Найти в Дзене
На скамеечке

— Милый, твои автофеи, которыми ты так восхищаешься, наверное, делают маски их овсянки, — не выдержала Люба

— В твоем возрасте все выглядят ухоженно. Неужели так сложно что-то с собой сделать? Ты, конечно, не обижайся, но и сзади все некрасиво свисает.

Фотосток
Фотосток

Дима говорил так, будто бы хотел сделать как лучше. Но получалось, как всегда. От слов мужа Люба залилась краской и чуть не заплакала. В последнее время он через день находил в ней «дефекты», постоянно сравнивая с кем-нибудь. Это раздражало, да и устала она уже оправдываться. Конечно, по словам Димы, и в ее 45 лет можно выглядеть девочкой. Да с удовольствием! Но неужели до него не доходит, что на все нужны деньги? Да, банальные деньги. А их в семье катастрофически не хватало.

Она знала, почему муж стал заводить такие разговоры. Раньше он работал механиком на автобазе, а недавно знакомый предложил ему перейти на СТО. Зарплата больше, работы меньше, да и условия получше. Она видела новое место работы: солидное здание, дорогие машины, красивый зал ожидания. Клиенты, конечно, были разными. Но, в большинстве случаев, приезжали обеспеченные.

Диме нравилась новая работа. Чисто, тепло, хороший соцпакет. Больше всего ему нравилось работать с женщинами. Ему нравилось, как они пытаются объяснить ему свою проблему. Нравилось чувствовать себя в их глазах профессионалом. Нравилось сыпать техническими терминами, видя в их взгляде восхищение. Нет, он понимал, что не дотягивает до их уровня, но чертовски приятно хоть на пару минут побыть важным и нужным человеком.

Еще он все больше и больше засматривался на автоледи. Сравнивая их со своей женой, бесился. Люба была обычной женщиной, таких как она, большинство. Вставала утром, готовила всем завтрак, шла на работу. Потом возвращалась домой и заступала на вторую смену: приготовить что-нибудь, убраться, что-то погладить, что-то закинуть в стирку.

Да, жизнь у Любы была обычная. Слава богу, старшая дочка поступила в другой город, отучилась, там снимала с парнем квартиру. Но оставался еще сын-школьник, который выматывал душу. Ей, конечно, тоже хотелось пить кофе в стаканчике, а не быстро заваривать растворимый. И ехать на работу на машине, а не на автобусе с двумя пересадками. Но машина у них была одна, а у нее даже банально не было прав. Да и зачем, если муж, когда она только начинала об этом заикаться, моментально вскипал. Дима называл женщин «обезьяна с гранатой» и вообще считал, что «баба за рулем — к беде».

В последнее время у них дома участились скандалы. Дима стал ее обидно морально кусать, постоянно делая акцент на ее внешности. Он видел только ее изменения, в упор игнорируя, что сам далеко не Ален Делон.

Как-то вечером,заплакав от его очередной колкости, она заедала стресс пирожным. И неожиданно поняла, что так больше не хочет жить. Не хочет и все! Да сколько можно ее гнобить? Для чего он это все ей говорит? Мотивация? Да нет, наоборот, у нее шла обратная реакция. Просто обидеть? Понятно, такие женщины как его клиентки на него даже не обращают внимания, вот он и злится. И она решила действовать. В конце концов, все и так катится к разводу, так почему бы и нет?

Они откладывали деньги на моторную лодку. Дима обожал рыбалку и не жалел на свое хобби ничего. Поэтому, когда Люба заявила, что записалась на учебу, мужчина сразу не понял, о чем идет речь. Не отрывая глаз от тарелки, он продолжил есть борщ.

— Права? Зачем они тебе? Ты лево и право путаешь.

— С чего ты взял, — спокойно спросила женщина, читая состав йогурта. — Просто решил?

— Да иди куда хочешь, все равно не сдашь.

— Вот и отлично.

И тут до Димы дошло, что происходит. Он секунду посидел, выпучив глаза, а потом резко выпалил:

— Деньги где взяла?

— Я работаю, если ты не забыл. К тому же, я посчитала, сколько мы за последний год вложили денег в рыбалку. Поэтому точно такую же сумму я забрала из заначки себе. Оплатила обучение, абонемент на фитнес и еще остается на поход к косметологу.

— Что ты сделала? Ты совсем охр…, — гневные слова сорвались с губ мужчины. Он покраснел так, что, казалось, сейчас упадет без сознания. Люба от страха внутренне сжалась, но внешне сохранила невозмутимость:

— Чего ты лопаешься? Ты прав, женщина обязана в своем возрасте выглядеть ухоженно. Как ты вчера мне говорил? Только чушки ходят неухоженные. Ты же не хочешь, чтобы я выглядела плохо?

— Да никто на это не тратит деньги!

— Да ладно? Милый, твои автофеи, которыми ты так восхищаешься, наверное, делают маски их овсянки? И подтянутая фигура у них потому, что они сумки из магазина носят?

— Просто они следят за собой, — продолжил упрямо гнуть свою линию Дима. Он вообще не понимал, о чем говорит ему жена. Зато прекрасно понял, что денег на лодку больше нет. И это его злило до безумия.

— Вот и я буду следить за собой, — улыбнулась ему Люба. — Ты же хочешь, чтобы у тебя была красивая жена?

— Эм, ну да, — в растерянности выговорил мужчина. — А лодка?

— Обойдешься.

Неожиданный тон настолько удивил мужчину, что он замолчал. Это было только начало. Люба пошла учиться и внезапно поняла, что ей это нравится. Нравится учиться, нравится ухаживать за собой, нравится следить за питанием. Она полностью сосредоточилась на себе. Сын тем более поддержал ее увлечение и параллельно с ней стал ходить в тренажерный зал. Внезапно у них появилась общая тема для разговора, что их сблизило.

Зато Дима продолжал злиться. Он продолжал считать ее учебу блажью, а фитнес — дуростью. Времени на все у жены теперь катастрофически не хватало, и постепенно женщина стала нагло распределять домашние обязанности между домочадцами. Это еще больше бесило Диму. Спустя время он не выдержал и закатил жене скандал.

— Ты что творишь? Развода хочешь? Дома пельмени, да твой творог. Что это в контейнере? Отварная курица? Я же мужик! И вообще, почему я в магазин вынужден мотаться через день?

— Что не так, — спокойно спросила Люба приседая. Она давно мысленно рассталась с мужем, и теперь ей было все равно на его возмущения. — Курица для меня, я худею. Сын поехал к бабушке, на него готовить не надо.

— А я?

— А кто мешает тебе что-то приготовить, если не хочешь пельмени? Лапки?

— Лапки? У меня, — задохнулся от гнева Дима. — Где пироги? Где котлеты с начинкой? Что это такое?

— Я что, рабыня плиты? У меня работа и учеба, еще и домашние обязанности. Или я тебе нужна только для того, чтобы ты требух набил? А сам на других пялишься?

— Бунт на корабле? Да они красивые женщины, почему бы и не посмотреть. А ты мне нужна дома, как надежный тыл.

— А ты мне на что? Не подумал, — моментально парировала женщина. — Так себе опора, которая постоянно на чужих баба облизывается. Я, если что, тоже красивая женщина. Кстати, у меня сегодня ночное вождение. Буду поздно.

Дима набрал в легкие воздух, а потом медленно выдохнул. Окинул жену долгим взглядом и тихонько спросил:

— Ты что, мне замену нашла? Похудела, морщины чем-то разгладила, вождения у тебя какие-то.

— Да нет, — улыбнулась женщина. — Не искала. Кстати, Влад, мой инструктор, предложил мне дополнительно позаниматься на автодроме. Говорит, надо диагональную парковку отработать.

— Шли его лесом, — моментально взвился Дима. Как он не заметил, что жена так сильно изменилась? Ревность гадюкой сдавила грудь. Для кого она так старается? Помолчав секунду, продолжил:

— У тебя муж есть, завтра съездим, буду учить. Почему бы и нет? Зато можно хоть пенного будет выпить, ты меня возить станешь.

Люба подняла вверх бровь, но промолчала. Дима теперь находил время, чтобы помочь ей, вспомнил, что она любит цветы и вечерние прогулки. Понемногу отношения наладились. Для себя же она поняла, что жизнь пройдет мимо, пока ты приковываешь себя к плите. И, как выясняется, этого никто не оценит.

Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖

Еще интересные истории: