Найти в Дзене
Авто Дом 24

Toyota готовится к возрождению MR2 и Celica 4WD, а также к спортивному Lexus с турбонаддувом V8

В прошлом году компания Toyota Motor Company, во многом благодаря постоянному успеху своего одноименного бренда Toyota и дочерней компании класса люкс Lexus, осталась на вершине автомобильной промышленности. Как по объему продаж, так и по стоимости бренда. Они постоянно совершенствуют свою продукцию, проникая практически в каждый сегмент. Согласно последнему отчету британского новостного агентства, TMC не только стремится порадовать покупателей гибридами, компактными машинками, кроссоверами, внедорожниками, а также большими грузовиками и внедорожниками. В ближайшие несколько лет корпорация начнет тройную атаку на сегмент спорткаров. Таким образом, наряду со спортивными и высокопроизводительными моделями, такими как Toyota GR86, GR Corolla, GR Supra или Lexus RC F, у них появится новая тройка спортивных автомобилей. Это часто упоминаемые возрожденные модели Celica и MR2, а также духовный преемник Lexus LFA. Новое трио придет, чтобы заполнить пустоту в перестроенной линейке спортивных ав

В прошлом году компания Toyota Motor Company, во многом благодаря постоянному успеху своего одноименного бренда Toyota и дочерней компании класса люкс Lexus, осталась на вершине автомобильной промышленности. Как по объему продаж, так и по стоимости бренда. Они постоянно совершенствуют свою продукцию, проникая практически в каждый сегмент. Согласно последнему отчету британского новостного агентства, TMC не только стремится порадовать покупателей гибридами, компактными машинками, кроссоверами, внедорожниками, а также большими грузовиками и внедорожниками. В ближайшие несколько лет корпорация начнет тройную атаку на сегмент спорткаров.

-2

Таким образом, наряду со спортивными и высокопроизводительными моделями, такими как Toyota GR86, GR Corolla, GR Supra или Lexus RC F, у них появится новая тройка спортивных автомобилей. Это часто упоминаемые возрожденные модели Celica и MR2, а также духовный преемник Lexus LFA. Новое трио придет, чтобы заполнить пустоту в перестроенной линейке спортивных автомобилей. GR Supra подходит к концу своего жизненного цикла, а 429-сильная Toyota GR Supra A90 Final Edition уже анонсирована для мировых рынков.

В то же время, признанный GR86 был вытеснен со Старого Света последними правилами безопасности ЕС. Таким образом, наряду со следующим поколением GR Supra, предположительно разработанным собственными силами компании, чтобы избежать негативной реакции BMW, вызванной пятой итерацией, появятся новые модели Celica и MR2. Эти возрождения, о которых часто говорят являются долгой целью воссоединения «братской банды» председателя компании Акио Тойоды. Вместе с GR Yaris, GR Corolla, GR86 и глобальной GR Supra, Celica,  MR2 станут «частью усилий по привнесению обновленной спортивной привлекательности в автосалоны Toyota», как сообщает Autocar.

Недавно представленный турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель G20E, вероятно, будет устанавливаться на средне моторную модель MR2 или полноприводную Celica. По имеющимся данным, мощность двигателя составит более 400 л. с. для дорожных вариантов и около 600 л. с. для вариантов автоспорта.

-3

Как ни странно, двигатель G20E дебютировал в концептуальном автомобиле GR Yaris, отличавшемся средне моторной компоновкой и обычной системой полного привода. Что очень напоминало классические раллийные автомобили Группы B 1980-х. Такие как Ford RS200 или Lancia Delta S4. Вероятнее всего, эта эксцентричная компоновка будет внедрена в производство возрожденного MR2, который всегда славился своим средне моторным расположением. А источником вдохновения для дизайна мог стать концепт Toyota FT-Se 2023 года. Между тем, ожидается, что Celica станет первой из тройки, с новым двигателем спереди и полным приводом как напоминанием о ее раллийных днях.

Следующая Toyota GR Supra с задним приводом и гибридным вариантом G20E появится где-то в 2027. Все для того, чтобы отличаться от Celica 4WD, при этом быть более эффективной. В то время как возрожденный MR2 ожидается последним, примерно в 2028 году. Кроме того, сообщается, что в Lexus работают над новым флагманским спортивным автомобилем. Духовным преемником LFA, нацеленным на такие машины, как Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но с огнедышащим V8 под капотом. Предположительно, в отличие от новой Celica или возрожденного MR2, а также GR Supra второго поколения, следующий спортивный автомобиль Lexus не будет использовать малую силовую установку, созданную Toyota. Вместо этого, придя на смену уходящему Lexus LC Grand Tourer и существующему RC F Coupe, громоподобный V8. Который используется в новом спортивном автомобиле Lexus или GT, будет оснащен двумя турбинами. Что позволит за считанные моменты набирать скорость.

В базовой конфигурации он может легко развить мощность около 500–600 л. с.. При этом вес автомобиля может составить всего 1300 кг. Поскольку Toyota и Lexus хотят, чтобы их новые тачки использовались в автоспорте. Действительно, гонки будут играть ключевую роль в привлечении внимания общественности к новым моделям. Акио Тойода и сам большой поклонник автоспорта и страстный гонщик. По слухам новая Supra будет участвовать в гонках в категории GT4, а Celica, которая также потенциально вернет себе название GT-Four, вернется в чемпионат мира по ралли. Правда после того, как FIA пересмотрит правила, разрешив с 2027 года широкий выбор кузовов, включая индивидуальные конструкции. И последнее, но не менее важное! Спортивный автомобиль Lexus V8 станет аналогом концепта GR GT3. Анонсированного три года назад и предназначенного для поездок по таким трассам, как Спа-Франкоршам и Северная петля Нюрбургринга. Правила омологации FIA требуют, что любому гонщику GT3 нужен дорожный аналог. Осталось подождать, когда новинки выедут на дорогу!

-4

Ссылка на сайт