Найти в Дзене
Auto Global

Nissan GT-R

Nissan завершил продажи легендарного GT-R поколения R35 6 Этот «убийца спорткаров» встал на конвейер ещё в 2007 году. Автомобиль пережил несколько крупных модернизаций в 2010, 2016 и 2023 годах, но теперь перестал вписываться в актуальные требования по шуму и экологичности. Из Европы он ушёл ещё в 2022 году, из США - в прошлом. Сейчас пришло время и родного японского рынка. Один из самых быстрых серийных автомобилей мира до последнего времени предлагался в двух вариантах: стандартный с турбо V6 3,8 л на 565 л.с. (637 Нм) и NISMO с тем же мотором, но отдачей 600 л.с. (652 Нм). В обоих случаях у GT-R 6-ступенчатый робот и система полного привода Attesa E-TS, которая могла распределять тягу между передней и задней осями в соотношениях от 0:100 до 50:50. Следующий GT-R будет чисто электрическим, если, конечно, Nissan сам не уйдёт в историю до этого - компания на грани банкротства. Мечтали когда-нибудь о GT-R поколения R35?

Nissan завершил продажи легендарного GT-R поколения R35 6

Этот «убийца спорткаров» встал на конвейер ещё в 2007 году. Автомобиль пережил несколько крупных модернизаций в 2010, 2016 и 2023 годах, но теперь перестал вписываться в актуальные требования по шуму и экологичности. Из Европы он ушёл ещё в 2022 году, из США - в прошлом. Сейчас пришло время и родного японского рынка.

Один из самых быстрых серийных автомобилей мира до последнего времени предлагался в двух вариантах: стандартный с турбо V6 3,8 л на 565 л.с.

(637 Нм) и NISMO с тем же мотором, но отдачей 600 л.с. (652 Нм). В обоих случаях у GT-R 6-ступенчатый робот и система полного привода Attesa E-TS, которая могла распределять тягу между передней и задней осями в соотношениях от 0:100 до 50:50.

Следующий GT-R будет чисто электрическим, если, конечно, Nissan сам не уйдёт в историю до этого - компания на грани банкротства.

Мечтали когда-нибудь о GT-R поколения R35?