Найти в Дзене
ZombiDoctor

Creepy Tale 2: Предвестие кошмара - Глава 1

Честно, я так и не понял, залетела ли прошлая статья, но я обещал минимум 1 статью в неделю, и свои обещания я выполняю (гы)! Неделя вышла довольно душной, дак и еще конец промежуточной четверти... Но, ладно, это неважно, я тут все-таки про статью. Выпускать я собираюсь всю Creepy Tale 2(иногда CT2) по главам. Причина крайне проста - в игре 15(!) эпизодов. Первая глава - 3 эпизода, следующие по 6. Итого: 3 + 6 +6 = 15. Признаю, эта статья выйдет самой короткой, но по предложению моего друга, я смогу лучше раскрывать сюжет и обсасывать каждую косточку кинутую нам игрой. Также я подумываю, что между 1 и 2 главой или 2 и 3 я всуну какую-то другую игру, чтобы не было так скучно. На этом, вроде бы все на момент написания вступления. Если что, добавлю что-то в P.S. P.S Сам начал придумывать заголовки для эпизодов. Ну-с, после выхода первой части Creepy Tale, а именно 21 февраля 2020 года в Steam, спустя полтора года, 16 июля 2021 года выходит вторая часть Creepy Tale. Ясен красен, после перв
Оглавление

Краткое вступление перед основным вступлением

Честно, я так и не понял, залетела ли прошлая статья, но я обещал минимум 1 статью в неделю, и свои обещания я выполняю (гы)! Неделя вышла довольно душной, дак и еще конец промежуточной четверти... Но, ладно, это неважно, я тут все-таки про статью. Выпускать я собираюсь всю Creepy Tale 2(иногда CT2) по главам. Причина крайне проста - в игре 15(!) эпизодов. Первая глава - 3 эпизода, следующие по 6. Итого: 3 + 6 +6 = 15. Признаю, эта статья выйдет самой короткой, но по предложению моего друга, я смогу лучше раскрывать сюжет и обсасывать каждую косточку кинутую нам игрой. Также я подумываю, что между 1 и 2 главой или 2 и 3 я всуну какую-то другую игру, чтобы не было так скучно. На этом, вроде бы все на момент написания вступления. Если что, добавлю что-то в P.S.

P.S Сам начал придумывать заголовки для эпизодов.

Основное вступление

Ну-с, после выхода первой части Creepy Tale, а именно 21 февраля 2020 года в Steam, спустя полтора года, 16 июля 2021 года выходит вторая часть Creepy Tale.

Ясен красен, после первой части и весьма ее неплохо успеха, все начали ждать продолжение, которое как мы видим, не заставило себя долго ждать. С учетом того, что игру делают 3 человека - весьма и весьма приемлемо. Сразу скажу - игра вышла отличной, и я рад, что сыграл в нее. Насчет всяких ляпов и проблем с игрой - будет сказано в самой статье и в итогах. Приступаем!

Превью. Куда ж без него, родненького!
Превью. Куда ж без него, родненького!

Сюжет

Главное меню. Ну тут отлично видно улучшившийся внешний вид игры, бесспорно.
Главное меню. Ну тут отлично видно улучшившийся внешний вид игры, бесспорно.

Все в меню в общем осталось на своих местах. Я только обрадовался, что добавили возможность менять управление, ан нет! Только смотреть как играть. Еще добавили управление с джойстика и как бы оно рекомендовано, но я живу на улице, так что извиняйте ребзя, не сегодня.

А где тыкать....
А где тыкать....

Насчет музыки в главном меню, она перестала быть криповой и сместилась к более торжественно-напряженно-надежной. Вообще игра как по мне немного сместила фокус с просто Паши который носится по лесу за своим братцем на более такую глубокую и грустную историю про тяжелые выборы и все в этом духе. Ладно, опять не словом больше, приступаем!

Эпизод 1. Дом, в котором меня больше нет. 1102 первый скрин

Шуток про ОМОН не будет
Шуток про ОМОН не будет

И первое, что бросилось мне в глаза - естественно улучшенная графика. Абсолютно нормально, ибо разработчики конечно получили денег, да и кроме того, за полтора года навык художника конечно улучшился. Второе - добавили очень много музыкального и звукового сопровождения. Если первая часть игры юзала чуть ли не одни и те же музыкальные ресурсы, то тут практически на каждом шагу новый звук, в каждом помещении своя музыка и так далее.

Третье, что сильно удивило меня, особенно в тот момент когда я пил чай - это у персонажей появилась озвучка. Про нее много сложно сказать, но по мне, озвучка неплохая. Видно, что актеры пытаются вживаться в роль и соответствовать реальным эмоциям персонажей и тому, что происходит на экране, нареканий не возникло.

Эпизод стартует с медленно приближающийся камеры к домику и залетает в стену внутрь, где и сидит наш главный протагонист... Ларс! Да, тут разрабы не поленились и добавили наконец-то имена ребятам. Помянем золотую эру Паши и Антона, ну, надеюсь, мы еще их встретим.

Ларс заготавливает стрелу для лука, заканчивает и встает, говоря, что он уже тут засиделся. Теперь мы можем походить по первой комнате и потыкать все что тыкается, конечно! На каждый осмотр чего-либо ГГ будет давай свой комментарий, нередко являющийся подсказкой к действию.

Мы можем осмотреть лук и Ларс скажет, что он для тренировок во дворе с отцом, после осмотра ночника герой расскажет о некотором светящемся камне, найденном в лесу (том же лесу, что и CT1?), который теперь используется вместо ночника, про голову медведя, что подарил шрам на щеке(запомните этот момент) и шкафчик, наполовину забитый ручной работой Ларса, а наполовину рукоделием Элли, его младшей сестры. Кроме этого, есть сыр в мышеловке и можно выглянуть в окно, насчет которого Ларс скажет, что любит осень.

Обнюхав каждый уголок на наличие заветного СЮЖЕТА, спускаемся вниз. Вообще домик небольшой, ну дело понятное - всего батько, Ларс да Элли, зачем хламину на целую армию делать, логично. На первом этаже можно потыкаться в дверь, поболтать с сестрой и батей, осмотреть дневники маменьки, осмотреть холодос и выйти на улицу.

В дверь нам выйти не дадут, ибо Ларс не поговорил с сестрой, с папенькой же потрепаться не выйдет, он чистит ружье. Про холодос ГГ скажет про продукты, а насчет дневников мамы, Ларс выдаст аж 3 реплики и из них мы поймем, что мама была дико умная, прошаренная, так и еще знала какой-то умный язык, который аж не батько, не Ларс, расшифровать не смогли.

После, идем болтать с сестренкой. Элли поведает нам, что ее медведь потерялся. Я вообще признаюсь, что тут умилился с Ларса, ибо он пытается олицетворять медведя, разговаривая с Элли крайне мило. ГГ говорит, что найдет его и теперь шуруем на улицу.

Обещанную тушку медведя находим за телегой, как и говорила сестра, но вот головы-то и нет. На улице кстати играет очень торжественно-величественная тема, вообще не знаю к чему, но опять же повторюсь, музыка в игре стала на уровне. После телеги можно попытаться слинять из дому по грибы, но увы, Ларс опять говорит, что обещал сестре найти медведя, так что шурует обратно. Идем в левую часть и обнаруживаем дерево с мишенью, топором, колодой (это так по-умному называется этот пень для рубки деревьев, мяса и так далее) и вороной, которая стыбзила голову медведя. Я бы рад был запульнуть в нее топором или выстрелить из лука, но вспоминаем про сыр в мышеловке, ходим. забираем и возвращаемся обратно. Здесь нас обучают механике использования предметов на кнопку Q. Да просто теперь тыкать E и надеется, что где-то это вставится, не выйдет(на самом деле немного изменилось, пхаха, надо использовать Q и тыкать все предметы, ага)

Вспоминаем про вышивальные наборы и получаем ключ у Элли для ее шкафчика, забираем нитку с иголкой и обучаемся механике... крафта, ага! Да, теперь некоторые предметы можно объединять и обычно по одиночке они бесполезны, спасибо разрабам за еще одно увлекательное тыканье в менюшке, лол. Пришиваем голову и отдаем Элли. Она нам сильно благодарна, после чего нас позывает батя. Вообще батько приятный персонаж и ведет себя с Ларсом уважительно, как и Ларс к нему соответственно. Он просит нас наколоть дров, поэтому шуруем на улицу. Топор я уже подобрал ранее, подбираем поленья за оградой и идем колоть на пеньке. За оградой, летает кстати золотая бабочка, а значит, главная тварь всея комедии уже где-то рядом. Ставим пенек на колоду и используем топор. Тут я чутка затупил, ибо если не наносить удар, Ларс тупо завалится под весом топора вниз, поэтому после замаха нужно нажимать E вовремя.

Забираем дрова и шуруем в дом. Говорим с батькой, он нас благодарит и кладем дрова в дровницу. После чего Ларс нам сообщает, что он устал и можно отдохнуть. Идем наверх и используем кровать. Просыпаемся от громкого шума, и тихонько спускаем голову вниз. Наши любимейшие Биба и Боба во главе какого-то очередного Зла и демона делят нашего батьку на 0, а затем и позорно заманивают нашу сестренку на диадему. Про свойства диадемы поговорим немного позднее, благо в этой игре их раскрыли. После того, как наша Эллечка одевает диадему, она переходит на сторону Зла и плюсом палит нашу контору по прослушке, после чего Ларс решает вдавить по педалям и собирается сбежать в лес, как его в это время ловит домовой.

Домовой рассказывает много всего полезного, в том числе и много чего про Зло. Из того, что мы узнаем, наша сестричка и еще 2 таких же на службе Зла, просто снять диадему не выйдет, а еще нам надо идти в город, чтобы узнать информацию от его братишки - домового портняжки. Получаем в подарок кекс и выходим из дупла, после чего идем в город и заканчиваем эпизод 1.

Эпизод 2. Город, где никто не ждет.

Прийдя в город, начинается дождь, эмбиент кстати тут классный и напрягающий одновременно. По мере продвижения, везде в домах будут выключать свет. Кажись наши кодовые Биба и Боба тут тоже навели шороху, иных идей нет. Находим веревку, но она слишком плотно привязана. Пройдя еще чуть дальше, обнаруживаем кувшин, но он на втором этаже. В одном доме за нами вообще подглядывают, но при приближении захлопнули дверь и тоже выключали свет.

Обнаруживаем хату портного и заходим внутрь. Внутри бардак и все перевернуто вверх дном. Наша теория о прибытии девчонок ранее оказалась правдивой, вот правда зачем им портной - загадка еще та, постараюсь распутать. Ларс дает подсказку, что явно домовой был не пальцем делан и успел зашмонаться, пока его хозяина разбирали на чебуреки, поэтому начинаем облизывать хату. Находим - нитки, булавку, замок и коготь. Коготь явно не человеческий и кажись Бобу не встретил теплым приемом портняжка, что аж кажись вбил его в балку. Честно, осмотрев вообще каждый уголок и даже интерьер, предположить, зачем девочкам нужен был портной, я не знаю. Возможно, для новых костюмов, ведь по невероятному ЧСВ-поведению оных цариц мы можем сказать, что им нужны соответствующие одеяния, но теория так себе. Магии никакой в доме портного я не обнаружил и каких-то реликвий тоже. Идея только одна - использовать его как инкубатор, иных идей нет.

Также на балке сидит киса, с ключом. Добраться до нее также невозможно, но миска на полу явно намекает следующий ход. Обнаруживаем НЕВЕРОЯТНО умную маскировку камина в виде тряпки. Разрезаем тряпку когтем, ан нет, Ларс говорит, что для этого нет обоснования. Выйдя из дома, обнаруживаем письмо, от лесной феи к домовому, проживающему в камине. Обнаруживаем дверку, но увы, она закрыта. Идем искать метод по забиранию ключа у кошки. Дошел справа до конца, забрал там доску из забора, а ежели продолжать идти, Ларс скажет, что нам это тупо не надо. Вернулся к телеге и забрал веревку, потом надо забраться на крышу. Для этого объединяем замок и веревку, тем самым получаем трос. Возвращаемся к дому портного, у которого есть труба и закидываем веревку вокруг трубы. Поднялся на крышу, и увы ГГ лень перепрыгнуть 1 метр между крышами. Ставим доску и переходим, 50 см проход слава Богу Ларс все-таки перепрыгивает. Объединяем нитку с иголкой и получаем небольшую леску, с помощью которой забираем кружку. Забираем кружку, возвращаемся обратно и наливаем в миску молока. Кошка нас боится, выходим на улицу и возвращаемся в домик. Забираем ключик и залазим в камин. Конец эпизода 2.

Эпизод 3. Когда что-то идет не по плану.

Спустившись по лесенке, которая автоматически свернулась, обнаруживаем побитого домового, причем изрядно. Сообщаем ему, что меня к нему отправил Полунь, на что домовой спрашивает его здоровье. Из речи портного, мы можем понять, что а) Опять диадему фиг снимешь, б) Что мы храбрый, в) Что наши демоны неубиваемы, г) Самого портного тоже неплохо порубили и он свалился в свою комнату. Сами демоны безобидны, но при внедрении в них бабочек становится невероятно агрессивны. Нам нужно пойти в пещеру на востоке, но на вопрос Ларса об уничтожении Зла домовой ответить не успевает и трагически погибает на наших руках.

После чего Ларс впадает в небольшую депрессию, ибо его сестра в лапах Зла, он в подвале, а его батько черт пойми где. Нам нужно опустить лестницу. Обнаруживаем крюк-протез на руке домового и забираем его, после чего вставляем в этакое "окошко". После вставки в паз, опускаются кольца. Надо закрепить сначала синее, а потом и все кольца. Для этого закрываем свет и обнаруживаем белое пятно. Опускаем туда крюк при помощи колеса и закрепляем синее кольцо. После этого, если закрыть свет, появятся разноцветные пятна. Поэтапно ведем в нужную сторону крюк и цепляем все кольца. Механизм сработает и лестница спустится.

Выходим из камина и обнаруживаем короля, который нас ловит и допрашивает. Говорим, что ищем сестру, и оказывается Биба и Боба еще стыбзили принцессу, что весьма умный ход и неплохой метод воздействия на власть, как по мне. Король воспользовавшись нашей проблемной ситуацией, всовывает нам квест по поиску его доченьки, после чего доставляет Алиэкспрессом каретой до лесу, как можно ближе к пещере и отдает нам свой кинжал. Получаем кинжал и заканчиваем главу 1 и эпизод 3.

Мои рассуждения и бла-бла-бла

Сильно гнать бочки на первую главу не вижу смысла. Конечно, я вообще не понимаю, каким образом не была обнаружена дверца в дупле домового, зачем портной Злу и как при учете того, что домовой упал в свой подвал, успел закрыть дверку - загадка просто мировая. Допустим, дверца в дупле скрыта магией, а портной инкубатор, но про дверь идей вообще нет.

Меня кстати заинтересовал момент с медведем, ведь потерянный медведь Элли потерял голову, украденную вороной. Т.е теоретически символ защиты был украден силами тьмы, так? Намеки? Сам не знаю.

-13

На этом все! Спасибо прочтение статьи, ставьте лайки, пишите комменты, все как всегда :)

P.S Извините за ужимание кол-ва скриншотов. Дзену жалко на статью 300 скринов давать, да?