До сих пор не понимаю, как это получилось, но весь февраль у меня получился посвященным флагману Chery - автомобилю Chery Tiggo 9.
Сперва, я решил провести прямой эфир из автосалона и познакомиться с этим автомобилем. Видео прямого эфира можно посмотреть по ссылке ниже.
Чуть позже мне представилась возможность провести длительный тест-драйв Tiggo 9 и ее я решил не упускать!)
Итак, начнем по порядку.
Chery Tiggo 9. Что это за автомобиль?
В конце 2024 года автоновостные ленты запестрили информацией о том, что компания Chery в очередной раз обновляет линейку представленных в России автомобилей и, в частности, выставляет на рынок флагмана линейки Tiggo 9.
Сказать честно, автомобиль привлек меня изначально именно своей вместимостью - машинка 7-ми местная. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не единственное ее достоинство.
Технические характеристики.
- Длина х Ширина х Высота - 4810 х 1925 х 1741 мм
- Колесная база - 2800 мм
- Колея колес (передних/задних) - 1638/1638 мм
- Дорожный просвет - 200 мм
- Полная масса (7 мест) - 2587 кг
- Объем багажника 7/2 места - 200/2150 л
- Объем топливного бака - 65 л
- Объем бачка омывателя - 4,5 л
- Двигатель 2.0 TGDI
- Максимальная мощность - 180/5500 кВт/об. мин(245 л. с.)
- Максимальный крутящий момент - 375/1750-4000 Нм/об. мин
- Максимальная скорость - 220 км/ч
- Разгон до 100 км/ч - 8,0 с
- Привод Полный
- Коробка передач AT8
Комплектации и расцветки
На рынке России автомобиль представлен в 2 комплектациях Prime (попроще) и Ultra (максимальная).
Судя по ценникам в интернет-магазине Ozon, стоимость начальной комплектации начинается от 4.15 млн, стоимость Tiggo 9 в максималке начинается от 4.45 млн рублей.
По моим собственным ощущениям, комплектации различаются радикально: начиная от салона (экокожа / натуральная кожа), заканчивая встроенными системами управления (автопарковка, массажные кресла, управление светом и пр...)
Автомобиль представлен в 6 цветах:
Впечатления от эксплуатации во время тест-драйва
Внешний вид автомобиля
Автомобиль выглядит стильно и современно. Посадка в автомобиль очень комфортная. При открывании водительской двери, сиденье автоматически откатывается назад, при закрытии автоматически становится в ранее установленное положение.
Управление положением сиденья находится на ручке двери - это очень удобно, не нужно искать и нащупывать кнопки под сиденьем. Регулировка пассажирского сиденья также производится с дверной панели пассажира, но дублирующие кнопки есть также сбоку на спинке со стороны водителя.
Салон Chery Tiggo 9
Салон автомобиля очень лаконичный. Вся панель приборов представлена на ЖК дисплее 10.3". Мультимедийная система представлена сенсорным емкостным дисплеем 15.6"
Физические кнопки в автомобиле практически отсутствуют. Все управление климатом, настройка зеркал, настройка дополнительных мультимедийных функций и систем помощи водителю производится с мультимедийной системы.
Панель между водителем и пассажиром "парящая". Какую-нибудь мелочевку можно положить на нижнюю полочку (главное потом не забыть). В панели есть бардачок-подлокотник, 2 подстаканника, несколько кнопок управления климатом, "шайба" переключения режимов вождения, удобная полочка для телефонов, в которую встроена беспроводная зарядка, а также система вентиляции для телефона(!).
Рулевую колонку напичкали по максимуму: на рулевом колесе есть кнопки управления круиз-контролем, кнопки управления мультимедиа. Правым подрулевым переключателем активируется вождение (включение режимов Drive/R/N). Левый переключатель управляет светом (поворотники, ближний/дальний и т.д), а также системой стеклоочистителей.
Передние кресла оснащены функцией массажа, что очень комфортно при вождении.
Второй ряд сидений достаточно вместительный и комфортный. Задний диван имеет регулировку по вылету и углу наклона спинки. Управление производится с дверной панели.
Управление климатом для задних пассажиров производится с центральной панели.
Багажник автомобиля ну ооочень вместительный. В нем же прячется и третий ряд сидений. Честно говоря, быть пассажиром третьего ряда мне было некомфортно, детям, наверное, пришлось бы в пору.
Посадка пассажиров на третий ряд осуществляется через заднюю правую дверь. При активации кнопки для посадки на третий ряд сидений, которая находится в районе подголовника с правой стороны, переднее пассажирское сиденье автоматически перемещается в крайнее переднее положение, сиденье второго ряда складывается и максимально отъезжает вперед. Выглядит очень эффектно! Доступ к третьему ряду становится достаточно комфортным.
При повторном нажатии кнопки, все сиденья становятся на свои места.
Об остальном расскажу позднее...
P.S. После длительной эксплуатации Chery Tiggo 9, в свою четверку пересел, как в Жигули)))
Надеюсь, информация была интересной. Подписывайтесь на канал, комментируйте!