Найти в Дзене
РИА Новости

В работе «Билайна» произошел сбой

   Логотип компании "Билайн"© РИА Новости / Павел Бедняков
Логотип компании "Билайн"© РИА Новости / Павел Бедняков

Специалисты Роскомнадзора видят всплеск обращений абонентов о проблемах в работе "Билайна" в Москве и Московской области, оператор работает над их устранением, заявили РИА Новости в Роскомнадзоре.

"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "ВымпелКом" в г. Москва и Московская область. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы", - сообщили в ведомстве.

В свою очередь в "Билайне" сообщили РИА Новости, что ранее в понедельник ряд систем оператора подвергся DDoS-атаке. "Наши специалисты обнаружили проблему и приняли все необходимые меры для поддержания стабильной работы сервисов", - добавили там.

Согласно данным детектора по отслеживаю сбоев Downdetector, более половины жалоб связаны с работой мобильного приложения. Также пользователи сообщают о сбое сайта и оповещений.