ВАЗ-2110: Символ эпохи и инженерная головоломка ВАЗ-2110 – автомобиль, который невозможно обойти вниманием, изучая историю российского автопрома. Выпущенная в 1995 году, «десятка» стала не просто очередной моделью, а символом перехода от «классики» к переднеприводному будущему. Это был смелый шаг, попытка «АвтоВАЗа» заявить о себе на новом уровне, и, несмотря на все недостатки, успех был частично достигнут. Машина стала настоящим бестселлером, покорив сердца миллионов, как надежным «рабочим конём», так и предметом тюнинга и гордости. С технической точки зрения, 2110 представляла собой фронтальный привод с поперечным расположением двигателя. Базовым двигателем был рядный четырёхцилиндровый 8-клапанный объёмом 1,5 литра, развивающий мощность около 70 лошадиных сил – скромный показатель по современным меркам, но достаточный для уверенного движения по дорогам того времени. Позже линейка двигателей расширилась, появились 16-клапанные версии с объёмом 1,5 и 1,6 литра, более мощные и динами