Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 39. Отражение зла

Предыдущая глава Платон не понимал, где он находится. Обшарпанные стены, серый потолок в жёлтых подтёках. Голова его трещала, а во рту пересохло так, что язык к нёбу прилип. -Пи-и-ить - прошелестел он каким-то не своим голосом. Вяло пошарив руками по телу, он обнаружил, что практически раздет. Только трусы и носки. Он ничего не помнил. Как очутился здесь, что с ним произошло. Диана уговорила его, как всегда, в клуб поехать. Платон размышлял недолго. Мама в деньгах ему не отказывала и отдавала почти всю сумму, что отец ей на хозяйственные нужды выделял. Поехать с Дианой в клуб было весьма заманчивым предложением, тем более, что в прошлые разы они неплохо отрывались. Громкая музыка, неоновый свет и безбашенное веселье, бурный выброс адреналина в кровь. Платон и не знал, что ночная жизнь может быть такой весёлой, такой кайфовой. Они с Дианой уединялись в тёмных кулуарах клуба. Сначала курили что-то такое, от чего у Платона в теле лёгкость появлялась, и он уже не чувствовал себя таким сков

Предыдущая глава

Платон не понимал, где он находится. Обшарпанные стены, серый потолок в жёлтых подтёках. Голова его трещала, а во рту пересохло так, что язык к нёбу прилип.

-Пи-и-ить - прошелестел он каким-то не своим голосом. Вяло пошарив руками по телу, он обнаружил, что практически раздет. Только трусы и носки. Он ничего не помнил. Как очутился здесь, что с ним произошло. Диана уговорила его, как всегда, в клуб поехать. Платон размышлял недолго. Мама в деньгах ему не отказывала и отдавала почти всю сумму, что отец ей на хозяйственные нужды выделял.

Поехать с Дианой в клуб было весьма заманчивым предложением, тем более, что в прошлые разы они неплохо отрывались. Громкая музыка, неоновый свет и безбашенное веселье, бурный выброс адреналина в кровь. Платон и не знал, что ночная жизнь может быть такой весёлой, такой кайфовой.

Они с Дианой уединялись в тёмных кулуарах клуба. Сначала курили что-то такое, от чего у Платона в теле лёгкость появлялась, и он уже не чувствовал себя таким скованным, таким закомплексованным. Он танцевал в толпе таких же ребят и не чувствовал стеснения. Ему казалось, что он крут, бодр и полон энергии.

От курения, перешли на что-то более мощное, от чего крышу сносило напрочь. Диана знала, где достать такие штуки, у кого. Платон ни о чём её не спрашивал. Ему всё нравилось, особенно финал после клуба, когда они, словно сумасшедшие, врывались в какой-нибудь подъезд и целовались друг с другом, будто обезумев.

Наутро было тяжелее всего. Платон лежал в своей комнате и не имел никакого желания тащиться в институт, но пока он это делал. На удивление, каждый день, без прогулов. Благодаря своей умной голове и хорошей памяти, справлялся на "отлично" со всякими зачётами, письменными работами.

Дома за ним не замечали странностей. Мама обычно каждый его шаг контролировала, а тут вдруг ослабила хватку. Хотя случай с Сашей, наоборот, должен был её насторожить. Взрослые дети так же нуждаются в ежедневном контроле. Но нет ... Мама продолжала заниматься домашними мелкими делами, собой. С подругами зачастила встречаться.

-Завьялов ... Завьялов - рядом с Платоном материализовалась Диана. Она тоже была в одном нижнем белье и выглядела напуганной - у тебя есть бабки? С нас какие-то деньги требуют.

-Какие деньги ... Я пить хочу, дай воды - простонал Платон. Усилием воли он сел и, схватившись за голову, стал раскачиваться из стороны в сторону.

-Здесь нет воды, мы в каком-то заброшенном бараке. Не чувствуешь, как тут холодно?

И правда. У Дианы от холода зуб на зуб не попадал, а Платону даже жарко было.

-Как мы тут оказались, Ди? Я ничего не помню. И который час? Мне в институт надо, а то родители заподозрят что-нибудь и нам конец.

-Нам и так конец - чуть ли не кричала Диана. Обхватив себя за плечи, она сидела на корточках.

Дверь вышибли с ноги, и вошли два бугая с дубинками. Они нахально улыбались, скользя взглядами по Диане и Платону.

-Ну что, детишки? За удовольствие, которое минувшей ночью получили, платить будем? Пили, ели, веселились, а счётчик всё наматывал и наматывал. Пришёл час расплатиться.

Диана спряталась за спину Платона и испуганно выглядывала из-за его плеча.

-Ребят, вы о чём? В клубе я за всё плачу всегда, а тут вообще не помню, как оказались - произнёс Платон. Голова его раскалывалась на части, жажда сделать хоть глоток воды была нестерпимой.

-Это ты в клубе платишь, нам ты ещё ни разу не заплатил. А товаром охотно пользовался. Разве подружка твоя не рассказала тебе, что бесплатный сыр только в мышеловке и что штуки, которыми она тебя угощала, больших денег стоят?

Платон с трудом повернулся к Диане. Она опустила голову и не смела поднять на него своих глаз.

-Значит так, пионер, даём тебе ровно сутки на то, чтобы достать бабки. Не вздумай от нас скрываться. Из-под земли откопаем. Где учишься и где живёшь, всё знаем, и то, что папаша твой в политики рвётся, тоже наслышаны. Ты же не хочешь ему проблем доставить? Папка с мамкой думают что ты хороший мальчик, ведь так?

Раздался противный громкий хохот.

-И ... И сколько я вам должен? - заикаясь спросил Платон, начиная только сейчас осознавать, что он вляпался во что-то совсем нехорошее.

Платону сунули под нос телефон, где на экране высветились цифры. Парень даже глаза протёр. Да откуда он такую сумму за сутки найдёт! Они офонарели, что ли? Платон нервно сглотнул, стараясь не показывать своей паники.

-Хорошо. А одежда наша где? - спросил он.

-*** - последовал нецензурный ответ и снова этот противный гогот.

Платон разъярённо вскочил на ноги. Теперь и его начало трясти.

-И как мы отсюда выбираться будем? Ни одежды, ни мобильников!

Диана приблизилась к Платону и обвила его руками за шею.

-Я что-нибудь придумаю - девушка осмотрелась - да вон же шкаф стоит!

Она подбежала к некоему подобию шкафа, дверцы со скрипом распахнула.

-В эти бомжацкие тряпки я ни за что не влезу - скривился Платон.

-Значит, пойдёшь в одних трусах. Через весь город. Ты в окно выгляни. Мы на какой-то окраине - Диана ковырялась в давно не стиранных чьих-то шмотках - это старьё ещё не самое страшное, что могло с нами приключиться. В следующий раз они нас так просто не отпустят.

-Следующего раза не будет. Я в завязке - отрезал Платон. Он был раздражён, ему хотелось снова и снова испытывать то чувство эйфории, но реальность отрезвляла. Как он мог докатиться до такого? А Диана? Зачем она его так подставила? Он подозрительно покосился на девушку.

-Да ладно тебе, Платош - как-то нервно рассмеялась Диана - я замоталась и забыла, что последние несколько раз брала в долг. А эти, видишь, не забыли и всё подсчитывали, оказывается. Вот отдадим деньги и ...

-Отдадим? С чего? Где я такую сумму за раз возьму? - вспылил Платон.

-Занять можно - осторожно предложила Диана - этим-то прям сейчас нужно, а у того, кто в долг даст, можно расписку оставить, что в течение нескольких месяцев всё вернёшь.

-И ты даже знаешь у кого? - заинтересованно спросил Платон, успокаиваясь. Всё-таки Диана прошаренная девчонка.

-Знаю. Держи вот это. Более-менее чистое, а то мы с тобой, вместо того чтобы бабки искать, провозимся в этом бараке до утра. Тут и заболеть можно.

***

Саша ощущала на себе неприязненный взгляд медсестры.

-Не передумала?

-С чего бы? - вопросом на вопрос ответила девушка - не имею такой дурной привычки, как отступать назад. Если я решила, то я делаю. Передумать - это не про меня.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-Тогда готовься - неодобрительно поджала губы медсестра. На такой шаг порой идут отчаявшиеся девушки, которым деваться некуда. А эта ... Оторва. Наверняка пробу ставить негде. Таких даже не жаль. Таким вообще нужно все трубы перевязать, чтобы не беременели в дальнейшем и не убивали невинных младенцев в утробе.

-Наркоз будет? - презрительно поморщившись, спросила Саша. Все мысли этой медсестры были написаны на её лице, и Сашу это взбесило. Какое право она имеет так про неё думать? Кто ей такое право дал?

Руки зажгло огнём, внутри появилась тяжесть. Саша испепеляла медсестру пристальным взглядом и не двигалась с места.

-Будет - последовал нервный ответ. Медсестра Люда, вдруг почувствовала себя плохо. Голову будто обручем сжало, стало трудно дышать, и она добавила осипшим голосом - следующая ты пойдёшь, жди. А мне ... Мне выйти нужно.

Люда выскочила из палаты, чуть ли не сбив с ног удивлённую санитарку.

"То-то же" - удовлетворённо подумала Саша. Ей стало легче, и тяжесть перестала сковывать всё тело. Весь негатив перешёл к этой медсестричке. Пусть помучается. Будет знать наперёд, как плохо о ком-то мыслить.

***

Зоя плакала тихо, у окна, пока Кирилл беседовал с врачом, оперировавшим Андрея. Прогнозы были неутешительными. Парень мог на всю жизнь остаться инвалидом, прикованным к постели. Как он это переживёт?

Следователь был. Для возбуждения уголовного дела оснований нет. Андрей якобы сам виноват. В состоянии алкогольного опьянения нёсся по заснеженной трассе и его занесло. Хорошо ещё, что пострадавших нет. Трасса была пустой. Но занесло парня неудачно. В этом ему сильно не повезло.

Андрей пока был без сознания. Не отошёл от наркоза.

-Здесь он лежать не будет. Я его переведу в частную клинику. Там лучшие хирурги, должный уход - процедил Кирилл, закончив свою беседу с врачом - в эту богадельню Андрей случайно попал. Но ничего. Вот оклемается, и сразу организую перевод.

-Шансов никаких? - тихо спросила Зоя. Неужели хотя бы малюсенького процента нет, на то, что её сын сможет когда-нибудь ходить?

Продолжение следует