Летние новинки от брендов — всегда повод для радости, но когда J7 анонсирует новый вкус, это заставляет ждать чего-то по-настоящему сочного. На этот раз в линейке появился микс апельсина и мандарина. Сможет ли бренд переплюнуть конкурентов вроде «Доброго», которые уже пробовали играть с цитрусами? Судя по ажиотажу, шансы высоки! Дизайн: солнце в каждой детали
Упаковка нового вкуса J7 — это праздник лета. На этикетке — сочные дольки апельсина и мандарина, которые словно выпрыгивают из стакана, а фон напоминает спешащий рассвет. Даже логотип бренда слегка «загорел» — стал ярче и игривее. Поклонники уже заметили, что дизайн отсылает к ретро-стилю 90-х, когда соки ассоциировались с беззаботным детством. «Как будто в стакан добавили кусочек отпуска», — пишут в комментариях. И да, сравнения с «Добрым» неизбежны: пользователи шутят, что у J7 цитрусы «выглядят нарисованными с большей любовью». Видимо, дело в насыщенных цветах и том самом налёте ностальгии. Почему это работает?
Апельсин и манда