Продажи новых легковых автомобилей в России в первую неделю марта упали на 38% к показателям марта в прошлом году, подсчитали в "Автостате". Затянувшийся спад на авторынке связывают с ожиданием возвращения брендов. Покупатели в Петербурге и по всей стране ждут возвращения KIA, Hyundai, Renault, VW, Skoda, Mazda, Suzuki, говорят дилеры в автосалонах. "В петербургских автосалонах нам назвали долю ждунов в пределах 10–25%. Но в некоторых дилерских центрах эту категорию покупателей не замечают, так как те просто не появляются в шоу-румах и ждут возвращения привычных для себя брендов", — отмечает автоэксперт, автор telegram-канала AutoRun SPb Денис Гаврилов. Представитель "Автостата" Сергей Целиков в своём канале отмечает, что в январе-феврале дилеры распродавали, в том числе, автомобили 2023 года выпуска (8 тыс. из 167 тыс.). Большинство этих "остатков" — китайские бренды, проданные с очень большими скидками, до 30%. Это Changan, SWM, Jetta, Livan, FAW, Wey. "Минимум "отстоя" (1-2%) у масс
Обвал российского авторынка в марте связали с синдромом "ждунов"
11 марта11 мар
4450
1 мин