Контракт на 100 миллионов долларов не был продлен, несмотря на шумиху по поводу продления шоу на второй сезон.
Руководство Меган Маркл в Нетфликс "обеспокоено" отзывами о ее новом шоу, а ее объявление о втором сезоне шоу не означает, что сделка Сассекских на 100 миллионов долларов уже продлена, сообщил инсайдер MailOnline.
Шоу "С любовью, Меган" покинуло десятку самых просматриваемых в США, Великобритании и в мире всего через 6 дней после выхода. Рейтинг зрителей шоу составляет всего 11%, что ниже рейтинга показов рестлинга и ситкомов.
Источник MailOnline в Нетфликс признал:
"Это не ошеломительный успех".
По их данным, второй сезон снимался еще в прошлом году, сразу после окончания съемок первого.
В прошлую пятницу Меган радостно сообщила в своих социальных сетях о продлении шоу на второй сезон, видимо, празднуя эту новость в своем саду. В ответ на критику, которой подверглось ее шоу, она признала, что совершила "ошибки", но настаивала, что "учится каждый день".
Но инсайдер Нетфликс, имеющий связи с коммерческим подразделением стримингового гиганта, сообщил MailOnline, что отзывы действительно "обеспокоили" боссов.
Источник MailOnline утверждает, что появление нового сезона не означает, что ее контракт с Нетфликс продлен:
"Я знаю, что они снимали шоу последовательно, так что теоретически второго сезона нет, как со многими шоу Нетфликс, он уже готов одновременно с первым [сезоном].
Это позволяет вносить изменения в шоу на основе отзывов прессы и зрителей. Это умно и экономически эффективно. Так что нет, общий контракт еще не продлен".
Источник добавил, что руководители встревожены плохими отзывами, в особенности из-за того, что они также являются деловыми партнерами ее бренда, продукты которого появятся в продаже в магазинах Нетфликс в ближайшие месяцы.
"Такие авторитетные издания, как The Hollywood Reporter и Variety, не в восторге от шоу.
Боссы Netflix сейчас все обеспокоены, потому что они вложили много средств в линейку продуктов. Они не знают, когда и как все это выпустить".
MailOnline попросил Netflix прокомментировать ситуацию. Netflix заявил, что выделит места в двух своих новых магазинах. Первые стенды As Ever откроются в двух крупнейших торговых центрах Америки: King of Prussia Mall в Филадельфии и гигантском Dallas Galleria.
Однако, полный ассортимент линейки продуктов и цены пока неизвестны.
Как думаете, выйдет второй сезон шоу?
Было интересно? Подписывайтесь на канал!
Читайте также: