Найти в Дзене
p268x

Ошибки вождения.

Добрый день . Про ошибки , часть 1. Одна из самых основных ошибок и трудности управления автомобиля для молодого водителя эта работа со сцеплением. Сцепление важный орган управления автомобилем как я вышел уже писал он не работает как кнопка вкл или выкл. Это полноценный орган управления автомобилем. Грамотность его использования зависит техническое состояние дальнейшего вашего автомобиля и также ваши безопасность управления.  Про технику. Здесь как в интернет меме - будете бросать сцепления заплатите деньги за его ремонт по-другому не получится. Сцепление необходимо отпускать плавно не допускать резкого соприкосновения дисков сцепления. Что бы передача момента от двигателя на колеса была не резкой ударной а плавной. Первые дни вождения самое основная сложность это плавность отпускание сцепления не до пускание того что автомобиль при трогании не заглох. Это сложно. Поэтому нарабатывается какое-то время. При управлении автомобилем ни в коем случае нет необходимости постоянно выжимать сц

Добрый день .

Про ошибки , часть 1.

Одна из самых основных ошибок и трудности управления автомобиля для молодого водителя эта работа со сцеплением. Сцепление важный орган управления автомобилем как я вышел уже писал он не работает как кнопка вкл или выкл. Это полноценный орган управления автомобилем. Грамотность его использования зависит техническое состояние дальнейшего вашего автомобиля и также ваши безопасность управления. 

Про технику. Здесь как в интернет меме - будете бросать сцепления заплатите деньги за его ремонт по-другому не получится. Сцепление необходимо отпускать плавно не допускать резкого соприкосновения дисков сцепления. Что бы передача момента от двигателя на колеса была не резкой ударной а плавной. Первые дни вождения самое основная сложность это плавность отпускание сцепления не до пускание того что автомобиль при трогании не заглох. Это сложно. Поэтому нарабатывается какое-то время. При управлении автомобилем ни в коем случае нет необходимости постоянно выжимать сцепления и пускать автомобиль просто накатом. Сцеплением необходимо пользоваться только лишь при трогаете автомобиля, переключение передач, остановка, и тяжелая маневрирование когда например необходимо совершить парковку. Во всех остальных случаях при выключении сцепления вы убираете двигатель из работы автомобиля, двигатель в момент отпускания газа работает как моторный тормоз помогает вам плавно снижать скорость и в случае необходимости начать ускорение.  

В первые дни вождение у начинающего водителя моторика пока может совершать ошибки после первых нескольких торможение и допускания выключения двигателя, так как сцепление не было выключено вовремя, срабатывает рефлекс выключать сцепление в любой ситуации. Это ошибка у всех без исключения над которой нужно работать.

Для тренировки левой ноги которые посредственна участвуют управления автомобилем и работает со сцеплением можно использовать обыкновенный мячик. Устанавливать его в угол комнаты садитесь на стул и левый ногой мяч нажимаете и плавно отпускаете. Мышцы вас это действие запомнит сухожилия тренируются и при управлении автомобилем вам будет гораздо легче управлять педалью . Со временем не умение работать со сцеплением у вас улучшится вы постепенно будете точно осознавать когда его нужно нажать в пробке чтоб не успеть остановиться не допустить выключения двигателя а когда можно к нему не прикасаться и ошибка выключения сцепления во время движения должна уйти на пять же при условии что вы будете на ней работать. также нельзя допускать нажатие педали сцепления например при ожидании разрешающего сигнала светофора дольше пяти шести семи предположим секунд. Так как механизм не предусматривает работы в таком состоянии и приведёт преждевременному износу. Не только самого сцепления так как выжимной подшипник будет давить на корзину и быть постоянно в движении ну и можно испортить двигатель в частности коленвала.