Что сломается в Mitsubishi Lancer X: 6 типичных неисправностей популярного «японца» Mitsubishi Lancer X — один из хитов российского рынка середины 2000-х. Популярен он и сегодня, но уже на вторичке. Хотя надёжным японский седан, увы, не назвать. Собрали шесть типичных проблем модели, которые появляются с возрастом. Внешние кузовные панели Лансера сделаны из тонкого металла и окрашены не лучшим образом. Поэтому повреждения ЛКП появляются очень легко. Однако быстрого распространения ржавчины можно не бояться — спасает оцинковка, но пускать процесс на самотёк тоже не стоит. Чтобы Lancer и дальше радовал хорошим состоянием кузова, особое внимание, помимо капота и крыши, нужно уделить стыкам крыльев и бамперов, области возле дверных ручек, порогам и нижней части задних арок, оперативно зачищая и подкрашивая сколы. Снизу коррозия чаще всего встречается на кромках арок, лонжеронах и полу. В моторном отсеке ржавчину стоит искать и удалять на швах, а также наиболее нагруженных участках лонжерон
Что сломается в Mitsubishi Lancer X: 6 типичных неисправностей популярного «японца»
11 марта11 мар
36
3 мин