Сотрудники служб поддержки ежедневно отвечают на вопросы клиентов. Но когда дело касается продуктовых магазинов, где мы проводим немало времени, ситуации могут быть разные, и простым ответом тут не обойтись. Рассказываем реальные истории покупателей, которые удалось решить сотрудникам клиентского сервиса «Пятёрочки». В конце статьи найдете инструкцию, как быстро и легко связаться с «Пятёрочкой» в любой ситуации. Скачивайте приложение «Пятёрочки», чтобы быстро и эффективно решить любой вопрос и всегда быть в курсе новых акций и скидок. В августе одна из клиенток поделилась неприятной новостью: она обнаружила, что в банке консервированной фасоли, купленной в «Пятёрочке», не оказалось бобов — только жидкость. Команда клиентского сервиса обнаружила это сообщение в одном из сообществ в интернете и передала на проверку в магазин. В результате изъяли всю партию консервов. Но как отделить пустые банки от банок с фасолью в разных магазинах быстро? Помог Клуб тайных покупателей «Пятёрочки» — ви