Летние коллаборации брендов часто удивляют неожиданными сочетаниями, но сотрудничество «Снежного городка» с классическим фильмом «Завтрак у Тиффани» стало одним из самых обсуждаемых в этом сезоне. Как связать мороженое с эстетикой Нью-Йорка 1960-х и образом легендарной Холли Голайтли? Оказалось, очень изящно и с долей юмора! Дизайн, который покорил сердца
Бренд «Снежный городок» представил линейку мороженого в упаковках, стилизованных под культовые сцены из фильма. На обёртках можно увидеть силуэт Одри Хепбёрн в чёрном платье, держащей не стаканчик кофе, а вафельный рожок с мороженым. Рядом — узнаваемые элементы: огранённые «алмазы» из фильма в виде посыпки, миниатюрная копия витрины Tiffany & Co. с пломбиром вместо украшений, и даже кот в стиле «рыжего товарища» Холли. Ирония и внимание к деталям не остались незамеченными: подписчики Telegram-каналов и соцсетей хвалят дизайн за «игривость» и умение соединить ностальгию по классике с современным визуалом. «Это как если бы Холли решила