В российской веб-разработке наблюдается устойчивый тренд на мобильную адаптацию и персонализацию. Создание сайтов теперь неотделимо от SEO-оптимизации, ориентированной на голосовой поиск и поведенческие факторы. Продвижение сайта претерпевает изменения из-за усиления контроля поисковых систем за качеством контента и ссылочной массой. Акцент смещается в сторону комплексного маркетинга: SMM, контент-маркетинг, email-рассылки, и работа с репутацией. Продвижение сайта цена зависит от конкурентности ниши и выбранной стратегии. Все больше компаний переходят на оплату за результат (CPA), что позволяет оптимизировать бюджет и видеть реальную отдачу от инвестиций. Растет спрос на автоматизацию рутинных задач, что снижает трудозатраты и повышает эффективность продвижения. В дизайне сайтов усиливается минимализм и акцент на пользовательский опыт (UX). Всё больше внимания уделяется скорости загрузки страниц, что напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче. Популярность набирают AMP-страницы и пр
Что нового в создании и продвижении сайтов в России?
3 марта3 мар
1 мин