Найти в Дзене
Гаражбатя

Хотели снова увидеть «Рено» в России? Получите — новый «Сандеро» (аналог «Искры») уже можно купить, цена не обрадует

Все слухи о возвращении "Рено" в Россию сильно взбудоражили умы отечественных автолюбителей. Неужели, скоро вновь можно будет просто пойти и взять доступный и надежный автомобиль, а не мотыляться между "Ладой" и "китайцами"? Сразу же целая масса вопросов полетела в адрес АвтоВАЗа, как бывшего партнера французов, отечественный завод же ответил четко и строго - они возвращения не ждут, им подобные "союзы" впредь не интересны. Более того, Максим Соколов с уверенностью заявил, что возвращение бывшего партнера обойдется французам слишком дорого. Глава АвтоВАЗа даже назвал конкретную сумму - 112,5 млрд рублей. Именно столько было вложено в развитие производства "Лад" после ухода французского производителя. Мол, вернете денежки - тогда, может, поговорим. Вопрос о возвращении, конечно же, будет рассматриваться, пускай и не в качестве стратегических партнеров ВАЗа, а лишь со своим отдельным представительством, своей отдельной дилерской сетью, представительством и так далее. Переводя на "человеч

Все слухи о возвращении "Рено" в Россию сильно взбудоражили умы отечественных автолюбителей. Неужели, скоро вновь можно будет просто пойти и взять доступный и надежный автомобиль, а не мотыляться между "Ладой" и "китайцами"?

Сразу же целая масса вопросов полетела в адрес АвтоВАЗа, как бывшего партнера французов, отечественный завод же ответил четко и строго - они возвращения не ждут, им подобные "союзы" впредь не интересны. Более того, Максим Соколов с уверенностью заявил, что возвращение бывшего партнера обойдется французам слишком дорого.

Глава АвтоВАЗа даже назвал конкретную сумму - 112,5 млрд рублей. Именно столько было вложено в развитие производства "Лад" после ухода французского производителя. Мол, вернете денежки - тогда, может, поговорим.

Вопрос о возвращении, конечно же, будет рассматриваться, пускай и не в качестве стратегических партнеров ВАЗа, а лишь со своим отдельным представительством, своей отдельной дилерской сетью, представительством и так далее.

Переводя на "человеческий язык" все эти догадки и размышления - союза "Рено" и "Лады" ждать не стоит, это раз. Быстро и просто французы не вернутся - это два.

Однако есть еще и третье условие - даже при гипотетическом возвращении, иностранные машины однозначно будут стоить очень и очень недешево. Думаю, почему так, объяснять не надо, кто не в курсе - почитайте про пошлины и очень "нужный и важный" утильсбор.

-2

Но. Как бы там ни было, автомобильный рынок - "существо" живое, есть спрос - будет и предложение. Именно поэтому поток автомобилей в Россию вовсе не прекращался. Ждали возвращения "Рено" - получите! Дилеры настолько адаптировались к сложным условиям, что достанут хоть из-под земли, хоть откуда ещё любую машину.

Вот, например, те же "Сандеро" в весь этот затяжной санкционный период к нам в страну также приезжали. Причем речь идет не о прошлом поколении авто на платформе B0, а о более современной версии на CMF-B-LS. Вот вам, собственно, румынский аналог "Лады Искры", который можно купить - Dacia Sandero Stepway.

-3

Да, это не "Искра" в чистом виде, это хэтчбек, а не "универсал", как АвтоВАЗ прозвал свою Iskra SW Cross, но по большому счету, машина под собой имеет ту же базу.

А вот по технике есть отличия, и тут, между прочим, ВАЗовская "Искра" в более выигрышной позиции, ведь под капотом у новинки будет стоять либо отечественный "восьмиклоп", либо "шеснарь" - моторы простые, "древние", но надежные. У "Сандеро" же под капотом рядная "тройка" с алюминиевым блоком на 1 литр объема. Такое наши соотечественники не очень одобряют.

-4

Более того, вот сейчас даже без шуток, привезенный "Сандеро" по оснащению хуже (да, вы правильно прочитали), чем показанные нам предсерийные образцы "Искры". Тут нет даже климат-контроля. Хотя выглядит румынская "Дачия" лучше, чем отечественная "Искра", уж извините, АвтоВАЗ, но ваш дизайн мне лично мало нравится. Как не понравился он и многим другим автолюбителям.

Но давайте все же вернемся к тем, кто очень ждет возвращения "Рено"-подобных автомобилей. Вынужден вас расстроить. Все дело в том, что сейчас, привезенный левыми путями "Сандеро" стоит в 2 (ДВА) раза больше, чем "Искра", цены на которую не так давно были объявлены.

-5

Итак, простенький хэтчбек с "кросс" обвесом и румынским значком на решетке радиатора обойдется сейчас в 3.5 млн рублей. Причем совершенно недавно, казалось бы, еще год назад, единичные экземпляры, подобные этому, без пробега в состоянии новых продавались по 2-2.5 млн рублей. Что тоже очень дорого, но тогда хоть как-то можно было оправдать цену высокими пошлинами.

-6

Почему теперь цена стала такой большой - загадка. Факт в том, что при возвращении "Рено" в Россию ждать каких-то иных цен вовсе не придется. Вполне очевидно, что ценники будут кусающимися, про всевозможные бюджетные и недорогие "Логаны", "Сандеро" и "Дастеры" стоит напрочь забыть. Представьте, что этого вовсе не существовало, чтобы лишний раз себя не расстаривать.

Собственно, вот мы и пришли планомерно к своему, единственному и всеми любимому автопрому, когда вместо "Лады", по сути, больше ничего и не купить. И дело не в отсутствии выбора, а в несоответствии цен той реальности, в которой эти машины пытаются продать.

Я намерено говорю "пытаются", потому как найти "гения", который купит румынскую "Дачию" самого простого, бюджетного класса за 3.5 млн рублей, не то, чтобы непросто, а невозможно.

Ну что, такого возвращения "Рено" многие ждали? Как вам ценничек на сей экземпляр, есть смельчаки, готовые выложить кругленькую сумму?

Что думаете на этот счет - обязательно делитесь в комментариях.

Спасибо за внимание.