Найти в Дзене

Особенности ведения бизнеса на Lamoda.

Маркетплейс, интересные факты о котором я рассказывала в этом посте -Lamoda.
Зайти на Lamoda селлеру непросто и для начала нужно понять:
а стоит ли игра свеч? ✨ На площадке могут работать ИП и компании, а вот схему «Маркетплейс» (FBO) использовать только юридические лица.
Обязательно нужно:️
1. Иметь свидетельство о регистрации товарного знака, договор с правообладателем, соглашение или письмо-разрешение, заявка на регистрацию ТЗ с отметкой Роспатента и т.д.
2. Все этикетки на товаре с соблюдением требований законодательства.
3. Иметь каталог и каналы продажи товаров (интернет-магазин, соцсети).
4. Минимальное количество артикулов ⬇
- Одежды и обуви – 50 SKU
- Аксессуаров 40 SKU
- Для дома 40 SKU
- Товаров для спорта 20 SKU
5. Селлер должен быть подключен к ЭДО (Диадок).
6. Lamoda выдвигает жесткие требования к фотографиям и упаковке товаров. Регистрация на площадке начинается с заполнения анкеты, причем именно от полноты сведений зависит решение Lamoda о сотрудничестве. После этого д
Оглавление
Особенности ведения бизнеса на Lamoda.
Особенности ведения бизнеса на Lamoda.

Маркетплейс, интересные факты о котором я рассказывала в этом посте -Lamoda.
Зайти на Lamoda селлеру непросто и для начала нужно понять:
а стоит ли игра свеч?

Какие особенности работы можно выделить?

✨ На площадке могут работать ИП и компании, а вот схему «Маркетплейс» (FBO) использовать только юридические лица.
Обязательно нужно:️
1. Иметь свидетельство о регистрации товарного знака, договор с правообладателем, соглашение или письмо-разрешение, заявка на регистрацию ТЗ с отметкой Роспатента и т.д.
2. Все этикетки на товаре с соблюдением требований законодательства.
3. Иметь каталог и каналы продажи товаров (интернет-магазин, соцсети).
4. Минимальное количество артикулов ⬇
- Одежды и обуви – 50 SKU
- Аксессуаров 40 SKU
- Для дома 40 SKU
- Товаров для спорта 20 SKU
5. Селлер должен быть подключен к ЭДО (Диадок).
6. Lamoda выдвигает жесткие требования к фотографиям и упаковке товаров.

Регистрация на площадке начинается с заполнения анкеты, причем именно от полноты сведений зависит решение Lamoda о сотрудничестве.

После этого должен поступить ответ в течение 2-3 дней.
➡ Если маркетплейсу вы понравились, с вами заключат договор, тогда можно размещать на сайте товары и отправлять их на склад.
➡ Если не удалось получить одобрение, то можно попробовать еще раз через несколько месяцев.

Рекомендую изучить правила и подготовиться к подаче заявки, если есть цель стать селлером на Lamoda. ⬇
✔ Площадка активнее других защищается от контрафакта, недобросовестных продавцов и некачественной продукции.
✔ Имеет высокий рейтинг доверия и престижа среди покупателей.
✔ Продавцы получают лояльных клиентов.

Теперь надо рассмотреть явные ➕ и ➖ маркетплейса ⬇

Плюсы площадки: ➕
✔ Продавцов не ограничивают при выставлении цены;
✔ Площадка не принуждает к участию в акциях;
✔ Тесное соседство с мировыми брендами;
✔ Lamoda берет на себя максимум действий при любой схеме сотрудничества: ➡хранение, ➡обработку, ➡доставку, ➡возвраты;
✔ Сильная поддержка маркетплейса по продвижению товаров;
✔ С покупателями всегда общается сам маркетплейс;
✔ Всем селлерам предоставляется персональный менеджер;
✔ Ценовая категория покупателей – средняя и высокая ➡ средний чек выше;
✔ Lamoda перечисляет деньги селлерам один раз в неделю.

Минусы площадки: ➖
Не все товары можно продавать (например, нельзя электронику, бытовую технику, стройматериалы);
Трудно соперничать с сильными конкурентами в виде известных брендов;
Высокие требования к оформлению деятельности;
Жесткие условия по упаковке товара и оформлению карточек;
Комиссия больше, чем на других маркетплейсах;
Как и у многих ➡Служба поддержки решает проблемы неоперативно.

Как➕ так и ➖ можно расценить:⬇

🟢 тщательный отбор партнеров площадки;
Зато такой "строгач" гарантирует обоюдного соблюдения правил.
🟢 размер комиссии рассчитывается индивидуально под каждого селлера.

А как вы относитесь к этому маркетплейсу?