Найти в Дзене
Сделано - Продано

Твой чек зависит от ценности, но как её найти? Пошаговая инструкция.

Последнее время из каждой подмышки кричат о том, что нужно доносить свою ценность, чтоб биться не за самый низкий чек, а грамотно раскрывать, почему твой продукт стоит своих денег. Но никто не объясняет и не рассказывает, что вообще такое "ценность", где её взять и что с ней делать.

Так давай вместе разберемся, как твою ценность найти и правильно донести. На первый-второй рассчитайсь и повторяй за мной😉

ШАГ 1. Организуй себе время и пространство, где тебя никто не побеспокоит, завари кружечку любимого чая, возьми листок с ручкой и включай свою соображалку. Посмотри внимательно на то, что ты делаешь и реши, что в этом продукте для тебя важно, например:

  • сделать его максимально дешево, потому что у твоих клиентов почему-то нет денег. Тогда ты стремишься не к качеству, а именно к низкому ценнику и низкой себестоимости. Отсюда ценность — могу сделать красоту из говна и палок.
  • или важна скорость. Плетешь корзины или шьешь под заказ, а клиент не готов ждать полгода. Ценность — сделаю заказ за 3 дня.
  • или есть определенные составляющие: делаю торты исключительно из веганских продуктов, вяжу из премиум-пряжи и так далее.

И таким образом выпиши в столбик всё, что по твоему имеет значение. Когда я разбирала свои ценности, я вообще взяла бутылку вина, позвала друга и мы целый вечер сидели рассуждали на эту тему. Очень помогло.

ШАГ 2. Напротив каждой ценности пропиши штук 5, можно 10, можно 30, сколько из тебя польется, вариантов, как эту ценность можно показать.

Например, тебе важно качество нити, из которой плетешь — покажи, какое может быть изделие из фиговой нити и какие проблемы могут с ним возникнуть. И как эти проблемы решаются в твоем продукте благодаря качественному материалу.

Сделай как можно больше таких примеров, и вот у тебя уже готовые идеи для рилсов, постов и для контента в целом. Идешь и воплощаешь!

На этом можно остановиться, сделаешь — и уже хорошо, это будут истории конкретно про твои ценности. Звучит сложно, но когда сядешь за дело — мысль пойдет и будет легче.

💡Но есть еще один секретный метод, как сделать это чуточку покруче. Возьми другой листочек и выпиши, что в твоем продукте важно клиентам. Желательно, конечно, брать это все не из головы, а сделать небольшой опросик, чтоб знать наверняка. А потом соотнеси эти два списочка.

Уровень PRO — рассказывать о своих ценностях, соотнося их с интересами клиента. Когда ты строишь мосты между тем, что важно для тебя и тем, что важно для людей, которые покупают твой продукт.

Например, ты вяжешь мягкие игрушки для детей. Что важно для любой новоиспеченной мамы? Тут к гадалке не ходи, все беспокоятся о безопасности. На этом и играй — "у меня еще нет детей, но я прекрасно представляю страх навредить ребенку, поэтому я с максимальным трепетом подхожу к изготовлению своих игрушек: тут нет пуговичных глазок, всё сделано вышивкой, каждая деталь продумана, все шовчики спрятаны, и эта игрушка никоим образом не сможет навредить вашему ребенку". Ну, как-то так.

Надеюсь, моя инструкция поможет тебе увидеть свой продукт с другой стороны. А найденные ценности до небес вознесут твои заказы.
Ставь лайк, если было полезно👍🏼

PS: Пиши свои ценности в комментариях и свой блог, посмотрю насколько их видно в твоих соц сетях.