Пару месяцев назад в ремзоне нашей СТО появился видавший виды УАЗ Пикап. Среди длинного перечня работ в «молитве» (так ребята кличут наряд-заказ) был и такой неоднозначный пункт, как устранение вибраций. Почему же неоднозначный? Потому что эта проблема на пикапах необоримая. Вибрацию генерирует задний карданный вал, и замена его на новый результатов, как правило, не дает. Но заказ есть заказ, его нужно как-то выполнять. Купили новый вал. Как смогли, так отбалансировали и вернули авто заказчику. Но не тут-то было. Не прошло и часа, как машина вернулась в ремзону. После 100 км/час вибрация. Все мои попытки объяснить клиенту проблему, в том числе и просьбы не нарушать ПДД, эффекта не возымели. «Пока не устраните, забирать не буду!» — высказав такой вердикт, разъяренный владелец удалился. Случаются у нас и такие клиенты. Хотя понять человека тоже можно — борьба с вибрацией была долгой, дорогой и бесполезной. О чем свидетельствовали остатки валов в кузове. Ну, а нам-то как поступать? Карда
Приятная новость для пикаповодов УАЗ
3 марта3 мар
1228
1 мин