Чтобы оформить простой по независящим от работодателя и работника причинам в 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), выполните следующие шаги:
Чтобы оформить простой по независящим от работодателя и работника причинам в 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), выполните следующие шаги:
...Читать далее
Чтобы оформить простой по независящим от работодателя и работника причинам в 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), выполните следующие шаги:
- Создание документа "Простой, отстранение от работы":
Перейдите в раздел "Зарплата" и выберите "Все начисления".
Нажмите кнопку "Создать" и выберите "Простой, отстранение от работы". - Настройка документа:
В открывшемся документе выберите вкладку "Простой".
Установите галочку "По причинам, не зависящим от работодателя и работника".
В поле "Начисление" автоматически указывается вид начисления "Оплата простоя по независящим от работодателя причинам". - Заполнение данных:
Укажите дату начала и окончания простоя.
Введите информацию о сотрудниках, которые находятся в простое.
Укажите размер оплаты времени простоя (не менее 2/3 тарифной ставки) и другие необходимые данные. - Печать приказа:
Через кнопку "Печать" можно распечатать приказ о временной приостановке работ (простое).