опять же заурядности этих идей, да и суровые мужчины (походу не ниже майора), курсировавшие по залу - настроения не добавляли.

Ну где же, где же то, что меня вдохновит?

Дальше у нас шло уралоподобное детище Горьковского мотоциклетного завода.

Ну и цитатки, опять же, на месте.
Ну и цитатки, опять же, на месте.

Несколько ИЖей, с люльками и без.

-4

Сзади на стене изображен Ковровец, если я не ошибаюсь.

И внезапно (хотя к внезапности пора бы уже и привыкнуть на этой выставке) - БМВ, как напоминание о марке-прародителе нашего всего, нашей святая святых - его величества Урала.

-5

Большой привет всем любителям советской техники передает этот БМВ, у которого в рулевой колонке стояли конические подшипники, а у нашей адаптации - насыпные. С этой информацией я уже столкнулся на этапе сборки своего проекта, поэтому на БМВ я поглядывал с загадочной улыбкой. Кто в теме - тот поймёт.

Далее мне удалось поближе разглядеть одну из моделей Урала и посмотреть размерность передней покрышки. Поскольку проект мой будет строиться на базе многих деталей этого мотоцикла, в том числе и переднего колеса - мне эта информация оказалась полезной для заказа резины. Так. Записали.

-6

Дальнейшая выставка особого интереса для меня также не представляла. Очень и очень не хватает информационной поддержки экспонатам.

В конце экспозиции стоял древний Indian и даже какая-то дореволюционная техника.

На этом я решил, что пора покинуть сии чертоги и двинуться на свежий воздух.

Резюмирую я тем, что заранее извинюсь, если обидел организаторов или работников выставки и музея, но меня как мирно настроенного, доброжелательного посетителя тоже можно понять. Хотелось немножко больше гостеприимства. Ну и мои замечания по поводу наполнения экспозиции я бы отнес к рекомендациям по улучшению. Никак не в обиду.

А так… если вы не очень знакомы с мото-тематикой, то подобная выставка - была бы неплохим первым знакомством. С маленькими детьми я бы посещать не рекомендовал, поскольку неизбежны попытки потрогать, покрутить, подойти ближе, а мужчины в зале этого очень не любят, и замечания вам прилетят тут же, чему я, кстати, и был свидетелем.

Для человека, более погруженного в мир мотоциклов, выставка покажется скучноватой, маловатой и много где нелогичной. Я бы рекомендован таким людям посетить какие-то музеи и экспозиции побольше. Что я и сделаю, а о своих впечатлениях напишу дополнительно.

И на этом благодарю вас за внимание. Увидимся.

#ВДНХ #Досуг #Мотоциклы #Выставка