Найти в Дзене

Как оформить простой по независящим от работодателя и работника причинам в 1с зуп

Чтобы оформить простой по независящим от работодателя и работника причинам в 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), выполните следующие шаги:

Чтобы оформить простой по независящим от работодателя и работника причинам в 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), выполните следующие шаги:

  1. Создание документа "Простой, отстранение от работы":
    Перейдите в раздел "Зарплата" и выберите "Все начисления".
    Нажмите кнопку "Создать" и выберите "Простой, отстранение от работы".
  2. Настройка документа:
    В открывшемся документе выберите вкладку "Простой".
    Установите галочку "По причинам, не зависящим от работодателя и работника".
    В поле "Начисление" автоматически указывается вид начисления "Оплата простоя по независящим от работодателя причинам".
  3. Заполнение данных:
    Укажите дату начала и окончания простоя.
    Введите информацию о сотрудниках, которые находятся в простое.
    Укажите размер оплаты времени простоя (не менее 2/3 тарифной ставки) и другие необходимые данные.
  4. Печать приказа:
    Через кнопку "Печать" можно распечатать приказ о временной приостановке работ (простое).