Найти в Дзене

Предательство. Глава 3 "Драконья судьба: родившийся вновь"

Азфрирей Сэнгод, золотой дракон королевской крови, наследный принц соединенного королевства Драконарии

Главный храм королевства Драконарии был щедро украшен крупными белыми лилиями, символом истинной и вечной любви драконов королевской крови. Главный храмовник вышел в центр зала, в котором сейчас находились еще, кроме него и меня, трое его помощников, и король с королевой.

- Сегодня в этом зале вершится важное и знаменательное событие для всей Драконарии. – Негромкий голос храмовника разнесся эхом по просторному, практически пустому залу и рассыпался перезвоном сотни мелодичных колокольчиков. – Наши традиции свято чтят семейные ценности, и на трон может взойти только пара. По этой причине, чтобы наследник смог обрести свое право на преемственность и взойти на трон, сейчас мы проводим священный ритуал поиска истинной пары для принца Азфрирея. – В руках храмовника появилась большая сфера, переливающаяся всеми цветами радуги. – Ваше высочество, подойдите ко мне и прикоснитесь к этой сфере. Она покажет, где вам искать вашу истинную пару.

Не успел я сделать и пары шагов, как дверь в зал неожиданно распахнулась, и в нее быстрым шагом вошел главный королевский магистр со своей свитой из десяти сильнейших магов соединенного королевства. Выставив в сторону сферы свой жезл, магистр накрыл присутствующих заклинанием, блокирующим их магию, и выстрелил струей магической плазмы, разнеся сферу на куски. Его свита держала на прицеле храмовника, его помощников и короля с королевой. Сквозь распахнутые двери виднелись тела перебитой охраны храма. Затем магистр очень громко произнес:

- Всем оставаться на своих местах! – После этого он направил свой жезл на меня.– Азфрирей, теперь никто никогда не узнает, где находится твоя истинная пара, и ты будешь жить, как обычный человек, без магии и без своей магической сущности! – С этими словами магистр снова выстрелил струей плазмы, произнеся при этом какое-то витиеватое заклинание. В следующий момент из моей груди вышла тень моей магической сущности и рассыпалась пеплом. Все произошло молниеносно. А затем открылся портал, в который я и провалился. Перед глазами замелькали кадры борьбы, как отец старался навести порядок в храме. Перед тем, как портал схлопнулся, последними словами, что я услышал, было предупреждение, что без истинной пары вернуться не смогу.

- - -

Меня выбросило где-то на опушке леса. Сколько я провалялся в беспамятстве, не знаю, но очнувшись, услышал громкие песни своего желудка. Значит, долго. Видимо, это место не особо посещаемое, так как меня до сих пор никто не нашел и не ограбил. К счастью дикие звери меня тоже не тронули. На мне все еще была моя праздничная одежда и королевские украшения, положенные наследному принцу. Больше у меня ничего не было. И что ждет меня в этом мире, не известно. Да и что за мир, в который меня перебросили, тоже было не понятно. Все это предстояло узнать. В первый момент посетило отчаяние, но я не позволил ему разрастись. Как будущий король, я должен уметь находить решение любым сложным и даже безвыходным ситуациям. В голове всплыла последняя фраза магистра, за нее я и уцепился. Если мне и суждено остаток жизни провести вдали от дома, то я посвящу это время поиску своей истинной пары. Пусть даже на это уйдет вся жизнь.

Первым делом проверил наличие магии. Ее во мне не осталось ни капли. Связи с драконом тоже не было никакой, он словно умер. Прислушался к окружающему миру и понял, что это самый безмагический мир из всех существующих. В наших книгах он именовался Лоствод, что значит, потерянный мир. И находился он за пределами всех известных нам миров. Посещать этот мир могли только высшие драконы, обретшие свою истинную пару и соединившиеся с ней через священный ритуал. И таких было всего несколько на все соединенное королевство. У королевского магистра не было истинной пары. Она погибла еще до священного ритуала воссоединения, как считал я и думали все остальные. Поэтому магистр, по идее, не мог посещать этот мир. Но его магическая сила, видимо, оказалась настолько велика, что он сумел отправить меня сюда без обратного билета. Значит, он довольно много знал о нем. Дело в том, что истинные пары драконов в безмагических мирах еще ни разу не рождались. И мне предстояло здесь выжить.

Сняв с себя все украшения и спрятав их в потайной карман на нательном белье, отправился на поиски местных жителей. По дороге мне удалось поймать пару птичек. Есть пришлось сырьем. Это на время заглушило сильный голод и уже поднимающуюся тошноту. Утолять жажду пришлось, собирая росу с листьев и травы. Было еще раннее утро, и роса не успела сойти. По этой же причине моя одежда была местами подмокшая.

Ориентироваться в лесах и любой другой незнакомой местности меня научил магистр. Этот дракон был лучшим другом и советником моего отца, короля Драконарии, соединенного королевства нескольких драконьих миров. И мне теперь сложно было поверить, что он смог нас предать. Но факт оставался фактом. Магистр родом из бедной семьи, все детство и юность провел в лесах, там родился и вырос. В королевскую свиту попал случайно, когда прежний король, мой дед, был на охоте. Тогда еще мальчишка, магистр уже многое умел и в обычных бытовых делах, и в магии. Но без должного обучения не знал, как развивать свои способности. Дед каким-то образом отошел от основной группы и забрел в болото, где наткнулся на логово рогатой болотной ящеры, чьи наросты ядовиты для человека. Здесь его и нашел пятнадцатилетний Дарран Грахур и смог вытащить буквально с того света. За что и получил место в королевской академии и впоследствии стал главным королевским магистром. Когда уже родился я, он стал для меня и учителем, и тренером, и много еще кем. И даже другом, несмотря на разницу в возрасте, внушительную даже по меркам продолжительности жизни драконов. Сейчас эти воспоминания выжигали огромную дыру в сердце, но раскисать я не привык.

Местная звезда уже вовсю начала припекать, когда, наконец, за деревьями показалась деревня. Не стал выходить сразу, но притаился в подлеске. Стоило понаблюдать за местными жителями и оценить, как сильно будет отличаться наш внешний вид. Но посидеть в засаде мне не довелось. Неожиданно откуда-то из-за спины, из глубины леса послышались мужские крики и злобный рык какого-то животного. Судя по интонации, люди не справлялись и были напуганы. Не раздумывая ни секунды, бросился на помощь. Хотя магии во мне и не осталось, но тело все же было достаточно тренировано. Помнится, магистр тренировал меня биться врукопашную без применения какой-либо магической силы с разными зверями. Я долго не понимал, для чего это нужно, ведь всегда можно применить магию или, на худой конец, оружие. Но он только усмехался и говорил, что пригодится. Вот и пригодилось. Выскочив из-за деревьев на небольшую полянку, увидел такую картину. Три мужика с топорами, видимо лесорубы, пытались отбиться от зверя высотой в половину человеческого роста и с клыкастой мордой. Один из мужиков уже был ранен и держался чуть позади остальных. Топора в его руках уже не было, а с пятака зверя капала кровь. Совершенно бесшумно подобрался к зверю со спины и отвлек его на себя. Мужики от неожиданности застыли на месте. А зверь, словно ждал команды, немедленно бросился на меня. Тут же перед глазами в долю секунды пронеслись все лесные уроки магистра. Сосредоточившись на клыках зверя, сконцентрировал остатки сил в руках, принимая максимально устойчивую позу. Зверь прыгнул, пытаясь подцепить меня. Я инстинктивно присел и, схватившись за клыки, с громким ревом резко рванул руками в разные стороны. Однако зверь оказался не так прост. Он повалил меня на землю, пропоров при этом бок моего камзола и пытаясь высвободиться из моей хватки. Упершись острыми металлическими носками сапог в шею зверя, снова рванул клыки в разные стороны. Зверь заскулил от боли, пытаясь достать меня копытами, но с моим ростом под два метра, мои ноги оказались длиннее звериных. Держал я его довольно крепко, и на белую парадную рубашку упали первые капли крови. И тут на помощь подоспели очнувшиеся от шока мужики. Через пару минут все было закончено.

С этого момента началась моя новая жизнь в новом мире. Меня познакомили с местным аристократом Юджином Младшим. Пришлось на ходу придумывать подходящую трагическую историю и все это как-то изображать на листе бумаги, перемежая пантомимой. Также пришлось изобразить частичную потерю памяти, чтобы местные не предприняли попытку искать мою родину и как-то вернуть меня обратно. В итоге я остался при Юджине и стал обучать его подданных приемам безоружного боя и владению различными клинками, параллельно изучая местные языки. Со временем у меня сформировалась своя школа, в которую стали приходить не только простые люди, но и даже аристократы самых разных мастей. Стал появляться собственный доход. До этого я жил на полном попечении Юджина. Свои украшения продавать не стал, припрятав их до лучших времен. И спустя десять лет, передав управление школой обученному директору, отправился наемником по приютившему меня миру. Посетив много разных стран, я изучил их языки и культуру, завел много новых полезных знакомств и создал еще целый ряд прибыльных предприятий и заведений. Так прошло двести пятьдесят лет, прежде чем в моей жизни произошел новый поворот.