Найти в Дзене
Пятёрочка

Вас точно услышат! 4 реальных истории покупателей «Пятёрочки»

Сотрудники служб поддержки ежедневно отвечают на вопросы клиентов. Но когда дело касается продуктовых магазинов, где мы проводим немало времени, ситуации могут быть разные, и простым ответом тут не обойтись. Рассказываем реальные истории покупателей, которые удалось решить сотрудникам клиентского сервиса «Пятёрочки». В конце статьи найдете инструкцию, как быстро и легко связаться с «Пятёрочкой» в любой ситуации. Скачивайте приложение «Пятёрочки», чтобы быстро и эффективно решить любой вопрос и всегда быть в курсе новых акций и скидок. В августе одна из клиенток поделилась неприятной новостью: она обнаружила, что в банке консервированной фасоли, купленной в «Пятёрочке», не оказалось бобов — только жидкость. Команда клиентского сервиса обнаружила это сообщение в одном из сообществ в интернете и передала на проверку в магазин. В результате изъяли всю партию консервов. Но как отделить пустые банки от банок с фасолью в разных магазинах быстро? Помог Клуб тайных покупателей «Пятёрочки» — ви
Оглавление

Сотрудники служб поддержки ежедневно отвечают на вопросы клиентов. Но когда дело касается продуктовых магазинов, где мы проводим немало времени, ситуации могут быть разные, и простым ответом тут не обойтись. Рассказываем реальные истории покупателей, которые удалось решить сотрудникам клиентского сервиса «Пятёрочки».

В конце статьи найдете инструкцию, как быстро и легко связаться с «Пятёрочкой» в любой ситуации.

Скачивайте приложение «Пятёрочки», чтобы быстро и эффективно решить любой вопрос и всегда быть в курсе новых акций и скидок.

👍 Раскрыли дело о пропавшей фасоли

В августе одна из клиенток поделилась неприятной новостью: она обнаружила, что в банке консервированной фасоли, купленной в «Пятёрочке», не оказалось бобов — только жидкость.

Команда клиентского сервиса обнаружила это сообщение в одном из сообществ в интернете и передала на проверку в магазин. В результате изъяли всю партию консервов. Но как отделить пустые банки от банок с фасолью в разных магазинах быстро?

Помог Клуб тайных покупателей «Пятёрочки» — виртуальное сообщество, в котором участники проверяют магазины сети. В Клубе запустили задание — найти на полках магазинов некачественную партию фасоли. Благодаря совместным усилиям покупателей и сотрудников магазинов все банки удалось обнаружить и снять с продажи в 61 магазине в пяти разных регионах всего за пять дней. Наблюдательной покупательнице начислили 10 000 Апельсинок* и отправили корзину с фруктами и другими вкусностями. Апельсинки* — это виртуальная валюта системы лояльности «Х5 Клуб», которая помогает экономить на покупках.

«Пятёрочка» тщательно контролирует качество товаров на полках, но некоторые ситуации невозможно предсказать заранее. В таких случаях очень важна обратная связь от покупателей
«Пятёрочка» тщательно контролирует качество товаров на полках, но некоторые ситуации невозможно предсказать заранее. В таких случаях очень важна обратная связь от покупателей

🐕 Помогли найти собаку

Как-то команда клиентского сервиса «Пятёрочки» помогла покупателю найти пропавшего любимца. В сообществе о потерявшихся домашних животных мужчина написал, что потерял собаку. Пес пропал, когда мужчина делал покупки. Один из магазинов «Пятёрочки» он указал как предположительное место происшествия, и служба оперативно связалась с директором. К счастью, питомец терпеливо ждал хозяина в магазине и уже вскоре был дома. Команда клиентского сервиса написала участникам сообщества по поиску пропавших животных, что все хорошо.

✅ Навели порядок

Покупательница «Пятёрочки» сообщила в службу поддержки о мусоре на территории и сломанной вывеске в одном из магазинов. Команда клиентского сервиса перенаправила запрос напрямую директору этой точки, и в течение суток проблему решили: починили вывеску, вывезли мусор и помыли асфальт. Решили заодно сделать и косметический ремонт: нашли подрядчика, чтобы покрасить стены и реконструировать фасад. Управились за две недели, и покупательница была довольна результатом.

Если вы заметили в магазине или на его территории неисправность или беспорядок, напишите в клиентский сервис «Пятёрочки»
Если вы заметили в магазине или на его территории неисправность или беспорядок, напишите в клиентский сервис «Пятёрочки»

🙏 Оценили стихотворение покупательницы

Накануне Нового года пожилая покупательница написала на почту службы поддержки и поделилась трогательным стихотворением, посвященным «Пятёрочке». У нее не было никаких вопросов или проблем — ей просто захотелось поднять настроение сотрудникам. Этот поступок очень тронул команду клиентского сервиса «Пятёрочки». Покупательнице в благодарность отправили корзину фруктов, а стих опубликовали в официальном сообществе «Пятёрочки».

❓Инструкция: как связаться с «Пятёрочкой»

Если вы хотите поделиться наблюдениями, обратить внимание на недостатки или поблагодарить магазин за работу — смело обращайтесь в службу поддержки. В 93% случаев поддержка решает проблемы в тот же день.

Для этого нужно всего три шага:

✅Скачайте приложение «Пятёрочки».

✅Зайдите в раздел «Связаться».

✅Выберите удобный для вас способ: чат с оператором, звонок на «горячую линию» или письмо на электронную почту.

А еще оставляйте в приложении отзывы о товарах и оценивайте их, чтобы влиять на ассортимент «Пятёрочки». Мнения покупателей учитываются и подсчитываются. Если продукт набирает низкие оценки, его рецептуру дорабатывают или меняют поставщика.

Скачивайте мобильное приложение «Пятёрочки», задавайте вопросы, пишите свои пожелания и помогайте нам становиться лучше!

*Апельсинки начисляются при условии наличия карты «X5 Клуба». Порядок участия в программе лояльности, а также условия начисления и списания Апельсинок и информация о дополнительных привилегиях для участников определены в правилах программы лояльности «X5 Клуб» на сайте x5club.ru. Подробнее о Клубе тайных покупателей, порядке и сроке начисления Апельсинок за проверки в мобильном приложении «Пятёрочка».